Меня не слышат, делают виноватой
Ситуация в том что на меня навалилось очень много работы, которую нужно сделать чем по скорее, так как от этого зависит мой доход. Я предупредила мужа об этом, сказала что я на недельку уйду в работу и объяснила почему. Работы много сижу каждый день до 3 часов ночи, не отвлекаюсь ни на что, даже забываю поесть. (Я так к своим обязанностям ещё со школы подхожу). Но меня не слышат. В квартире он даже за собой не убирал, один раз помыл посуду и то, тут же сел играть в компьютер и всем сообщил об этом. Два раза приготовил по есть. Потом устроил мне скандал на почве того, почему он после того как приходит с работы (где очень устаёт) должен ещё думать обо мне и заботиться и готовить. Когда я ему напомнила, что он работает курьером и как сам говорил пол дня мается ерундой, ( недавно даже три рабочих дня сидел дома и играл так как заказов не было) в ответ пошла агрессия и нецензурные слова. У него есть кошка, которую он считает своей личной, он даже ни разу за ней не убрал… после скандала он пошёл напился, подрался, разбил телефон и во время того как я работала взял мою карточку и снял с неё деньги на его ремонт. Когда я задала вопрос об этом он ответил, что я сама виновата и это из-за меня всё. Я просто не могу понять, я действительно многоного прошу? Если как раньше готовить, убирать и делать всё по дому то я так не успею с работой в срок. Мне казалось, что мой аргумент весомый. И так как муж меня всегда упрекает в том, что я плохо убирать или не то что нужно готовлю, то для него не будет трудно делать это самому чтобы было правильно. В общем, я правда виновата в этой ситуации и слишком много просила? ( мне очень трудно понять когда я виновата, а когда нет. У мужа то всегда виновата я…я уже привыкла…)
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Нюша, доброго времени суток!
Что Вас держит в таком браке?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Доброго вечора Нюша! Як на мене, основна проблема Ваших стосунків полягає у абсолютно неправильному ставленні до роботи та до своїх обов'язків як жінки. На скільки я зрозуміла, Ваш чоловік не дуже напружується, намагаючись забезпечити фінансово родину і замість нього це робите Ви... Тобто, на поверхні "перекос"... Чим більше жінка бере на себе обов'язків чоловічих, тим менш відповідальним та серйозним стає чоловік... І судячи з того, що Ви пишете "Я так к своим обязанностям ещё со школы подхожу", ця проблема виникла не зараз... Як склалися стосунки у Ваших батьків? Які у Вас з ними стосунки? Хто в родині батьків вирішував основні проблеми, у тому числі, фінансові?
Дополнение от автора
Ну, мы уже 9 лет вместе…
Дома финансовые вопросы были всегда на дедушке, он всегда для нас старался и мог решить любую проблему. У папы проблемы с алкоголем, Мама не работала и мне всегда было неприятно то, что она просит денег у дедушки. Мне кажется если тебе плохо - то ты должен с этим что-то делать, а не требовать помощи от других.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.[
quote]Мне кажется если тебе плохо - то ты должен с этим что-то делать, а не требовать помощи от других.[/quote]
А какой вообще тогда смысл в браке, если каждый сам за себя? Для чего вы выходили замуж?
В норме задача мужчины в браке- быть защитником, снабженцем и лидером, принимающим важные решения. Задача женщины- поддерживать своего мужчину, вдохновлять на достижения, создавать уют и гармонию внутри семьи. У вас же в семье полностью перепутаны и поломаны роли. Советую вам вместе с мужем обратиться к семейному психологу и проработать взаимоотношения, роли в семье. Удачи вам!
психолог онлайн
Дякую за доповнення. Своїм доповненням Ви лише підтвердили моє припущення, що причина Ваших проблем у родині - це дитячі установки. Ви пишете "Мама не работала и мне всегда было неприятно то, что она просит денег у дедушки". Як на мене, бажання заробляти якомога більше фінансів і перебирати на себе чоловічі обов'язки "родом з дитинства" і пов'язані зі ставленням до матері... Також, як на мене, потрібно дуже уважно розібрати стосунки матері з батьком... А також, Ваше ставлення до батька... Адже просто так чоловіки не починають пити... Дітям властиве несвідомо перебирати на себе поведінкові моделі своїх батьків... Батько- перший чоловік у житті дівчинки. І те, як вона ставиться до нього, багато в чому визначає і формування стосунків з чоловіком у дорослому житті... Але без психолога з підсвідомими установками впоратися зачасти буває неможливим... тим паче, що зараз ефективна терапія відбувається також онлайн і не потрібно нікуди бігати...
психолог онлайн
Вы в отношениях, где нет похоже ни уважения, ни понятия личных границ, зато есть требования, скандалы и обвинения.
Зачем вы вместе? Что ценного в отношениях?
Почему терпите такое неуважительное отношение?
