Ничего не чувствую к близким,что делать?
Здравствуйте,моя проблема состоит в том,что на данный момент я не чувствую никакой привязанности к людям,даже к родным.Дело в том,что два года назад я привязывалась абсолютно ко всем людям,даже если общение наше длилось не больше двух дней,а все эти люди были временными в моей жизни и честно говоря не играли особую роль в моей жизни,просто я была таким человеком,который любил знакомиться со всеми,мне и вправду нравилось общаться с людьми и без них я не могла мягко говоря жить,то есть я очень редко находилась в одиночестве.Не знаю,когда я потеряла ту привязанность,то ли когда меня предали и я перестала доверять всем,то ли когда в своём осознанном возрасте потеряла друга,к сожалению,он умер и практически месяц я не могла отойти,на самом деле он мне не являлся другом,мы просто в какой-то момент очень хорошо заобщались(с тех пор два года прошло,и всё это случилось в один год).Годы шли,а я всё и больше-больше начала закрываться от людей,перестала доверять и знакомиться с кем-либо,потому что считала,что всё равно не будем общаться в дальнейшем,в общем считала бессмыслицей знакомиться.Две недели назад умер дедушка,мой самый близкий и родной человек,скажу честно прежняя я любила его всем сердцем и готова была на всё ради него,а что в итоге сейчас?я была на похоронах и немного проплакала,однако я не почувствовала ничего абсолютно ,ни сострадания,ни печали-очень странно и ненормально я считаю.Я не знаю ,что со мной происходит,я не могу как раньше плакать и испытывать какие-либо эмоции.Недавно я задумалась о своих близких и поняла,что ничего к ним не Чувствую
Помогите пожалуйста,мне кажется в какой-то момент у меня отключились чувства,как обратно их вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Дело в том,что два года назад я привязывалась абсолютно ко всем людям,даже если общение наше длилось не больше двух дней,а все эти люди были временными в моей жизни и честно говоря не играли особую роль в моей жизни,просто я была таким человеком,который любил знакомиться со всеми,мне и вправду нравилось общаться с людьми и без них я не могла мягко говоря
Вы пишите, что еще два года назад Вы привязывались к людям и у Вас была в этом потребность
цитата:
Не знаю,когда я потеряла ту привязанность,то ли когда меня предали и я перестала доверять всем,то ли когда в своём осознанном возрасте потеряла друга,к сожалению,он умер и практически месяц я не могла отойти,на самом деле он мне не являлся другом,мы просто в какой-то момент очень хорошо заобщались(с тех пор два года прошло,и всё это случилось в один год).Годы шли,а я всё и больше-больше начала закрываться от людей,перестала доверять и знакомиться с кем-либо,потому что считала,что всё равно не будем общаться в дальнейшем,в общем считала бессмыслицей знакомиться.Две недели назад умер дедушка,мой самый близкий и родной человек,скажу честно прежняя я любила его всем сердцем и готова была на всё ради него,а что в итоге сейчас?я была на похоронах и немного проплакала,однако я не почувствовала ничего абсолютно ,ни сострадания,ни печали-очень странно и ненормально я считаю.Я не знаю ,что со мной происходит,я не могу как раньше плакать и испытывать какие-либо эмоции.Недавно я задумалась о своих близких и поняла,что ничего к ним не Чувствую
У Вас ха последние два года произошли травматичные события, Вас предавали, Вы потеряли близкого друга и совсем недавно умер дедушка. Я думаю, что Ваша психика просто сейчас не может справиться с чередой потерь и включает защиты, когда Вы можете ничего не испытывать, чтобы Вас защитить таким образом. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Кто Вас может поддержать в этой ситуации? Если у Вас есть возможность, то было бы хорошо поработать со специалистом, который поможет Вам справиться с потерями близких людей и пережить это
Дополнение от автора
Насчёт родителей вообще другая тема….как раз-таки в этот же период я очень сильно разочаровалась в отце,потому что узнала о его измене маме.Родителей я очень сильно люблю,однако эта новость меня полностью разрушила и то , как он нагло врал,у меня что с папой,что с мамой всегда были самые близкие отношения.Однако,узнав про измену я полностью перестала с ним общаться,потому что мне было противно,несмотря на сильную любовь к нему,а позже случилось так,что начались недопонимания с мамой.У нас были ссоры из-за бытовой жизни,помимо меня есть старшая сестра и она ничего не делала по дому тогда и мне становилось обидно,так как я постоянно старалась сделать всё,чтобы мама была довольна(ей очень важно,чтобы дома было всё чисто,поглажено,постирано),а она всё равно ругала меня,в то время как старшая абсолютно ничего не делала.Сейчас с папой общаюсь,однако нет той былой связи и сказать,что простила его не могу сказать,а насчёт мамы я просто смирилась.Как-то так.Пожалуйста,посоветуйте что-нибудь с каждым днём я теряю себя,чувствую совсем неживой,хотела бы обратиться к профессиональному специалисту,однако в нашем городе-дорого,да и я на данный момент не работаю,а у родителей деньги просить не хочу