Зависима от своего парня
Здравствуйте! Мне 21 и не так давно начались мои первые серьезные отношения. К сожалению, молодой человек находится на расстоянии из-за учебы в военной академии. Я очень сильно по нему скучаю и мне его не хватает. Он уделяет мне не так много внимания, поскольку у него очень плотный график. А я не могу ничего делать, не могу заниматься хобби и отдаваться общению с друзьями без постоянных мыслей о нем. Чувствую, что очень сильно привязалась и следует немного отдалиться, но я просто не в силах сделать шаг назад. Мы и без того не так много общаемся и мне страшно, что будем еще меньше. Чувствую себя без него, как наркоман без дозы, все время проверяю телефон, написал ли он. В голову лезут дурацкие мысли, что он мне изменяет или хочет расстаться, хотя в реальности они ничем не подкреплены. Каждый день плачу и ною всем вокруг, хотя раньше такого никогда не было. Прошу, помогите, избавиться от этой зависимости.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Каждый день плачу и ною всем вокруг, хотя раньше такого никогда не было. Прошу, помогите, избавиться от этой зависимости.
Добрый день.
Жаль, что ваши отношения отравляются слезами и это не дает вам возможности насладиться отношениями.
Почему вы решили, что у вас зависимость?
И если вы от нее избавитесь, то какими будут ваши отношения?
У вас первые серьезные отношения, а значит это про неизвестность, новый не понятный опыт... Это может поднимать тревогу и это нормально.
Есть в вашем окружении кто-то, кто может поделиться опытом отношений?
Дополнение от автора
Я решила, что у меня зависимость, поскольку думаю и о нем постоянно, все время тревожусь о том, что он подумает о моем ответе, родителям и всем друзьям постоянно рассказываю о нем. До того, как мы начали встречаться, такого не было. Хотя и его интерес, кажется, был выше.
На самом деле, мне хотелось бы, чтобы я могла спокойно заниматься своими делами, не думая о нем каждую секунду. Он заботливый и нежный, но я чувствую, что могу оттолкнуть его своей излишней включенностью. И мне хотелось бы, чтобы мы равноценно вкладывались в эти отношения.
Дополнение от автора
На самом деле, мне кажется, что именно из-за того, что это первые отношения, которые я воспринимаю всерьез, я очень боюсь их потерять. Да, у меня есть подруга, которая очень мне помогает и говорит, что она проходила тоже через подобное, но мне не хватает её поддержки. Так, будто мне хочется, чтобы она сутки напролет меня утешала.
Дополнение от автора
И еще хотелось бы добавить, что у меня начались очень сильные проблемы со сном и постоянная фоновая тревожность
психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Какие у вас отношения с родителями?
Что случится, если вы расстанетесь с МЧ?
Что больше всего пугает вас в мысли о том, что вы можете быть не вместе?
Дополнение от автора
Отношения с родителями хорошие, они меня очень поддерживают во всех моих начинаниях.
Перспектива не быть вместе очень страшна по двум причинам:
1) он первый мужчина, которому я так открылась и доверилась как эмоционально так и физически.
2) мысль остаться одной снова очень сильно меня пугает, т.к. я уже имела большое количество непродолжительных знакомств и просто устала, хочу быть рядом со своим человеком, а не продолжать поиски
психолог онлайн
цитата:
Я решила, что у меня зависимость, поскольку думаю и о нем постоянно, все время тревожусь о том, что он подумает о моем ответе, родителям и всем друзьям постоянно рассказываю о нем.
Спасибо вам за ответы.
То, как вы описываете больше похоже на влюбленность, а она всегда сопровождается тревогой и страхом потерять ценного человека.
цитата:
Попробуйте довериться своим чувствам и чувствам вашего молодого человека и страх начнет уходить...
Чем больше вы пытаетесь контролировать отношения, тем выше ваша тревожность (плохой сон) и тем сложнее быть в отношениях, наслаждаться ими и развивать их....
Хорошо, что у вас есть подруга ))
психолог онлайн
Что значит остаться одной в вашем понимании?
Как обстоят дела у вас с друзьями?
Чем наполнена ваша жизнь?
Дополнение от автора
Спасибо вам большое! Скажите, пожалуйста, нет ли книги, которую можно было бы прочесть по теме отпускания контроля в отношениях?
Дополнение от автора
Остаться одной без романтических отношений, без чувства влюбленности. У меня достаточно много друзей. Я заочно учусь и подрабатываю репетитором. Недавно уволилась с основной работы, так как она была очень стрессовой. Тем не менее, не могу позволить себе даже немного отдохнуть, а продолжаю создавать иллюзию бурной деятельности, а все внимание концентрирую на молодом человеке.
психолог онлайн
Почему не можете отдохнуть?
Чтобы перестать контролировать отношения, хорошо бы прожить свое бессилие их контролировать. А кроме того, важно перестать думать, чувствовать, что без отношений будет обязательно плохо, не делать ставку на отношения с мужчинами, как единственное, что может радовать в жизни. Когда вы придете к осознанию, что да, будет грустно, больно, тяжело, если вы расстанетесь, но вы все равно через время сможете стать счастливой в отношениях, встретите любовь, ваша жизнь в любом случае интересна и ценна, то тогда и такой сильный страх уйдет.
Но то, что я написала выше, крайне сложно сделать в одиночку или по книгам. Это хорошо проживать с кем-то, разделяя свои переживания и чувства. Психолог с этим мог бы помочь вам.
А вообще, подобные страхи не берутся на ровном месте. Обычно эмоциональная зависимость идет из детско-родительских отношений, где ребенок постоянно смотрит на родителя и переживает, что сделай он что-то не так, его не будут любить, он не достаточно хорош для родителя. Когда постоянное чувство тревоги, если родителя нет рядом либо он не в хорошем настроении. И тогда нет возможности расслабиться и заниматься своими делами, нет энергии, которая идет на то, чтобы справляться с этой тревогой.
Дополнение от автора
Я делаю, ставку на отношения, потому что этой важной части жизни, долгое время у меня не было, пока остальные учились выстраивать отношения, я была одна.
У меня постоянное ощущение, что я должна что-то делать, иначе я бездельница.
Да, действительно, в детстве я постоянно боялась, когда мама была в плохом настроении или родители ругались и все время очень старалась делать все, чтобы они мной гордились.
Подскажите, пожалуйста, есть ли что-то, что я могла бы почитать/сделать самостоятельно, чтобы хоть немного справиться с этим состоянием?
психолог онлайн
цитата:
Звучит так, как будто вам уже как минимум 30, а то и 40 лет.
У вас есть какие-то преставления о том, когда должны быть отношения и когда уже поздно для отношений?
Вы можете читать про эмоциональную зависимость, созависимость, про самооценку.
Но честно говоря, книги, лекции и тп это лишь расширение кругозора. На уровне чувств все равно все останется как прежде. Все равно в душе вы в отношениях остаетесь той маленькой девочкой, которая боится потерять любовь родителя и тревожится за отношения. И этой девочке хорошо бы прожить все переживания, которые были и постепенно дорасти до взрослой, которая уже замечает, что она не ребенок, она полноправный участник отношений, что она ценна и важна, что ее жизнь интересна независимо от того, есть в ней отношения с мужчинами или нет
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ!