Как справится с чувствами
Добрый день!
Влюбилась в своего начальника.
Работаем вместе несколько месяцев, руководители мужчины.
Почти каждый день видимся, переписываемся по работе.
И сама не заметила как влюбилась.
Теперь каждый день думаю об этом человеком, утром, перед сном, испытываю такое приятное волнение когда этот человек шутит со мной. После таких непринужденных разговорах потом могу несколько дней ходить счастливая и на эмоциях.
Это не взаимно, он относится просто хорошо как к работнику, и тем более у него по-моему есть семья.
Я не знаю как избавится от этих эмоций
Потому что это очень нелегко когда в голове засел человек и когда это невзаимно. Недавно у нас был корпоратив я выпила, и начала ходить обнимать его, и за руку брать. И он вроде как не сопротивлялся этому. Это ужасно. После этого на работе всю неделю между нами была неловкость, мы друг друга избегали, не смотрели в глаза. Вообщем если бы не моя влюбленность я бы так на корпоративе не повела бы себя. Вот к чему приводят мысли каждый день о человеке.
Как себе помочь? Не испытывать этой влюбленности?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виктория Костюкова
Евгений Тарасюк
Здравствуйте, Галина!
цитата:
Как себе помочь? Не испытывать этой влюбленности?
Ну, во-первых, испытывать влюбленность прекрасно. И, кстати, не каждому дано. Другое дело, что Вы хотите избавиться от своих чувств, потому что они вызывают у Вас беспокойство. И, похоже, Вы не чувствуете взаимности и не видите перспективы развития отношений.
Скажите, Вы впервые влюблены? Были ли у Вас романтические истории прежде?
Мне кажется, избавляться от чувств усилием воли не получится в любом случае. Чем больше мы с чем-то боремся, чем больше уделяем какому-то аспекту внимание, тем сильнее он укрепляется.
Что же делать? Проживать свои чувства и осознавать, что происходит с Вами. Замечать, как меняется Ваше состояние. То есть уделять больше внимания себе, своим интересам, увлечениям, ценностям и всему тому, что связано с Вашей эмоциональностью.
Это не путь запретов и отрицаний. Это путь проживания того, что есть, с пониманием - на смену одним эмоциям обязательно придут другие.
И для себя держать в уме принцип - без взаимности нет любви. Это уже не любовь, это эмоциональная зависимость.
И вот с ней разбираются совместно с психологом. Выясняют, какова ее природа, на чем она основана, как было в детстве с построением привязанности к родителям, прежде всего.
психолог онлайн
Добрый день.
Хорошо то, что вы осознаёте, что ни к чему хорошему эта влюблённость вас не приведёт. Есть хороший психологический приём, позволяющий быстро разлюбить человека, перестать быть к нему привязанной. Подумайте, какое существо вызывает у вас омерзение и страх, это может быть паук, змея и т.п. Теперь мысленно наложите образ этого существа на образ начальника... Проделайте это несколько раз, пока не почувствуете лёгкое "недолюбливание" в отношении этого начальника. Удачи!
психолог онлайн
С учетом того что вам придётся работать с этим человеком, то и решение нужно более действенное, об этом стоит сказать прямо, и дать ему возможность решить эту ситуацию. В обратном случае чувство будет дальше вас терзать. Здесь важно понять, как именно это сделать.