Парень как друг
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем год . В отношениях все хорошо. Но в последнее время начала замечать что он мне как друг. Раньше было ревновала , а сейчас более спокойно отношусь. Чувства как будто остыли . Бабочек в животе нет , нет того волнения перед встречей. Бывает что даже не хочу видеться .Расставаться не хочу , парень очень хороший и меня все устраивает. С его стороны тоже нет никаких претензий. Временно попросила паузу , чтобы понять свои чувства. Подскажите пожалуйста как пережить это? В отношениях слышала такое бывает. Правильно ли я сделала что попросила паузу ( вчера вечером обговорили это) или нужно было чаще видеться , что бы пережить это?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброе утро!
В здоровых отношений люди чувствуют себя комфортно друг с другом. Вы не можете гореть постоянно, это может сильно истощить Вас. Понятие нормы относительно . Как это для Вас? Что Вы хотите от этих отношений? Если его не будет в Вашей жизни, то как Вы тогда будете себя чувствовать ?
Дополнение от автора
С человеком мне комфортно, чувствую себя хорошо. Но мысли о том что это не просто этап в отношениях, а возможно я его разлюбила не дает мое покоя. Постоянно вспоминаю об этом и начинаю копаться в себе и в отношениях. Я вижу перспективу в этих отношениях, у нас есть общие планы и рассчитываем на совместное будущее . Никаких разочарований у нас в отношениях не было. Без этого человека чувствую себя странно , не буду говорит что бьюсь об стену , но и счастливой себя не назову. Как будто чего то не хватает, сердце как будто болит без него и без его «доброе утро». Хотелось бы узнать как пережить этот момент и остаться с ним в отношениях.
психолог онлайн
Доброе утро!
"Подскажите пожалуйста как пережить это?" опишите ваше чувство. Непонятно, что именно вы переживаете.
"возможно я его разлюбила" = "Бабочек в животе нет , нет того волнения перед встречей"
то есть отсутствие страсти для вас это не любовь?
Дополнение от автора
Я чувствую что перестала ощущать то что испытывала раньше. Вот эти все эмоции которые были до этого они как будто угасли . Чувствую себя я в комфорте рядом с ним но трепет исчезает . Смотрю на него и чувствую что он мне близкий больше чем как друг и страсти особой нет( в интиме все в порядке приятен как мужчина и изменений в этом нет) . Не считаю что страсть это главное в отношениях, но так как изменение в эмоциональном плане есть , настораживает это и созревает вопрос нормально ли то что такое бывает у пар? И как мне пережить этот этап ? Стоит ли мне переждать это в одиночестве или нужно побыть больше с мужчиной и вспомнить былые дни ?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Это нормально. Любовные отношения как и любые другие подвержены циклам спадов и подъёмов.
психолог онлайн
Здравствуйте.
То, что вы описываете - нормальный этап развития отношений. Страсть, которая преобладала на первом этапе отношений не может длиться вечно, она сменяется эмоциональной близостью и более спокойным "теплом" друг к другу.
Ваша задача как пары на этом этапе обнаружить что еще кроме страсти вас объединяет.
Вы не испытываете былого трепета перед встречей и это тоже нормально иначе вы бы постоянно были сосредоточены друг на друге, но сейчас у вас есть возможность подумать о себе и своем развитии, поскольку ваши мысли "освободились" от фокусе на вашем любимом человеке и могут вернуться к вам и тому чего вы хотите от жизни.