Замуж
Уже хочу замуж, раньше не хотела,избегала этого, теперь начала бегать по сайтам, но как только на горизонте предложение, начинается паника и страх, я убегаю. Как только кто то успешный и красивый подходит познакомится, убегаю, а потом страдаю, что одна.... Как кто то успешный хочет познакомится, мне хочется убегать.... А как не очень я и не боюсь вовсе
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Что даст вам выход замуж?
Почему раньше избегали этого?
Были ли раньше предложения и вы отказывались?
Какой у вас опыт отношений с мужчинами?
Какие ассоциации возникают, когда вы видите успешного и красивого мужчину?
Какой вы видите себя, как женщину?
психолог онлайн
Здравствуйте! А для чего Вам хочется замуж? Что именно привлекает в браке?
психолог онлайн
цитата:
Уже хочу замуж, раньше не хотела,избегала этого, теперь начала бегать по сайтам, но как только на горизонте предложение, начинается паника и страх, я убегаю. Как только кто то успешный и красивый подходит познакомится, убегаю, а потом страдаю, что одна.... Как кто то успешный хочет познакомится, мне хочется убегать....
Казалось бы странно - хотеть замуж и бояться встречи с успешным претендентом. Как думаете, боитесь не соответствовать? Какого Вы мнения о себе?
цитата:
А как не очень я и не боюсь вовсе
Не боитесь - это уже хорошо. А что дальше, отчего до сих пор замуж не вышли?
психолог онлайн
добрый день. зачем вам замужество? какую потребность хотите удовлетворить?
Дополнение от автора
Да, я боюсь не соответствовать... У меня куча комплексов и страхов. Я не умею готовить, я не самостоятельная, я медленная, тупая, у меня маленькая грудь, и родинки, и 3 кривых зуба, и я не умею вести себя в коллективе, и я не достойна такого мужчину... И ему будет со мной не интересно, а если он влюбиться, то будет проклинать тот день, и меня, я не девушка, а беда, я па ссеянеая, и не организованная... Пытаюсь работать над собой, но ничего не получается... Ещё я нервная и всего боюсь
Дополнение от автора
И у меня повышенная волосаьость и я зарабвтьваю копейки
Дополнение от автора
Ассоциации парень мечта, но недосяжна.... Где я, а где они.... Мне светит только неудачник, я сама такая.. Значит, должно найтись подобное
Дополнение от автора
Короче, я недостойная....
Дополнение от автора
Хочу быть паре
психолог онлайн
С таким отношениям к себе, вам нужен не муж, а психотерапевт.
С такой самооценкой вы встретите такого же неуверенного в себе, кто будет самоутверждаться за ваш счёт. Счастливых отношений вы не построите
Дополнение от автора
Жду от замужества любви
Дополнение от автора
А зачем вы выходили замуж, какие потребности хотели закрыть?
психолог онлайн
Вы от замужества ждёте того, чего у вас самой нет к себе - любви. Не выбрать взрослого (я про психологическую взрослость), уверенного в себе мужчину, не построить с ним гармоничных отношений, если нет этого у себя.
Измените отношение к себе и проблем с хорошим замужеством не будет