Жалоба от клиента
Сегодня начальство сообщило о жалобе от клиента моего фитнес зала, что я помогала тренироваться в раздраженной, негативной манере. Мне показалось, что сама начальница при этом была зла на меня, т.к. обычно она не говорит мне что-то типа, если ты послушаешь дальше, то получишь объяснение, т.е. сама манера была гневно-агрессивная. Ну и к этому добавила несколько замечаний, которые совершают все сотрудники, но сказала только мне.
Я в расстроенных чувствах, это только начало работы, а уже есть жалобы и недовольство..
Честно признаться, мне бывает тяжело изображать радость и сюсюкаться, но чтобы я говорила в гневной манере с клиентами.. Это исключено.
Мне неприятен и этот момент и обращение начальницы. Чувствую себя какой-то недо.. Неужели я настолько плоха, чтобы получать такую обратку..
Как успокоиться и реагировать на это?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Добрий вечір, Алина.
цитата:
Чувствую себя какой-то недо..
Це Ок робити помилки і вчитися на них. Ви залишаєтеся Ок і тоді, коли робите помилки.
цитата:
Неужели я настолько плоха, чтобы получать такую обратку..
Давайте почнемо з
цитата:
Мне показалось, что сама начальница при этом была зла на меня
Ви впевнені, що саме Ви є причиною її гніву? Що не було інших факторів? Чи саме від Вас залежить стиль її зворотнього зв'язку?
психолог онлайн
Вы на работе, где важно быть в доброжелательном настроении и приветливо общаться. Вам нужно просто сделать выводы и не допускать подобных ситуаций. Да, неприятно, но не смертельно и начальница вас просто проинформировала, не уволила ведь. Значит не считает вас плохим тренером
психолог онлайн
Наталія Крилова
Алина, добрый вечер!
А как Вы сами думаете, получается ли у Вас доброжелательно общаться с клиентами? Часто люди чувствуют на сколько формально к ним относятся? Вы любите свою работу? Какие у Вас отношения с начальницей и в коллективе?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга.
Да, получается общаться доброжелательно. Я бы даже сказала, очень хорошо получается. Честно говоря, я без понятия, откуда взялась жалоба (хотя мне сказали, что это скорее пожелание, но таким тоном, что жалоба).
Было несколько лет назад такое, что мной были недовольны на работе по той же причине. Я работаю с большим количеством людей.
Мне действительно трудно вывозить постоянную лыбу на лице.
Нет, я не люблю свою работу. На данном этапе она средство к существованию. Скорее всего в этой сфере больше работать не буду, либо обособленно, либо сама выбирая клиентуру и напарников. Я в принципе сложно сказать, что командный игрок.
С начальницей все было супер до этого момента. Никаких проблем вообще не было. С коллективом все хорошо. Все женщины)
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
цитата:
Как успокоиться и реагировать на это?
Присоединюсь к Оксане, что это нормально - допускать иногда ошибки или кому-то не нравиться.
Скажите, почему вас так сильно задело это замечание? Дело в сомнительности озвученной претензии, в её тоне или в чём-то ещё?
цитата:
Нет, я не люблю свою работу. На данном этапе она средство к существованию.
Означает ли это, что вы не готовы вкладываться в то, чтобы остаться на этом месте? Есть ли у вас понимание того, каким будет ваш рабочий/карьерный путь в будущем?
Возращаясь к вашему вопросу, о том, как реагировать на это. Вы вправе выражать свои эмоции так, как вам хочется. При этом, вы, как взрослый человек, несёте полную ответственность за последствия этого выражения эмоций. И тут вопрос, каких последствий вам бы хотелось в этой ситуации?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Алина!
Примите это как горькое лекарство. Сегодняшняя боль завтра станет Вашей силой, возможно.
Как Вы посмотрите на эту ситуацию через 10 лет?
Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Евгений. Почему задело замечание.. Мне очень хочется теплых хороших отношений в коллективе.. Особенно важно быть хорошей для босов, чтоб ценили мои старания и хвалили. Чтобы у них не было ощущения, что зазря меня вызвали с другой страны на эту работу, проделав сложный путь для этого. Что я достойна этого места. Что важна и ценна.
Еще задело то, что я действительно не была агрессивна или недоброжелательна по моему мнению. Хотя я периодически слышу от людей, что мое нормальное спокойное состояние для них выглядит будто я отстраненная, либо в гневе, либо еще что.
По поводу готова ли я вкладываться. Это хороший вопрос. Прям супер вопрос) Что касательно базы (самой важной части работы), то я знаю, что выполняю ее на отличном уровне. Но касательно каких-то мелких поручений, то они мне не интересны, и скорее всего уровень ответственности к ним гораздо ниже, это как раз и было одно из них.
Каких последствий мне бы хотелось.. Мы сейчас можем выйти к моменту, где я скажу, что не хочу тут работать и поетому какими-то неосознанными поступками прокладываю себе к этому дорогу).
Спасибо)
Дополнение от автора
Здравствуйте, Наталія.
Через 10 лет посмотрю на ситуацию скорее всего так. Очередной этап для самопознания себя, что все очевидно, но я все еще пытаюсь замыливать себе глаза. И потому делаю много ошибок и трачу нервы.
По поводу отношений с родителями. Папа ушел от мамы, когда она была беременна. Никогда его не видела, но хотелось бы). Возможно, дозреет идея его найти. С мамой все очень формально. Я чувствую, что недополучила очень многого материнского. На данном этапе мне неинтересно общение с ней. Периодически помогаю финансово, но глубоких бесед мы не ведём. Я долго отыгрывала для нее роль матери и мужа, что обессиливало меня, теперь желание отдалиться.
Спасибо)
психолог онлайн
Возможно вам стоит тогда рассматривать эту ситуацию, как стимул найти другое занятие, которое вам будет по душе. Если вы не любите работу, если ваше спокойное состояние многие считывают как недовольство и агрессию, то сложно будет работать и себе в удовольствие, и чтобы клиенты вас хвалили