Страх смены работы..
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Есть две проблемы: мой поиск работы и подсознательное нежелание переходить даже за большие деньги, чем на прошлом месте и нежелание оставаться на текущем месте из-за руководительницы.
Виной всему страх, который приобрела после смены подряд двух работ и желание коллег и шефини вытурить меня с коллектива и переход на личности: прическа не такая и вообще я не такая. Сейчас все опять повторяется и снова переходы на личности.И почему-то это всегда с начальницами женщинами. Я не понимаю почему так. Страх потерять работу выработал наверное во мне комплекс жертвы .Я не хочу ею быть , так как мне постоянно подворачиваются
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Подворачиваются вот такие преследователи .
Дополнение от автора
С мужчинами всегда проще было работать. Да, были нюансы, но вот таких переходов на личности - нет.
Дошло до того, что я при поиске работы уже смотрю кто потенциальный начальник.
Бред это конечно.
Я понимаю, что моя ошибка, что я не выстроила границы в самом начале работы в последнем коллективе , а именно с начальницей. Сейчас я говорю, что думаю и отбиваю атаки, что естественно не нравится. Как стать смелее на работе и понять, что потеря работы это не крах жизни

психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Здравствуйте, Марина!
цитата:
сть две проблемы: мой поиск работы и подсознательное нежелание переходить даже за большие деньги, чем на прошлом месте и нежелание оставаться на текущем месте из-за руководительницы.
цитата:
Как стать смелее на работе и понять, что потеря работы это не крах жизни
Правильно и я Вас понимаю, Вы хотите избавиться от страха смены работы, переосмыслить свое отношение к потере работы, стать в этом смысле свободнее... Научиться быть с любым начальником собой, умея выстраивать конструктивные отношения, не позволяя кому бы то ни было Вас унижать, третировать и т.д. Правильно?
Если так, то, мне кажется, будет разумным вначале прояснить, как сформировалось Ваше представлении о потере работы как краже чуть ли не всей жизни? Под чьим влиянием? В каких обстоятельствах? И осознать для себя, что подход может быть иным. В нем может быть больше веры в себя и свои силы, в то, что Вы в любом случае найдете достойную работу и т.д.
И второй аспект - умение выставлять личные границы. быть конструктивной, не пасовать и тушеваться, когда вопрос касается Вашего самоуважения, интересов, достоинства.
В общем, предполагается пройти путь взаимодействия с психологом.
На сейчас хочу предложить Вам видео "Критика. Как реагировать" https://upsihologa.com.ua/audio-video-469,
а также про "уверенность в себе" на канале "Психология на каждый день."
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Вы пишите, что научились себя защищать. Чего Вы боитесь , если перейдёте на новое место работы? Какие-то отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый вечер Марина! Вы пишете "И почему-то это всегда с начальницами женщинами. Я не понимаю почему так. Страх потерять работу выработал наверное во мне комплекс жертвы.." Как мне кажется, В Вашей фразе есть несколько ключевых слов. Первое - страх потерять работу. И второе - конфликты с начальниками -женщинами. Какие у Вас отношения с мамой? Возможно, сестрой?
психолог онлайн
Спросите себя, плохо ли то, что вы ищете место где вы будите чувствовать себя хорошо? так как в обратном случае вам нужно было бы бесконечно терпеть предвзятое отношение к себе. Стремиться к лучшему, это нормально.