Ощущение пустоты
Здравствуйте. В следующем году заканчиваю университет. Учусь я на юриста и мне совсем не нравится это направление. Планирую какое-то время работать по профессии, но меня мучает вопрос-что будет дальше? Куда мне идти. Я понятие не имею чего я хочу, у меня полная пустота внутри. До этого я хотела пойти на учителя русского и литературы, но все говорят, что это плохая идея. Мне так часто об этом говорили, что я уже совершенно ничего не хочу. Возможно, хотелось бы, что то творческое. Возможно, писательство, сценарное дело...что-то в этом роде. Но у меня такое ощущение, что ничего не выйдет, что я абсолютно бездарна и ничего не умею. Из-за этого всего у меня апатия и нет никакого желания ничего делать. Но жить дальше то как-то надо.
Как выйти из этого состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, знаете слишком мало вводных данных.
Но если отвечать прямо на вопрос:как выйти из этого состояния - то ответ следующий. Начать что то делать: возможно лёгкий спорт или танцы, возможно хобби.
Что бы найти себя - нужно что то делать искать пробовать и однозначно что- то Вам подойдёт.
Но помимо этого стоит обратится за консультацией более подробной. Стоит понять причины этого состояния и более подробно вообще разобраться что же это за состояние.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита.
Мне кажется, вы слишком критично к себе относитесь.
То, что вы знаете, кем вы быть не хотите, уже хорошее начало.
Более того, вы даже знаете, что вам нравится. Это же чудесно!
Дело осталось за малым - взять и попробовать. Поверить в себя и в то, что у вас всё получиться.
С верой в себя очень хорошо помогает работа с психологом. Но, только личная.
Ещё можно обратиться за поддержкой к человеку, которому вы доверяете и который вам близок.
Ну или найдите себе единомышленников. Сейчас полно курсов по писательству и театральных кружков. Уверен, в компании вам будет гораздо легче достичь желаемого.
Успехов вам!
психолог онлайн
Добрый день.
Вы сейчас не уверены в себе и своих силах потому, что когда-то поверили в слова того человека, который вам это сказал. Чтобы избавиться от его программы-установки, вспомните, кто это говорил. Теперь мысленно посадите этого человека на стул рядом с вами и начните аргументированно объяснять ему, почему он не прав. Когда вы внутренне почувствуете, что убедили его, то ограничения и страхи, вызванные его установками, уйдут, вы будете чувствовать себя уверенной в своём выборе профессии. Удачи вам!
психолог онлайн
Маргарита, доброго времени суток!
цитата:
Как выйти из этого состояния?
Заняться собой, формированием самоценности и самооценки. Как я поняла, Вы учились там, где решили Ваши родители?
цитата:
Возможно, хотелось бы, что то творческое. Возможно, писательство
Чудесно. Совместить знание юр.образование с писательством может стать очень конструктивным - сочинительство детективов или журналистика - направления, которые могут очень хорошо объединить приобретённое образование и Ваше желание. НО! Вопрос лишь в маленькой детали - Вы действительно хотите писать? Что Вы уже написали?
Я бы рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом над вопросами: самоценность, самооценка. Чтобы понять, где же Ваше место личностной реализации - нужно знать, кто Вы есть, что у Вас есть. А судя по тому, что Вы написали - именно этого-то Вы и не знаете...
психолог онлайн
Добрый день, Маргарита. Вы заканчиваете университет и это нормально искать себя, думать о будущем, вы только начинаете свой профессиональный путь и сомнения вполне могут быть.
Для начала выдохните и расслабьтесь, не стоит себя корить за то, что вы не знаете чем заниматься дальше. Начните пробовать! Возможно с первого раза получится, а возможно и нет, но вы приобретёте опыт и со временем вы станете больше понимать себя, что вам нравится, а что нет. Сейчас есть огромное количество профессий, и творческих и писательских, есть группы по интересам, мастер-классы, курсы, занятия, где вы можете пробовать себя.
По поводу мыслей, что у вас не получится, тут нужно работать с самооценкой, акцентируйте внимания на своих сильных сторонах, хвалите себя за победы и достижения, пусть даже маленькие. Верьте в себя и у вас все обязательно получится!