Как не реагировать на чужие истерики??
На данный момент я (в положении )живу у родителей, часто в гости приезжает сестра с ребенком ( на 3 суток в неделю). Ребенок не слушается, и сестра очень орет на него, на все горло... Я не могу на это спокойно реагировать, очень нервничаю.. Неоднократно рассказывала ей что бессмысленно орать! Чтобы хотя бы здесь так не орала, или редко приезжала. К сожалению не могу съехать от родителей сейчас.. Как перестать близко все воспринимать, и тем более не нервничать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго вечора! Як на мене, у Вас психо-емоційне виснаження, яке, швидше за все поглибилося Вашим станом. Що сталося безпосередньо з Вами? Чому Ви живете тимчасово з батьками? Де Ваш чоловік?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
13-09-2021
На данный момент я (в положении )живу у родителей, часто в гости приезжает сестра с ребенком ( на 3 суток в неделю). Ребенок не слушается, и сестра очень орет на него, на все горло...
Учитывая, что Вы сейчас в положении, то Вы можете быть очень чувствительной к этим крикам и Вам хочется защитить своего ребенка. Возможно, что стоит обсудить это со своей сестрой. К сожалению, мы не можем повялить на Вашу сестру. Думали ли Вы о том, чтобы проживать отдельно от нее в этот период. Вы говорите, что она 3 дня в неделю, а в остальное время Вы с родителями
Дополнение от автора
Проживала з чоловіком, до того як в нього виявили психічну хворобу. Після загострення переїхала жити до батьків, з чоловіком спілкуюся, в нас теплі відносини, він мені допомагає. Але боюся жити з ним разом. Зараз проживаю в батьків, тому змушена терпіти зриви сестри..
психолог онлайн
Дякую Вам за відвертість. Як на мене, прослідковується певна закономірність. Ви пишете, що у чоловіка виявили психічне захворювання, Ви його боїтеся і тому втекли до батьків... Де на зміну чоловіку "прийшла" дуже неврівноважена психічно сестра... І від неї Ви вже втекти не можете... Тобто, як на мене, у цих обставинах є певна закономірність. Ваша сестра кричить, бо психологічно дуже слабка і у неї немає сил терпіти власну дитину... А у Вас немає сил терпіти чоловіка та свою сестру... І "втеча" навряд чи тепер врятує... Бо ви всі зв'язані однією внутрішньою проблемою... В житті є дуже багато обставин, які не дають нам можливість жити спокійно та комфортно, а, навпаки, змушують нас шукати вихід і працювати, найперше, над собою та своїм внутрішнім станом. Щоб ми стали на стільки стійкими, щоб негаразди не змогли нас вивести надовго з рівноваги... І у Вашому випадку, така можливість існує, як на мене... Тим паче, що Ви очікуєте народження дитини, яка буде потребувати великої кількості любові, терпіння та сили... Ви впевнені, що не станете так само, як і ваша сестра, зриватися на своєму малюкові?
психолог онлайн
Возможно, что стоит обсудить это со своей сестрой, если нет возможности переехать сейчас , получить поддержку от родителей
психолог онлайн
цитата:
КАК НЕ РЕАГИРОВАТЬ НА ЧУЖИЕ ИСТЕРИКИ??
Выдерживать крики, это в принципе сложно. Ну а если это на регулярной основе и вы беременна, то я вам сочувствую.
Почему сестра приезжает, сколько лет ребёнку, как реагирует родители?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вам.
цитата:
Неоднократно рассказывала ей что бессмысленно орать!
По сути, вы указываете сестре, как ей вести себя с её ребёнком. Как бы вы сами отреагировали на подобное на её месте?
Попробуйте вместо этого поговорить с сестрой о том, насколько вам некомфортно и эмоционально тяжело, когда она кричит. Расскажите ей о своих чувствах и переживаниях. Попросите у неё поддержки.
Если сестра не пойдёт вам на встречу, возможно вы можете меньше времени проводить в доме родителей. Например, уходить на прогулки, в кино, ездить в гости к друзьям и т.д. Или, находясь у родителей с сестрой, вы можете закрываться в отдельной комнате, слушать музыку в наушниках, практиковать медитации, принимать успокоительные.
Если захотите копнуть глубже, то подумайте, почему и чем именно вас так раздражает поведение сестры? Почитайте о личных границах и как их выстраивать. Поработайте с психотерапевтом лично.
психолог онлайн
Добрый день! Попробуйте проявить любовь к сестре, позаботьтесь о ней и о её ребёнке по возможности.
Часто матери кричат, считая, что так ребёнок её услышит или возможно это уже наработанный паттерн их поведения. Поинтересуйтес, в каких обстоятельствах ей не пришлось бы кричать и малыш слушался бы её? Какие отношения у сестры с супругом? Слушается ли ребёнок остальных членов семьи?