Неприятие беременной сестры
Дд. Такая ситуация. В моей семье 6 человек(отец,мать,сестра Н ее муж Д и я со своим ) и все мы живем в 1 маленькой квартирке(у каждого своя малюсенькая комнатка).Сестре 32 (ее мужу тоже) мне 24. В чем проблема. Сегодня она сказала новость, что беременна и по идеии я должна быть рада за неее, но нет.(я не хочу этого ребенка) если что в семье между всеми очень хорошие отношения, кроме мужа Д. Дело в том, что мои родитли носятся с ней как с писаной торбой, все лучшее всегда ей, под придлогом того, что я пробивная. Со стороны как вижу я. Сестре оплачивали учебу, устроили на фирму работать к отцу, оплатили свадьбу и ремонт в комнате для нее и ее мужа, в тоже время я 2 высших образования оплачивала сама, работала с 19 лет на 2 работах, но меня выселили в проходную комнату, чтобы сестре было удобнее, ей хотят купить квартиру продав все свое имущество, которое у родителей есть. А мне обидно, ведь я стала пробивной только потому что сестре всегда все приносили на блюдце, мне обидно, что она до 32 лет гуляла, путешевствовала, не думала о будущем, забеременела и ждет квартиру, о съемной они даже не хотят думать. Все это время мама говорила, что я могу съехать если мне что-то нравится, я вроде и понимаю, но как по мне логичнее пожить пару лет с родителями и отложить сумму на первый взнос, чем отдавать за съем. Я говорила с родителями и спрашивала почему они к ней относятся совершенно по другому, на что всегда получаю один ответ , что у нее не было детства из-за меня и ей приходилось со мной сидеть и вообще у нее в детстве не было того что у меня было.Муж ее инфантильный паразит, у которого зп = моей, но он покупает все только для себя и тратит только на свои хотелки. Я его ненавижу и моя семья это знает, на это есть много причин. Я могу съехать, но обида грызет, что мои родители так поделили нас. Они меня очень любят и много делаю для меня, но разница в их отношении к сестре очень чувствуется.Я из кожи вон лезу пытаюсь им показать, что я их люблю не только словами , а и действиями, но все равно все самое лучшее сестре.Вот она родит весной, а моя свадьба летом. но они не смогут помочь, потому что сестре нужнее, и на кв они помогут сестре купить, чтобы у нее была своя, а не так чтобы разделить сумму от продажи на 2.Я не рада ребенку, потому что мне с ним жить и меня это сковывает.жуткая обида и отвращение к себе, что я не рада за сестру.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Я плохая, я знаю.съехать один вариант, но это значит всю жизнь жить на съеме, а разумнее отложить на свою + моя семья недовольна, что я не прыгала от радости от такой РАДОСТНОЙ новости, хотя я поздравила , поцеловала, но понимаю, что когда она родит, родители будут е все оплачивать, а себе во всем отказывать, а я естественно буду оплачивать все им, потому что по другому не смогу, в квартире мало места и ребенок будет мешать, но почему я должна съезжать со своей квартиры? мне обидно что из-за этого всего у меня не было молодости и я не знаю что такое веселиться, у нее все было и все равно ей все готовое на блюдечке, а я должна сама пахать. И тут дело не в материальной помощи, а в отношении родителей. С ними когда говорю, они меня делают виноватой, мол я неблагодарная

психолог онлайн
Катя, доброго времени суток!
Очень грустно читать Вашу истории, в ней столько боли, одиночества, отчаяния и борьбы.
Мне жаль ::sad::
Дополнение от автора
Как мне себя вести? что мне делать? Я своими эмоциями угнетаю родственников, сестра всегда плачет, что я никогда не хотела что бы у нее был ребенок, что я не люблю ее мужа и тд. Как мне улыбаться? как принять эту ситуацию и полюбить ребенка ? Как отпустить обиду на свою семью? если общение не помогает
психолог онлайн
Здравствуйте Катя! Мне понятны Ваши чувства. Вы много написали о них и о том, почему они у Вас возникли. Как бы Вы сформулировали свой вопрос к психологам? К чему хотелось бы в итоге прийти в контексте данной ситуации?
Дополнение от автора
психолог онлайн
Я б рекомендовала Вам идти в терапию к психологу для проработки отношений с родителями. У Вас накопилось много обид к родителям за то что по-разному относились к Вам и сестре, на сестру - за то что ее любили больше и ей дают больше. Обиды - это то что забирает много ресурса и отравляет жизнь и тому кто обижается и окружающим. Избавится от этого можно и нужно. В формате форума это нереально. Но избавившись от этих обид жизнь меняется кардинально в лучшую сторону.
психолог онлайн
Доброго вечора Катю! Одразу привертають до себе Ваші слова "когда она родит, родители будут е все оплачивать, а себе во всем отказывать, а я естественно буду оплачивать все им, потому что по другому не смогу". Думаю, саме у цих словах і криється відповідь на Ваше питання... Особливо слово "естественно"... Звідки у Вас така жертовність? Які стосунки між Вашими батьками?
психолог онлайн
цитата:
Как мне себя вести? что мне делать?
В идеале - выбрать специалиста и поработать с психологом в индивидуальной терапии.
Конечно Вы можете подавить (в очередной раз) свои эмоции и быть удобной для окружающих. Но подавленные эмоции - это как дрожжи в тесте - рано или поздно подойдут к... Причём в самый не подходящий момент и, вполне возможно, в совершенно спокойной и отстранённой ситуации с другими людьми.
У Вас многолетнее накопление отвержения, грусти, чувства несправедливости и обиды, Вы столько лет пытались завоевать любовь и признание родителей - с этим надо разбираться. И формат сайта с этим не справится, хотя Вы и можете после этого общения почувствовать облегчение - проблема останется не решённой.
И, вполне вероятно, это будет длительная терапия - придётся копать в детские установки, обиды, истории - это всегда не быстро.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо огромное за совет.
"Звідки у Вас така жертовність? Які стосунки між Вашими батьками?"
Родители всю жизнь пахали ради нас и во всем себе отказывали: в отдыхе, в веселье, в медпомощи, одежде лишь бы у нас все было.И я это пытаюсь им отдать сейчас, чтобы они хоть чуть-чуть насладились жизнью, ведь кроме работы и быта ничего не видели.
психолог онлайн
Дякую Катюню, за відвертість. На мою думку, те, що з Вами відбувається - це лише виконання так званої підсвідомої програми "жертовності", яку Ви автоматично перейняли в дитинстві від своїх батьків. І саме ця програма "змушує" Вас зараз перебувати у такому стані. І як це не дивно, але Ваші батьки та Ваша сестра також реагують не стільки на Вас,скільки саме на програму, яка є всередині Вас. Тобто, принцип такий. Якщо програма "жертви" трансформується за допомогою психолога у програму "людини, яка сама несе відповідальність з своє життя", спочатку змінюється ставлення до того, що відбувається... А з часом, зачасти, змінюються на краще і самі життєві обставини