Стоит ли продолжать отношения с парнем
Мы с парнем вместе 7 день. Он по закруткой очень вспыльчивый, это и было причиной наших ссор. Вот две недели назад нервы у меня сдали и я сказала, что хочу расстаться. Так как наши отношения зашли в тупик,мы не развиваемся вместе, он меня не замечает, мое мнение для него не важно, план на совместное будущее не строим, каждый сам по себе.Он считает, что я есть и ничего больше делать не нужно. Но для него это расставание далось тяжёло, его прям осенило, что он ввёл себя не правильно, рассказал, что именно он осознал и хочет попробовать заново с чистого листа построить новые отношения со мной. Мы с ним сейчас просто общаемся, видимся и он вроде как действительно старается, ведёт себя по другому. Но, также он прям сильно намекает на секс, а я ну никак с ним его не хочу. Мол я так его привлекаю, что не уже не может. А каждая его просьба об этом меня аж выбешивает. Да и в целом, мне с ним не хочется, он целует, а мне не приятно. Родильном говорят, что рушить всегда легче, нужно пробовать дальше что-то построить. Он заботливый и с ним мне будет спокойнее, что вдруг я потом пожалею, что сейчас не сошлась пока он старается и я могу поставить условия, которые для меня не допустимы в отношениях. Да и я это вроде понимаю, но как быть с тем, что я его совсем не хочу, прям не хочется и все… я очень запуталась, стоит ли мне возобновлять отношения и из-за чего я так его не хочу, есть ли решение для меня? Я совсем отчаялась (
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Не совсем понятно, вы в отношениях сколько?
7 лет?
7 дней?
Дополнение от автора
В отношениях 7 лет
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Но для него это расставание далось тяжёло,
А как вам далось расставание?
цитата:
именно он осознал и хочет попробовать заново с чистого листа построить новые отношения со мной.
А вы чего хотите?
цитата:
, он целует, а мне не приятно.
Какие чувства возникают?
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
7 лет - это достаточно большой срок для отношений. За это время можно узнать партнёра достаточно хорошо, чтобы решить, подходит он вам или нет.
С другой стороны, вы за это время сильно выросли и изменились. То, что раньше объединяло вас с партнёром, теперь может быть неактуально.
цитата:
Вот две недели назад нервы у меня сдали и я сказала, что хочу расстаться.
Говорили ли вы до этого своему парню, что вас не всё устраивает в ваших отношениях? Если да, то как он на это реагировал?
цитата:
Но, также он прям сильно намекает на секс, а я ну никак с ним его не хочу
Как у вас обстояли дела с сексом до попытки разойтись? Были ли вы удовлетворены? Привлекал ли вас партнёр?
цитата:
Он заботливый и с ним мне будет спокойнее, что вдруг я потом пожалею, что сейчас не сошлась пока он старается и я могу поставить условия, которые для меня не допустимы в отношениях.
Для меня это звучит так, как-будто вы себя уговариваете, пытаетесь найти хоть что-то положительное в своём парне.
Сложно заочно сказать, почему именно вы перестали хотеть своего парня.
Возможно, вы отчаялись получить от него то, что вам нужно. Или вы не верите, что он действительно изменится. А может быть, что-то не устраивало вас с самого начало, но вы старались не замечать этого. Так же может просто сказываться накопленное раздражение или усталость.
цитата:
есть ли решение для меня?
Решение есть всегда. Но сначала я бы посоветовал вам поразмыслить и попробовать понять, чего же вы на самом деле хотите: остаться или уйти? И уже потом решать, на каких условиях, как и что для этого делать.
Хочу заметить, что секс - это неотъемлемая часть отношений. И если он важен для вас, то подумайте, сможете ли у вы построить крепкие отношения с партнёром, который вас сексуально не привлекает.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Не стоит насиловать себя.
Даже ради эфемерного прекрасного будущего...ибо оно таковым не будет точно.
психолог онлайн
Добрый день.
Осень странно, что не любя человека, не желая с ним близости, не принимая его поведения, вы ещё задумываетесь над тем, стоит ли продолжать отношения... А в чём вообще смысл ваших отношений? Что удерживает вас рядом с ним? Просто страх быть одной? А вариант всю оставшуюся жизнь ложиться в постель с тем, кто вам не приятен, вас не пугает?
Дополнение от автора
Я не могу сказать, что мне тяжело далось расставание, так как мы продолжаем общаться , но и я не особо скучаю по человеку. Вот мы общаемся-нормально, но при встрече я не тянусь к общению с ним.
Я скорее всего сильно запуталась. Так как я столько лет была с человеком и сейчас тяжело понять, что же я хочу без него. Мне страшно, что я больше не встречу человека и он бля лучшим вариантом для меня.
Секс с ним всегда меня напрягал, он как-то сильно давил и его не особо интернировало, что нравится мне и как мне комфортно, а то как лучше ему . А на мои просьбы обижался, что мне все не так.
Дополнение от автора
Когда пыталась говорить, что мне не нравится, то он меня не слышал, не хотел говорить со мной. И я старалась все доедать в себе и лишний раз не начинать разговор, чтобы не было ссоры.
Родители говорят, чтобы я решала сама, но мол могу пожалеть, что он не плохой человек, просто не знает как правильно вести себя , ведь родители на него мягко говоря «забили»
Дополнение от автора
Я сейчас осталась жить на съёмной квартире и не факт,что потяну снимать ее дальше. А возвращаться домой (там где он рядом живет) будет ещё хуже. И я не знаю как быть, какой-то страх, что вот без него я ничего не стою и не смогу добиться. Ведь с денежной стороны большего было на нем, а сейчас я сама…может это ещё сбивает с толку
психолог онлайн
цитата:
И я не знаю как быть, какой-то страх, что вот без него я ничего не стою и не смогу добиться.
Мне кажется, что вы уже и сами знаете ответ на свой вопрос. Вам просто не хватает уверенности в себе и своих силах. Вам страшно менять то, как вы жили последние 7 лет. И это абсолютно естественно и понятно.
Помочь вам справиться с вашими переживаниями может работа с психотерапевтом. Он же поможет вам лучше понять себя, свои желания и стремления.
Если вы не готовы к этому, то попросите поддержки и помощи у близких людей и друзей.
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
цитата:
сейчас осталась жить на съёмной квартире и не факт,что потяну снимать ее дальше.
Так у вас есть возможность проверить свои силы)
цитата:
. Ведь с денежной стороны большего было на нем, а сейчас я сама…может это ещё сбивает с толку
Может и это сбивает с толку. Финансы это важно, но тогда вы понимаете какую цену вы платите за финансовые удобства... Он вам за квартиру, а вы ему секс, который он требует от вас и который вы терпите. Мне тут конечно грустно очень. Но выбор за вами.
И да, рекомендую индивидуальную работу. То, в чем вы запутались сложно распутывать в переписке.
психолог онлайн
Ищете ему оправдания? Или себе? Чтобы оправдать собственное бездействие...
Перевоспитать партнера еще ни у кого не получалось. Только время и силы потеряете. А потом еще на него обижаться станете, что не оправдал Ваших ожиданий. И ничего, что эти ожидания из области фантастики...