Замужем за мамой
У меня такое ощущение, что я замужем за мамой. Она меня дрессирует, заставляет выполнять все её прихоти, и самое ужасное, что мне кажется, что она не готова отпустить меня замуж. Она сказала, что и тот, не такой, и тот. Все ей не нравятся. Был один парень, который ей понравился, он её слушал я, и делал все, что она скажет. Она даже говорила, что когда я перееду, то только в е те с ней если выйду и замуж. Только втроём будем жить. А иначе я её перреду, а если я все таки перееду, то у меня больше нету матери. Мне страшно, мне кажется, мама не готова к тому, чтобы отпустить меня замуж, но я готова, и если мама станет готова к этому, когда мне будет 40,то возможно я уже упущу своего человека и мне это уже будет не нужно, или я не смогу иметь детей. Что делать? Как подготовить мА у, что я уже не девочка, что мне не 12 лет, я хочу быть независимой?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Вы уже взрослый человек и вправе самостоятельно принимать свои решения. Со стороны мамы это выглядит как манипуляция. Сколько Вашей маме лет? Что у нее в личной жизни? Возможно, что ей лучше заняться своей жизнью, чем Вашей. Пока Вы не отделитесь от мамы, то Вам сложно будет построить свои отношения с другими мужчинами. Мама не должна жить с Вами, потому что у Вас своя отдельная семья.
Дополнение от автора
Маме 46,еще молодая, посвятила всю себя мне
Дополнение от автора
Все держится на ней, она все пытается делать за меня
Дополнение от автора
Чтобы мне было лучше
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Анна Васильевна Мартынова
Анна Георгиевна Бельдий
Здравствуйте!
цитата:
Маме 46,еще молодая, посвятила всю себя мне
Это трогательно и печально одновременно. Снаружи может показаться, что мама проявила такой себе героизм, пожертвовала собой ради благополучия дочери. Вот только на самом деле это вранье. Просто мама его не осознает. Не в том смысле, что лжет. Человек ТАК (искаженно) смотрит на вещи.
В действительности же, она сделала Вас средством утоления своей боли, не стала решать свои личные проблемы и целиком сосредоточилась на Вас. Но ради чего???? Ради того, чтобы Вас использовать - утихомирить гнетущее чувство одиночества и многое другое. При этом она не смогла вовремя помочь сформироваться у Вас чувству самостоятельности, автономии, не помогла сепарироваться и отпустить Вас в свободное плавание.
Вместо этого привязала к себе и продолжает удерживать на цепи своих манипуляций.
цитата:
Что делать? Как подготовить мА у, что я уже не девочка, что мне не 12 лет, я хочу быть независимой?
Тут не маму готовить, а Вам набираться смелости и не словами, а поступками, укреплять чувство взрослости и самостоятельности.
Мне кажется, в любом случае без конфронтации с мамой не обойтись. Начнете проявлять свое Я, будьте готовы встретиться с маминым осуждением, недовольством и тому подобным. Но другого пути попросту не бывает.
Думаю, со временем мама постепенно примет Вашу позицию, испытает фрустрацию, поскольку ей придется вплотную заняться собой и организацией своей жизни. Это будут болезненные перемены для вас обоих. Правда, они стоят того, что вернуть себе свободу!
психолог онлайн
Анна Васильевна Мартынова
Ждать, что мама отпустит, не стоит. Этого может и не произойти.
Процесс сепарации от мамы можете начать вы. Но если мама, как вы описываете, всю себя посвятила вам, личной жизни у нее нет и желания отпускать вас тоже, то в процессе сепарации придется встретиться с маминым недовольством, обидами, злостью, манипуляциями, обвинениями в неблагодарности. Это непростой процесс и важна поддержка. В вашем варианте это может быть психолог, чтобы иметь возможность опираться на него, проживать с ним все, что с вами происходит, находить поддержку.
В идеальном варианте сепарация происходит в подростковом возрасте и родитель поддерживает подростка в этом процессе. В вашем варианте этого не случилось, потому ищите поддержку вовне и отделяйтесь от мамы. Иначе так и будете оглядываться на нее в поисках одобрения вашего кавалера или каких-то поступков в жизни
Дополнение от автора
Что значит методом конфронтации?
психолог онлайн
Анна Васильевна Мартынова
Анна Георгиевна Бельдий
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Мама может никогда не оказаться готова отпустить вас. Вопрос не в ее готовности, а вашей собственной. Насколько реально вы готовы к принятию отвественности за свою жизнь свои решения, их последствия. Это не так легко, как может показаться и часто связано с отсутствием внутренней уверенности. Кто принимает решение в других сферах вашей жизни?
Дополнение от автора
Вся семья
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
цитата:
У меня такое ощущение, что я замужем за мамой.
Что останавливает от "развода"?
