Что мне делать?
Мы с парнем живём почти 2 года, у нас всегда ссоры из-за моей ревности , что мало от него внимания , он все делал для меня, и сейчас он не выдержал и сказал что не любит меня и мы расстаёмся, я живу у него , но он не сказал собирать вещи и уезжать , сказал что будет пить , начал заигрывать с другими девушками, мне очень больно, я не хочу жить без него
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго вечора! Те, що Вас хлопець не вигнав, як на мене, гарний знак. Отже, ще можна відновити гарні стосунки... Але для цього, у першу чергу, потрібно зрозуміти звідки у вас така ревнивість... Яке у Вас було дитинство? Як склалися стосунки з батьками? Які стосунки між Вашими батьками?
Дополнение от автора
Папа умер когда мне было 5 лет, мама долго не жила с мужчиной потом нашла отчима он нас обижал, она любила его больше нас , и с мамой плохие отношения после этого всего я ее люблю , а простить не могу, этот парень единственный который был со мной , я думала мы навсегда и он не бросит меня , я понимаю что делаю не правильно, с ревностью
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Здравствуйте!
цитата:
Мы с парнем живём почти 2 года, у нас всегда ссоры из-за моей ревности , что мало от него внимания ,
Выходит так, что Вы еще не научились ценить все хорошее, что он делает для Вас. А вдобавок еще и ревнуете.
Как по мне, то этими средствами Вам кажется, что пытаетесь привязать его к себе. А на самом деле настраиваете против себя.
Очевидно, Вами движет глубоко сидящий страх о том, что Вас бросят и отвергнут. В его основе как правило заниженная самооценка, сомнения в собственной привлекательности.
цитата:
я живу у него , но он не сказал собирать вещи и уезжать , сказал что будет пить , начал заигрывать с другими девушками,
А парень Вас наказывает, делает больно. Вы остаетесь с ним. Сюжет плачевный. В идеале выход состоит в том, чтобы расстаться без конфликта, на удалении осмыслить происходящее и роли, которые каждый из вас отыгрывает. А дальше видно будет, какое решение принять...
психолог онлайн
Сумно читати таку сповідь, адже причина ревнощів - цілий букет невирішених проблем, які сформувалися ще в дитинстві... На поверхні, травма пов'язана зі смертю батька... Адже для дівчинки батько, то перший чоловік в житті. І якщо він не додав любові, почуття захищеності та турботи, у дорослому віці, така дівчина підсвідомо намагається знайти заміну і "добрати" того, чого не вистачає, від представника сильної статі... Але хлопець, то не батько і ніколи ним не стане! Звідси така величезна психо-емоційна "прив'язка" до хлопця... Також, непрожиті образи стосвоно матері. Мама та батько - це основа дорослого життя людини. І якщо образи до матері не трансформовані, на превеликий жаль, створити нормальні стосунки з чоловіком практично неможливо - це життєва аксіома. Окрім того, прослідковується по жіночій лінії величезна схильність до "залипання" на чоловіках "она любила его больше нас , и с мамой плохие отношения после этого всего я ее люблю , а простить не могу". І дуже прикро, але ця програма перейшла " у спадок" і до Вас...