Пауза в отношениях
Добрый день. На протяжении 8 месяцев встречаюсь с молодым человеком. На данный момент он решил сделать паузу в отношениях, так как он не знает нужны ему сейчас отношения или нет. При этом он говорит, что проблема именно в нем, в том, что он не знает чего хочет. Ведь, по его словам, он всегда искал себе такую девушку и в будущем жену. Но до этого момента еще примерно 2 недели назад произошел разговор о том, что я буду увольнятся, так как перегорела, и буду искать работу. Отношения у нас на расстоянии. Из его слов он не готов жить вместе, но я ему пыталась обьяснить, что в этом есть много плюсов. Даже если он не хочет этого, я могу позволить себе жить отдельно от него и снимать квартиру. Как по мне, то именно это его и спугнуло. Но это лишь мои предположения. Он сам не понимает, что ему не так, почему у него сейчас такое состояние и поэтому, чтоб не сделать хуже он решил сделать паузу в наших отношениях. Но сроков нет. Я не знаю как себя вести, ведь такого (паузы) у меня никогда не было. Я знаю, что он ко мне хорошо относится, что у него ко мне есть чувства, но ему нужно разобраться в себе. Но как бы хочется, чтоб это прошло только на пользу и он сделал выбор быть со мной. Подскажиет пожалуйста, что мне делать в этой ситуации. Когда стоить спросить, что он решил или не решил. Как вообще себя вести во время паузы этой.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Анна, добрый вечер. Что вас привлекает в отношениях на расстоянии?
Чем вы заняты в жизни?
Дополнение от автора
Так сложилось, что мы познакомились через общую подругу. В итоге, он в одном городе, а я в другом. В итоге видимся раз в месяц. По факту у нас особо и выбора нет. Потому что оба работаем. Но МЧ знает, что даже до знакомства с ним я хотела переехать в этот город. Но естественно на все нужно время. Видимо он просто не готов к этому в силу какой-то своей неуверенности или страхе, я не знаю.
психолог онлайн
Доброго вечора Анно! Ви пишете "Из его слов он не готов жить вместе, но я ему пыталась обьяснить, что в этом есть много плюсов. Даже если он не хочет этого, я могу позволить себе жить отдельно от него и снимать квартиру". Як на мене, Ви перебрали на себе ініціативу, яка повинна іти від чоловіка і дуже педалюєте ситуацію... Хто в родині Ваших батьків був головним? Хто вирішував всі складні питання?
Дополнение от автора
Я этими словами пыталась сказать, чтобы он не боялся этого и все.
В семье я росла всю жизнь только с мамой. Отец жил отдельно
психолог онлайн
Анна, добрый вечер!
цитата:
На протяжении 8 месяцев встречаюсь с молодым человеком. На данный момент он решил сделать паузу в отношениях, так как он не знает нужны ему сейчас отношения или нет. При этом он говорит, что проблема именно в нем, в том, что он не знает чего хочет
Мне кажется, что Ваш молодой человек пока действительно не знает, что он хочет и не уверен в своих отношениях к Вам. Что Вы сами хотите от этих отношений? Вы говорите, что отношения на расстоянии и это тоже не дает полного понимания, что между Вами происходит. Попробуйте дать ему и себе, какое-то время и понять, хотите ли Вы дальше их продолжать или стоит посмотреть в другую сторону.
Дополнение от автора
В своем решении я уверена. Но вопрос: как понять, когда буде готов дать ответ МЧ? как вести себя во время паузы этой?
