Почему у нас до сих пор не было секса?
Мужчине 34 года, мне 29. Познакомились в интернете больше 2 месяцев назад. Он специально разыскал меня, увидев фото у знакомой. На первой встрече сказал, что ищет жену, т.к. ему уже 34 и пора заводить семью. Потом периодически виделись, он каждый день писал и звонил, но видимся не часто. Постепенно стали болтать по телефону по часу, ездили вместе в горы на один день. Финансы он особо в меня не вкладывает. Только по мелочи. Прошел месяц, он до сих пор не намекнул на интим и никак не приставал. Поцелуи были, но без страсти. Прошел еще месяц. За это время, надо сказать, мы сблизились эмоционально. Он стал делиться со мной своими планами, какими-то личными моментами, полностью интересоваться моей жизнью. Начал ревновать. Пока это на допустимом уровне. По моим ощущениям чувства у него ко мне есть, но это не любовь. Мы смеемся, играемся и все как у обычных пар в начале. И вот прошло уже 2 месяца и у нас до сих пор не было интима. Я уже и флиртовала и приставала к нему, он не отшивает, но ведет себя очень сдержанно. Спрашивала, сказал, что считает меня очень красивой и хочет меня. На днях я решила конкретно спросить, почему он сдержанно себя ведет. Я не получила ответ. Он сказал, что может несдержанно, и придет время, он будет. Что мешает сейчас не сказал. Говорил, что ему нравится очень со мной просто общаться. Сказал вот эту хрень, что дело в нем, а не во мне. Потом он спросил меня, екнуло ли у меня на него. Я не ответила, спросила, а как у него. Он тоже не ответил и говорит, я же первый спросил. Конкретного ответа я не получила. Говорит, не парься. Сказал, что интим для него это слишком серьезно и прочую херню, которую обычно говорят девушки, что нужно время и тд. Я предположила, что есть любовница, он не удивился и ответил, никого нет. На следующий день я спросила его, не болеет ли он чем-то. Ответил нет, на сколько знает. Я решила поверить. Он еще удивился, почему спрашиваю. Потом я сказала, что думаю, что он что-то недоговаривает, он ответил, не парься. Паршиво себя чувствую. Как будто меня отшили. Вообще стоит ли с ним общаться? И какие могут быть причины, почему он такой сдержанный?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Я в описании слышу о том, что мужчина Вас пока к себе не подпускает. Скажите, а как вы сами? Если прислушаться к себе, вы хотите этого мужчину или здесь больше интерес добычи, как бы завоевать его желание и доказать себе, что "меня хотят и любят"? Вы сами с этим мужчиной видите отношения? Больше похоже, что вы изначально позволили ему себя выбрать, а теперь по накатанной.
Как у вас было с мамой и папой? Какие отношения? Чувствовали их любовь?
психолог онлайн
Марина Сергеевна Коваль
Здравствуйте!
цитата:
И какие могут быть причины, почему он такой сдержанный?
Об этом даже не стоит гадать, особенно психологам, которые, в отличие от Вас, его в глаза не видели.
цитата:
Вообще стоит ли с ним общаться?
Это вопрос стоит адресовать себе. И вот почему. Рядом с ним Вы определенно что-то чувствуете - хорошо ли Вам с ним, комфортно, совпадают ли взгляды на мир и на жизнь? Являетесь ли Вы лучшей версией себя в отношениях с ним?
цитата:
На первой встрече сказал, что ищет жену, т.к. ему уже 34 и пора заводить семью.
По его словам, он хочет семью. А Вы хотите?
цитата:
Он специально разыскал меня, увидев фото у знакомой.
К Вам проявляют внимание другие мужчины или этот единственный?
цитата:
По моим ощущениям чувства у него ко мне есть, но это не любовь.
О какой любви вообще может идти речь, спустя два месяца знакомства? Разве что о влюбленности. А Вам как кажется, что он к Вам испытывает?
Дополнение от автора
Ирина Геннадиевна, да, вижу с ним отношения. Не добыча, хочу именно его. Я выбрала его из 4 мужчин. Для мамы я была центром Вселенной. Для папы далеко нет, он весь в себе.
Владимир Анатольевич, я хочу быть с ним, но меня напрягает, что нет близости. Я уже хочу и уже готова. Не понимаю, что мешает ему.
Я во всех отношениях прекрасна))) Мои бывшие мужчины каждый не похож на другого, но никогда не попадала в токсичные отношения. Попала лишь один раз и за 2 месяца избавилась от них.
Да, я хочу семью, но не уверена, что именно с ним, но это нормально через 2 месяца.
Нет, он далеко не единственный. В июле у меня было трое мужчин, которые хотели отношений со мной и один из них влюбился. Но я никак не могла определиться, потому что ни в ком не была уверена. А в конце июля появился он. Я не могу сказать, что я отшила тех троих из-за него, нет. В каждом что-то не устраивало и я отшила. А с ним до сих пор все нравилось.
Ну да, я имела в виду влюбленность. Мне кажется у него есть чувства, но не влюбленность. Он проявляет заботу (тепло оденься, что болит, как себя чувствуешь), выполнял мои просьбы (забери меня из ресторана в 12 ночи). Короче, я знаю, как ведут себя влюбленные мужчины. В меня влюблялись трое)) Этот не влюбился, но чувства уже есть какие-то. Он и как-то намекнул на это.
Я просто не понимаю, почему не торопится с интимом. Он и говорил, что считает меня красавицей и говорил, что хочет меня. Хрень какая-то...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Малинка
Ваши сомнения понятны, действительно немного странно. Люди бывают с разными моральными принципами и не каждый человек может себе позволить секс спустя только 2 месяца знакомства. Тем не менее, мужчина молодой, в расцвете сил. Если мужчина женщину хочет, она это чувствует. По всей видимости, у вас этого нет и вы обескуражены.
Мне кажется, что здесь дело не только в сексе. Но и в том, что мужчина не готов быть с вами искренним. Вы спрашиваете, а он отвечает «не парься». Для развития отношений это не хорошо. Человек понимает, что вы волнуетесь, но так и оставляет вас в этом состоянии. Возможно у него есть какие-то проблемы психологического или физического характера (комплексы, болезни), но даже в этом случае, он мог бы сказать, что понимает ваш вопрос, просто пока что не готов это обсуждать.
Возможно, это его главный способ справляться со стрессами - избегание. А стоит ли общаться - решать вам.
психолог онлайн
цитата:
И какие могут быть причины, почему он такой сдержанный?
Потому что, как Вы и написали, не влюбился.
психолог онлайн
цитата:
Он и говорил, что считает меня красавицей и говорил, что хочет меня. Хрень какая-то...
Действительно, хрень какая-то. И чтобы с этим всем разобраться, стоит обратиться к себе. Что Вы чувствуете, когда у Вас есть влечение, но оно не взаимно? Что Вы делаете с этим чувством? Куда его направляете? Могу предположить, что оно вызывает у Вас смятение, недоумение, возможно, какие-то сомнения в себе... Как это у Вас?
Представим, что Вы, желая выйти из состояния неопределенности, пошли на прямой и открытый разговор, задаете вопросы, мол, что происходит? Я чувствую себя нежеланной, а хотела бы наоборот... Не будет ли это навязыванием себя с позиции, похожей отчасти на зависимость? Словом, можете ли Вы быть в отношениях настолько реалистичной, настойчивой и прямой, что от Ваших вопросов невозможно будет уклониться?
цитата:
Он проявляет заботу (тепло оденься, что болит, как себя чувствуешь),
Мне такие проявления напоминают отцовство. А Вам?