Как помочь себе?
Здравствуйте я в последние годы сама на себя не похожа...я всегда была весёлой и жизнерадостной...сейчас работаю в банке вроде общительная но внутри что-то не так...я ни с кем не хочу общаться...ни на что не хватает сил..мне безразличны все от родственников до подруг...не хочу никуда идти хочу просто лежать и ничего не делать
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер Anna! Как по мне, у Вас все признаки психо-эмоционального выгорания. Вы пишете только о работе и родственниках... Есть ли у Вас своя семья?
Дополнение от автора
Здравствуйте...нет своей семьи у меня нет... я никогда ни с кем не встречалась...сейчас а стала слишком раздражительной и закрытой....у меня слишком много комплексов...хотя я каждый день получаю много комплиментов и всегда в центре внимания....сейчас я взяла отпуск и сижу дома...
психолог онлайн
Спасибо за откровенность. Вы пишете "сейчас работаю в банке вроде общительная но внутри что-то не так..." Думаю Ваша проблема намного глубже обыденного рабочего выгорания. В 26 лет женщина уже хочет иметь семью и детей - это природная потребность... "я никогда ни с кем не встречалась....у меня слишком много комплексов...". И чтобы помочь Вам, необходимо разобраться откуда У вас столько комплексов и почему вы никогда и ни с кем не встречались... Все это очень похоже на детские непрожитые травмы и поведенческие установки... Какие у Вас отношения с родителями? Что происходило в детстве?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Anna, доброго времени суток!
Очень рекомендую пройти обследование у ряда врачей:
- у терапевта - низкий гемоглобин может давать такую симптоматику.
- у эндокринолога - проверьте работу щитовидки и гормональный фон - при нарушении работы эндокринной системы симптоматика, как при депрессии или эмоциональном выгорании.
- у гинеколога - тоже проверьте гормоны.
Если соматической природы у Вашего состояния нет - вот тогда это однозначно психо-эмоциональны вопрос. Но может быть одновременно и то и другое. В любом случае нужна диагностика специалистов.
цитата:
у меня слишком много комплексов.
А вот это вопрос как раз для проработки с психологом. Какого рода комплексы Вы в себе знаете? Как давно они у Вас?
психолог онлайн
Согласна с рекомендациями Наталии Павловны.
К этому списку специалистов стоит ещё добавить посещение врача-психиатра, так как именно он занимается диагностикой депрессии. (Психиатр принимает бесплатно в психоневрологических диспансерах Вашего города. С депрессией на учёт не ставят, можете смело идти обследоваться. Этот же врач может выписать Вам направление на анализы уровня нужных гормонов.)