Безответная любовь
Добрый вечер. Меня зовут Анастасия, мне 18. Обращаюсь к Вам за советом по поводу безответной любви. Все началось с того, что в том году в моем подъезде, надо мной молодой человек купил квартиру. Помню первый раз его увидела, понравился мне-солидный такой, стильный, с татуировками. В общем-мой вкус. Позже я узнала что он старше меня на 10 лет. Ну я подумала, мол что он слишком взрослый для меня и 'забыла' о нем. С того момента прошло месяцев 5 и к нему переехала его девушка, я о ней не знала, не разу не видела их до. И помню, как я их первый раз увидела вместе и поняла, что я в него влюбилась. Суть в том, что я влюбилась просто не зная об этом парне ничего, мы не общались, я его даже толком не видела. Влюбилась сильно, меня прям тянет к нему. Теперь когда я их вижу вместе, я начинаю жутко завидовать его девушке, мол почему она, а не я? Во мне сразу просыпается гнев, злость, ненависть, зависть. Я себя такой злой ещё, если честно, не помню. Это состояние длится уже год, не знаю, что делать, и не понимаю почему в него влюбилась. У самой же отношений за 18 лет не было. Как то не складывается, попадаются не очень хорошие парни, но я как то не волнуюсь по этому поводу
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Как только накатывают злость и другие переживания, стоит сразу думать вот о чем.
У вас не любовь и даже не влюбленность. Вы видите внешность МЧ, она вам симпатична. Остальное это ваша фантазия, которая дорисовала ему разные качества, черты характера и тп, в которые вы "влюбились". Но на самом деле из реального человека вы видите лишь внешность, а какой МЧ на самом деле вы не знаете абсолютно.
Кроме того, есть видимо зависть к девушке, что у нее есть симпатичный парень, а вам не везет и не те встречаются, и отношений нет.
консультация психолога
Здравствуйте! Скорее всего, если не складывается с парнями, причина в отношениях с родителями. Какие у вас с ними отношения, особенно с отцом? Чувствовали ли Вы себя любимым ребенком в детстве?
Дополнение от автора
Да, я согласна с Вами. Вы это очень хорошо подметили. Я вижу только внешность, а что это за человек я толком не знаю. Я знаю что он за своей девушкой ухаживает, с работы забирает, тк она поздно возвращается и я боюсь что в моих отношениях, которых ещё правда нет, такого не будет
Дополнение от автора
С мамой отношения хорошие, с папой нет. Он совершенно не умеет выражать эмоции, зажатый, ленивый, никогда не стучится ко мне в комнату, хотя я просила много раз, но все это заканчивается скандалами, и упреками в мою сторону, мол что я вообще себе позволяю, ещё идти на моей поводу. Все что у меня есть-это благодаря маме. Мне стыдно признаваться в этом, но я маму люблю больше, нежели папу
психолог онлайн
Доброго дня! Згодна з колегами. Тому тільки зупинюся додатково на деяких деталях. По-перше, якщо у дівчини не складаються взаємні стосунки з хлопцями - це однозначно пов'язане з не дуже гарними стосунками з батьком. Бо без поваги (або просто прийняття таким яким він є) до тата, не з'явиться і глибинної поваги до чоловіків. І іде "перенос" агресії з тата на хлопця, хоча зовні це виглядає просто як роздратування...Окрім того, дівчинка, як правило, на тата дивиться "маминими очима". Тобто, є певні поведінкові установки, які просто "передаються" у спадок дитині від батьків... Також, кохання без взаємності виникає тоді, коли ми надміру "залипаємо" на близьких стосунках. Тобто, робимо їх основним сенсом життя... І щоб вийти з такого, як у Вас, залежного стану, необхідна повна трансформація Ваших внутрішніх установок та Ваших життєвих сенсів... А зробити це можна лише індивідуально за допомогою психолога...