Дополнение от автора
Не могу согласиться с мыслью о том, что женщина должна лишь вдохновлять и создавать уют. Для этого мозгов не надо (уж простите, такое мое мнение). Это уже архаизм. Я в жизни достаточно старалась и трудилась на все грамоты, прошла психологических и физических трудностей, (пусть не с должным, но всё же, осмелюсь сказать, с мужеством) на пару высших, на несколько иностранных языков и продолжаю обучаться новому. Загнать себя в шаблон идеальной жены и домохозяйки и позволить тому у кого нет ничего из вышеперечисленного, и нет интенций к развитию, принимать решения за меня - это убить в себе всё.
С отцом отношения плохие, так как преимущественно он был пьян. В детстве его боялась, вызывал агрессию, так как он противоречил всему что мне нравилось и не слышал меня. И не хотел.
Это мои первые и единственные отношения. Слишком долго мы вместе, много раз пытались разойтись. Страшно.
психолог онлайн
Чего боитесь?
Что произойдёт или чего не произойдёт, если вы разойдётесь?
Дополнение от автора
Не знаю. Страшно остаться одной. Страшно от того, что, может это нормально и у всех так, и у меня на самом деле всё отлично, просто я хочу чего-то не реального. Страшно потом заново проходить все этапы и привыкать к новому человеку. Я далеко не идеальна. И думаю, вряд ли кому нужна будет женщина с постоянными проблемами со здоровьем и странностями.
психолог онлайн
Что значит остаться одной?
Какие у вас странности?
Вы правда думаете, что поведение мужа это норма, все так живут и вам надо радоваться, что у вас такое "счастье"?
Дополнение от автора
Ну, я не могу так как мои знакомые девушки со всеми подряд встречаться. Они расходятся и тут же спят с новым. Я так не могу, меня должно к человеку тянуть как внутренне так и внешне. Мне очень редко кто западает в душу. Плюс я должна привыкнуть к человеку. Сейчас так никто не делает, у всех всё и сразу. Никто не будет ждать пока я ему доверюсь. Стыдно говорить, но мне кажется, что у меня ОКР. И, кажется, с детства. Мне нужно делать определённые вещи в определённом порядке, если идёт не по порядку что-то я на весь день или даже дольше не могу успокоиться, хожу как в тумане и чувствую стресс. В детстве родители это называли капризами. С возрастом таких ритуалов стало всё больше. Я знаю, что это постыдно и такой больной человек никому в окружении не нужен. Спустя пару лет я рассказала об этом мужу, он вроде бы сказал, что это ничего страшного.
психолог онлайн
С чего вы делаете обобщения, что всем надо сразу, никто не будет ждать и тп?
Вам нужна работа с самооценкой и вашим ОКР, которое является как правило способом справиться с тревогой
А что муж ценного даёт вам?
психолог онлайн
Дякую Вам за доповнення. Те, що Ви хочете зберегти родину, тільки додає плюсів. Отже, є всі шанси змогти найти вихід у складній психологічній ситуації. Ви пишете "Загнать себя в шаблон идеальной жены и домохозяйки и позволить тому у кого нет ничего из вышеперечисленного, и нет интенций к развитию, принимать решения за меня - это убить в себе всё". Як на мене, таке судження дещо категоричне і перебільшене. Адже жінці для того, щоб розкрити у собі повністю свій жіночий потенціал та стати гарною дружиною, зовсім не обов'язково себе кудись "заганяти".І на мою думку - це також стереотипа установка, яка була сформована раніше на тлі внутрішньої невпевненості. Адже почуття захищеності, самодостатності та почуття власної гідності формується в стосунках з батьком в дитинстві. Та саме цього і не сталося... Тому Вас "хитнуло" у інший бік. І це, власне, як захисна реакція на дитячу недолюбленість. Окрім того, яким би не був батько, але саме оте внутрішнє ставлення до нього, надзвичайно сильно впливає на стосунки у шлюбі... І, знову ж таки, на мою думку, потрібне повне "пропрацювання" насамперед дитячих травм. Які, як на мене, є глибоко всередині... І саме це та вміння правильно себе поводити, допоможе гармонізувати стосункиз чоловіком...
Дополнение от автора
Я не знаю… ценного ничего. У нас очень напряженная обстановка. Так как муж подталкивал меня к тому, чтобы я работала дома. Я рискнула. Но у нас очень маленькая квартира. И когда ко мне приходят ученики - он не хочет сидеть на кухне и уходит. Иногда он хочет по спать после обеда, но даже если никто не приходит - то у меня скайп уроки и я мешаю ему. У меня нет компьютера, нужно очень много работать, готовить, переводить и искать. Муж за компьютер перестал пускать, так как он играет и я могу готовиться после 12 ночи или позже. Из-за этого я всё время нервничаю и не могу собраться. Говорит что он хочет отдохнуть, а я эгоистка. Теперь и друзьям своим на жаловался и они на меня давят по поводу того, что я должна быть ему безгранично благодарна, что из-за меня ему приходиться куда-то уходить. У меня опять начались панические атаки. Я не знаю что делать, я не могу себе позволить снять офис или квартиру…Даже после антидепрессанта не могу уснуть и успокоиться…
психолог онлайн
Пока будете в таких отношениях, будете сталкиваться и с ПА и с другими проблемами со здоровьем
Вообще, вы описываете какие-то отношения, где нет ничего хорошего. Но при этом страшно остаться одной. Уж лучше быть одной, чем с кем попало