Мне нигде нет места
Я часто думаю о смерти ,как о избавлении ,о покое ..
У меня все хорошо в жизни :здоровье ,я не бездомная ,у меня практически все есть для счастья .казалось бы живи да радуйся ..но глядя вокруг я понимаю что этот мир так сложен ,жестк и непонятен !и нигде мне не спокойно !я немного религиозный человек и верю что самоубийство страшный грех ,это наверное единственное что меня останавливает !
И самое обидное ,что я ненавижу себя за эти мысли !
У других жизнь складывается в разы хуже ,многие мечтают о том чтоб быть здоровым иметь дом ,есть ,пить ..чего мне то не хватает !
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Влада.
Могли бы вы конкретизировать ваш вопрос?
Вы хотите понять причину этих мыслей? Вы хотите от них избавиться? Они вас пугают? Вы боитесь, что они станут реальностью? Или может быть вам просто нужна поддержка?
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Здравствуйте.
Как давно Вас посещают суицидальные мысли? С чем Вы связываете их появление?
Рекомендую обратиться за помощью к врачу-психиатру для диагностики на наличие депрессии.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
Знаете, такие мысли посещают обычно людей несчастных, нереализованных в жизни, живущих целями и потребностями других людей, а не своими собственными. И дело здесь точно не в том, что
цитата:
мир так сложен ,жестк и непонятен
Мудрость гласит: измени себя, и мир вокруг тебя изменится. То есть, работать нужно над собственными установками, неверно принятыми решениями, ошибочными взглядами на мир. Поможет вам в этом психолог. Работать можно как очно, так и онлайн. Обращайтесь, и удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации !
психолог онлайн
Доброго дня Владо! Думаю відповідь на Ваше питання, як це не дивно, приховується у одній Вашій фразі "я немного религиозный человек". Питання життя та смерті може відкритися людини лише після більш глибинного розуміння загалом сенсу людського життя. І, як правило, відповіді на такі питання приховуються саме у віруваннях людини. Але віра та релігія - це абсолютно різні речі. Релігійна людина споглядає цей світ дуже однобоко, з позиції категоричності: або добре, або погано...От Ви пишете "но глядя вокруг я понимаю что этот мир так сложен ,жестк и непонятен !и нигде мне не спокойно". Як на мене, у Вас надзвичайно сильна внутрішня "прив'язка" до комфортного, спокійного існування... І без повної світоглядної трансформаці Вам не обійтися однозначно...
Дополнение от автора
Я верю в то ,что если покончу с собой ,то не обрету покой !
Но и здесь я устала !
Дополнение от автора
Здравствуйте ,Мария Валериевна .
Наверное около 10 лет !
С чем связано ,не могу сказать ,у меня все хорошо в принципе !
Дополнение от автора
Здравствуйте ,Евгений Тарасюк !
Я просто хочу быть нормальным человеком !
Как все !а не вечно хныкать !
Все есть ,живи и радуйся ..но нет ..
психолог онлайн
Здравствуйте, Влада!
цитата:
Я часто думаю о смерти ,как о избавлении ,о покое ..
Вполне естественные мысли для человека, который устал от тяжести бытия, не нашел себя и перестал искать выход. Но Вы-то, насколько я могу судить, выход ищете.
цитата:
У меня все хорошо в жизни :здоровье ,я не бездомная ,у меня практически все есть для счастья .казалось бы живи да радуйся ..
Простите, имхо, но это не так. Это иллюзия, привычная маска, за которой прячется Ваша неустроенность.
Вы пишите - "все есть для счастья", но счастья самого и НЕТ(!) Атрибуты, характерные для обывательского счастья есть, а счастья внутри нет. Очевидно, нет принятия себя по той причине, что Вы, скорее всего, себя знаете на уровне знания соседки с верхнего этажа.
Я у Вас спрошу: Вы любите? Вы чувствуете себя любимой? Каким образом Вы делаете мир лучше?
цитата:
но глядя вокруг я понимаю что этот мир так сложен ,жестк и непонятен !
Такое обычно наблюдается у людей этот мир не знающих. И у тех, в ком отзывается по большей части негатив, а глаза на доброе, светлое, радостное, созидательное, к сожалению, закрыты.
Думаю, совместная работа с психологом поможет Вам обрести равновесие внутри.
Дополнение от автора
Здравствуйте ,Владимир Анатольевич !
Да люблю !нет не чувствую себя любимой (хотя вероятнее всего меня действительно любят )!
Я стараюсь поступать с людьми по доброму ,оправдать их ,стараюсь помочь нуждающимся ,быть мягче с родными ,я не знаю как сделать этот мир лучше ..
психолог онлайн
цитата:
О каком счастье может идти речь, если в любви нет взаимности?! Предполагаю, что Вы съедаете себя вопросом без ответа - ПОЧЕМУ так? Уже устали находиться в этом состоянии. Пытались много раз отвлекаться на что-то менее важное, но утешения не находите.
Как долго Вы живете с этим ощущением? Что предпринимали, чтобы выяснить и сделать соответствующий выбор?
Дополнение от автора
Около 10 лет !
Ничего не предпринимала ,даже не знаю что мне нужно изменить ,если все хорошо !
психолог онлайн
цитата:
Около 10 лет !
Лучшим вариантом будет, если начнете разбираться, что с Вами происходит. Каких проявлений любви Вы ждете? Что станет для Вас подтверждением любви к Вам? Как строите отношения? Какие чувства и каким образом выражаете Вы и Ваш партнер? Насколько Вы открыты? Чем вообще наполнено пространство отношений между Вами? Что дает Вам основания сомневаться в любви к Вам? И т.д. и т.п.
Отдельный вопрос - исследование Вашего способа построения близости, получения любви и принятия от значимого близкого человека. В этой связи предстоит рассмотреть историю Ваших отношений с родителями, начиная с детства... Именно в том периоде закладываются многие базовые вещи, проявляющие на более поздних стадиях жизни.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за рекомендации !!!!!!!
психолог онлайн
Я бы советовала вам индивидуальную работу с психотерапевтом, чтобы разобраться в том, что с вами происходит, от чего вы устали, каике и с кем у вас отношения, чего вы хотите от жизни, а что получаете. Ведь то, что вроде есть все для счастья (по мнению общества), не означает, что это именно про ваше счастье как вы его себе видите. Это может быть и про отсутствие опор, доверия к миру, усталость от отношений с близкими, которые тяготят, а сил нет расставить границы и выстроить комфортные отношения. Это может быть и про большие разочарования и непрожитые утраты. Много чего можно найти. Но это невозможно на сайте и в формате переписки.
Дополнение от автора
Спасибо большое за рекомендации !
психолог онлайн
Vlada, Вам не хватает любви к самой себе.
Есть только ненависть. И, уверен, есть детские психологические травмы (полученные с родителями) - которые породили неправильные жизненные установки, мешающие Вам испытывать счастье.
Исправить их сможете на индивидуальной психотерапии с психологом. Точно не по переписке. Это не о чем.