Как осуществить свою мечту и перестать ее откладывать на потом
Вже два или три года очень хочу пойти на курс комбиманикюр но постоянно откладываю на потом. Есть много страхов маленьких, например то что постоянно живу на сьемном жилье, то что часто кажется зачем эти курси если есть стабильная робота в кафе где есть постоянно зарплата и хватает денег платить за жилье и себе на всьо необходимое. Хочу работать в салоне красоты, но есть страх что в начале не будет стабыльной зарплаты а за жилье нужно платить и жить на что то. Дело в том что зарабатываю на себя сама и просить денег не у кого. Как перестать боятся и начать делать то что нравится?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте. Начинать что-то новое, идти в не заметность - всегда страшно и это нормально.
Ваши размышления по поводу
цитата:
то что часто кажется зачем эти курси если есть стабильная робота в кафе
и тут же сами отвечаете:
цитата:
Хочу работать в салоне красоты,
также
цитата:
но есть страх что в начале не будет стабыльной зарплаты а за жилье нужно платить и жить на что то.
чтобы легче было справиться со страхом представьте, что будете делать в случае неудачи. Также подумайте о таких вариантах, как создать «финансовую подушку безопасности», отложить денег на первое время? Вы три года размышляете об этой возможности- как думаете, сколько денег могли бы за это время отложить для обучения и оплаты квартиры на первое время. Также можно подумать о совмещение работы в кафе и в салоне на первое время.
психолог онлайн
Добрый день, Татьяна!
Можно не бороться со страхом, а бояться, но при этом делать.
Подумайте насколько Ваши страхи обоснованы. Пофантазируйте, что будет, если Вы не осуществите свою мечту, так и не пойдете на курсы маникюра.. какой будет Ваша жизнь, какие чувства испытваете при этом? Также представьте, что Вы пошли на курсы, как это изменит Вашу жизнь? что Вы от этого получите? какие чувства при этом испытываете? И тогда можете распланировать, что Вам нужно, чтобы пойти на курсы..