цитата:
Мне страшно, мне кажется, мама не готова к тому, чтобы отпустить меня замуж
К сожалению, так бывает, когда родители осознанно или неосознанно используют своих детей для удовлетворения собственных нужд. Чего именно вы боитесь?
цитата:
Как подготовить мА у, что я уже не девочка, что мне не 12 лет, я хочу быть независимой?
Скорее всего - никак. С большой долей вероятности ваша мама не будет к этому готова, пока вы сами не инициируете "развод" со всеми вытекающими - разъездом и обретение автономии.
Вы вместе живете? Вы сама себя содержите?
психолог онлайн
добрый день. ваша мама достаночно взрослая чтоб справится со своими чувствами. вы не несете ответственность за ее восприятие. у вас свои возрастные задачи у мамы свои. граници важная тема, от нее и отталкивайтесь!!!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здесь вопрос не только в маме, а в том, что Вы сами хотите Вы хотите отношений и выйти замуж или нет? Если Вы хотите этого, то нужно с этим что-то делать и не перекладывать ответственность за свою жизнь на маму
Дополнение от автора
Я себя сама не содержу... Мама содержит меня полностью, платит за все, но моя карта у неё под контролем, если что надо, я могу неё попросить она снимет мне денег.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы говорите о том, что Вам 25 лет и Вы до сих пор зависите сами от мамы. Почему бы Вам не начать самой контролировать свою жизнь? К сожалению, это за Вас никто не сделает, кроме Вас самой? Возможно, что это дает Вам какие-то бонусы, от которых Вы не хотите отказываться пока
психолог онлайн
Вы не работаете?
Или работаете, но Картера зарплатная у мамы?
По какой причине вы не содержите себя и сама всем распоряжается? Вам 25 лет, не 15
психолог онлайн
"Я себя сама не содержу... Мама содержит меня полностью, платит за все, но моя карта у неё под контролем, если что надо, я могу неё попросить она снимет мне денег".
Ваша карта - что вы имеете в виду? Вы работаете, получаете зарплату? Или что это за карта?
Дополнение от автора
Я работаю
Дополнение от автора
Я работаю, это карта банковская, куда зарплата идёт. Мама советует жить с ней, пока не выйду замуж. А в то время копить на жилье, она говорит, зачем тебе платит на съем, если можешь жить со мной, а деньги откладывать. Получаю я, не ног, и думаю откоадывать мне придётся ещё лет 5 как минимум, чтобы купить жилье. Время идёт.... Мама вроде и права, в том, что мне не надо отдавать пол зарплаты за съем, но в то же время она видеть, если я снимаю сумму например на психолога. Приходится ей объяснять, выдумывать, куда я потратила эти деньги с карты и это приносит массу неудобств. Так как без её ведома большую сумму снять не могу...
Дополнение от автора
Подумывала о том, чтобы сделать другую карту, о которой ни она ни кто другой знать не будет, но во первых не знаю как это сделать, а во вторых чувствую, что это вроде бы как предательство мамы с моей стороны.... Так как привыкла все узгоджувати с мамой
Дополнение от автора
И не обманывать, а так придётся
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
мне кажется, мама не готова к тому, чтобы отпустить меня замуж, но я готова
Простите, но Вы абсолютно НЕ готовы. Судя по Вашим ответам - Вы не принимаете ни единого самостоятельного решения, то есть ведёте себя как ребёнок дошкольного возраста.
Какие решения Вы принимаете без совета мамы?
цитата:
Подумывала о том, чтобы сделать другую карту, о которой ни она ни кто другой знать не будет, но во первых не знаю как это сделать, а во вторых чувствую, что это вроде бы как предательство мамы с моей стороны
Не обязательно делать вторую карту - Вы её хозяйка, в банке меняете пароль и закрываете доступ к карте всем и учитесь распределять СВОИ кровно заработанные деньги.
В чём здесь Вы усматриваете предательство мамы?
Что такое, по Вашему мнению, "частная собственность", "личное пространство", "личная жизнь"? И в чём, каждое из этих понятий, выражается?
психолог онлайн
Какую помощь вы хотели бы получить на сайте?
Дополнение от автора
Любую
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
"Любую"
Вам написали психологи видение ситуации.
Дальше дело за вами - то ли делать активные шаги в свою собственную жизнь, то ли искать причины "почему не получится".
Решиться на шаги по сепарации от родителей бывает сложно, если внутренних ресурсов недостаточно, тогда работа с психологом вам в помощь.
Ваши страхи на тему
цитата:
если мама станет готова к этому, когда мне будет 40
вполне реалистичны, судя по тому, как вы описываете свою жизнь, при этом делать активные шаги придется только вам самой, если вы хотите быть свободной и жить полноценной взрослой жизнью.
психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Что значит любую?
Просто посочувствовать это помощь?
Вам немало написали - выбор за вами, что делать дальше