психолог онлайн
Вы были в отношениях 8 месяцев и за этот период ничего не произошло для Вас . Вы можете заняться только собой, своей жизнью и своими интересами , не быть в ожидании решения Вашего молодого человека. Вы можете с ним обсудить какие-то сроки в отношениях, если решения не будет, то молодой человек не готов с Вами строить дальнейшие отношения, а Вам не нужно терять своё время и быть в ожидании
психолог онлайн
Як на мене, Ваша проблема набагато глибша. І якоюсь тимчасовою порадою Ви навряд чи зможете обмежитися, якщо, певне, хочете мати свою сім'ю... Ви пишете "Я этими словами пыталась сказать, чтобы он не боялся этого и все.В семье я росла всю жизнь только с мамой. Отец жил отдельно..." Діти переймають від батьків поведінкові моделі та установки, якими починають неусвідомлено користуватися у дорослому житті... Коли дівчинка живе тільки з мамою, у неї елементарно немає ні досвіду, ні знань, як правильно себе поводити з чоловіками... І зачасти вона починає себе поводити надміру активно, чим відштовхує від себе представників сильної статі... І те, що Ви живете у різних містах, як на мене, також не випадково... Бо близьке та часте спілкування одразу загострить всі ваші внутрішні проблеми...
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
цитата:
В своем решении я уверена.
В каком решении вы уверены? Не совсем понимаю.
Я у вас спросила, что вас привлекает в отношениях на расстоянии? Вы пишите, что живёте в разных городах и хотели переехать в его город, при этом в отношениях 8 месяцев,и ничего не происходит далее. Он на паузе, а вы в каком состоянии при этом? Что с вами происходит?
Вам лучше взять несколько индивидуальных консультаций, если правда хотите разобраться в своих реакция на сложившуюся ситуацию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Посоветуйте ему обратиться к психологу - ведь именно на психологических сессиях и можно разобраться с собственными чувствами.
цитата:
Но вопрос: как понять, когда буде готов дать ответ МЧ? как вести себя во время паузы этой?
Не надоедать с разговорами - это точно. И не пытаться еще больше понравиться. Пауза - она во всем пауза. А когда будет готов? Оговорите приблизительные сроки - от и до. Например, от двух недель до двух месяцев. Но не более. И чтобы он сам дал знать Вам о принятом решении, а не Вы его набирали или писали.
Дополнение от автора
Хорошо. Не писать и не звонить. Но я боюсь, что эта пауза может сделать так, что человек остынет ко мне, а не наоборот. Естественно этого не хочется, но все же. Хочется, чтоб человек знал как он мне дорог.
психолог онлайн
Можу Вам сказати лише одне. Якщо Ви дорогі чоловіку, він до Вас прийде сам... У Вас просто немає розуміння чоловічої природи... Окрім того, і немає сил, щоб поводити себе правильно. Адже Ви внутрішньо дуже швидко "залипаєте" на стосунках... Так буває тоді, коли дівчинка недоотримує батьківської любові і підсвідомо, намагається цей дефіцит вирішити за рахунок представника сильної статі... І одним вольовим зусиллям такі проблеми не вирішуються, бо діють як установки, які сформувалися в дитинстві...
психолог онлайн
цитата:
Тогда просто скажите ему об этом - ОДИН раз и все. И если забудет - значит и не было у него внутри ничего, а только Ваши попытки привлечь к себе внимание разжигали его интерес. То есть была игра в одни ворота и искусственное привлечение к себе, а не парный танец, где каждый поддерживает и нежно ведет другого.
Надоеданием и прилипчивостью - только оттолкнете его от себя.
Дополнение от автора
Всем спасибо за помощь. Мы расстались с молодым человеком. Так как он не хочет серьезных отношений и не готов к чему-то большему
психолог онлайн
цитата:
Но я боюсь, что эта пауза может сделать так, что человек остынет ко мне, а не наоборот. Естественно этого не хочется, но все же. Хочется, чтоб человек знал как он мне дорог.
Если так произойдет, то это значит, что не ваш человек и вам не нужно тратить на это много времени. Может он для Вас и дорого, но дороги ли Вы для него
психолог онлайн
Ну что ж?!
Плохой результат - это тоже результат.
По крайней мере не будете тратить на бесперспективность свое время и силы.
Погорюете-погорюете и отпустите. А там и новые отношения не за горами.