Что можно сделать с тревогой и подавленным состоянием, продолжающимися уже 3 года?
В прошлом году возобновилась сильная тревога: затрудненное дыхание, учащенное сердцебиение, головокружение. Из-за этого были проблемы со сном и в течении трех месяцев я практически не могла спать/заснуть. Пропила курс пропранолола и тревога прошла на некоторое время, сон немного восстановился. Сейчас снова начинаются проблемы со сном и постоянная тревога с утра и до вечера. В дополнение к этому, сохраняется подавленное состояние вне зависимости от ситуаций в жизни (радостных или грустных), постоянная усталость и всякие простуды//боли в мышцах. Что с этим можно сделать? Не хватает сил на ежедневную жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день! У Вас все признаки посттравматического стрессового депрессивного состояния. Вы пишете "В прошлом году возобновилась сильная тревога". А когда она появилась впервые? Вы пропили лекарство и это на какое то время просто ослабило симптомы, но не удалило саму причину проблемы... Какие события дали толчок к такому состоянию?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
woollim, доброго времени суток!
цитата:
В прошлом году возобновилась сильная тревога
Когда такое состояние появилось впервые?
Что этому предшествовало?
цитата:
Пропила курс пропранолола и тревога прошла
Пилюльки помогают убрать симптомы, но не убирают причину. Поэтому после окончания приёма препаратов, если не работать над устранением причины - всё возвращается.
цитата:
Что с этим можно сделать? Не хватает сил на ежедневную жизнь.
Выбрать специалиста и поработать с психологом. Вам нужна глубокая диагностика Вашего психо-эмоционального состояния и стабилизация на начальном этапе работы - раз. Найти первопричину тревоги - два. Проработать её - три. Найти аутентичную модель мышления, эмоциональных реакций и поведения - четыре.
А для самоподдержки - посмотрите в интернете техники стабилизации - это дыхательные, медитативные и телесные упражнения, и делайте их ЕЖЕДНЕВНО. Вы не робот и Вас нельзя ВКЛ-ВЫКЛ, придётся Вам поработать, чтобы изменить то состояние, которое есть.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Евгений Тарасюк
Доброго дня, woollim.
цитата:
Пропила курс пропранолола и тревога прошла на некоторое время, сон немного восстановился.
Вам назначив цей препарат психіатр?
цитата:
Что с этим можно сделать?
Перш за все, звернутися до психіатра для діагностики Вашого стану + паралельно співпрацювати з психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
цитата:
Что с этим можно сделать?
Коллеги уже высказали здесь ряд очень дельных мыслей и рекомендаций. Необходимо обратиться за квалифицированной помощью, пройти обследование, услышать выводы врача, начать комплексную терапию - и с применением медикаментов и разговорную (с психологом, психотерапевтом). Чем быстрее начнете действовать, тем быстрее наступит облегчение и в целом возвращение к полноценной жизни.
цитата:
В прошлом году возобновилась сильная тревога: затрудненное дыхание, учащенное сердцебиение, головокружение. Из-за этого были проблемы со сном и в течении трех месяцев я практически не могла спать/заснуть.
Процессы возбуждения в психике преобладают над процессами торможения. Предстоит найти причины. И работать с ними, находя более адаптивные формы совладания с эмоциями. К сожалению, формат переписки на форуме не предполагает глубокой и эффективной работы с тревогой.
Могу Вам предложить видео ТРЕВОГА КАК ПРЕРВАННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653 #психология
психолог онлайн
Здравствуйте, woollim.
В первую очередь вам необходимо обратиться на диагностику к эндокринологу и психиатру.
Также стоит подобрать психотерапевта для индивидуальной работы.
психолог онлайн
woollim, у Вас выраженные психосоматические проявления. Для результата необходима полноценная психотерапия с психологом. Препараты только купируют симптомы, но не лечат. Ибо причина - исключительно психологического характера, а значит может быть исцелена лишь психологическими методами. Выбирайте себе специалиста, умеющего работать с психосоматикой, и приступайте к настоящему лечению.