Проблема с родителями и отношениями с девушкой.
Доброго времени суток. Мне 19 лет, с маленьго города, учусь в военном учебном заведении, работать буду по гражданской специальности (3 курс). Два месяца назад я познакомился с сестрой своей одногруппницы (19 лет), и можно сказать мы влюбились, мы погуляли, держались за руки и обнимались, все было очень хорошо. Затем я поехал в отпуск на 30 дней, весь этот период мы общались и ждали встречи. Я приехал в город в котором учусь (400 км от дома моих родителей). Мы погуляли три дня, я предложил ней встречаться, все было супер, но ввели карантин и я поехал домой до 31 октября, конечно я не знаю на сколько оно затянется. Она все восприняла нормально, я сказал, что раз в месяц точно буду приезжать.Жить буду у друзей. Проблема в моей маме, с папой никогда не было проблем такого плана, он всегда меня поддержит. Я намекнул маме, что нашел девушку но она этого не воспринимает всерьез. Я знаю когда скажу ней, что хочу поехать погулять с ней то она начнет меня отговаривать, например: В нашем городе тебе мало девушек, зачем это тебе, это же деньги и т.д. Это очень давит на меня психологически. Как мне справиться с этой ситуацией, чтобы поехать к девушке и не поссориться с матерью. Прошу прощения за орфографические и грамматические ошибки. Спасибо за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Это ваша девушка и ваша жизнь – не имеет значения, что думает по этому поводу мама, только Вам решать, с кем и на каких условиях Вы строите отношения.
Повзрослевшие дети должны пройти период сепарации (отделения) от родителей, который часто связан с трудностями как со стороны детей, так и со стороны родителей.
Родители не хотят «отпускать», продолжают управлять жизнью ребенка, мол «мы опытнее, нам виднее», а ребенок привык «слушаться» и не умеет выдержать «мамино недовольство».
Вам важно учиться слышать себя и принимать самостоятельные решения.
Ведь в дальнейшей жизни таких решений будет много, и работа, на которой именно Вам (а не маме) работать (и соответственно, выбор ее будет за Вами, что бы там мама не «рекомендовала»), и девушка, и квартира/машина/город или страна проживания/ как воспитывать детей и т.п.
Если во всем делать то, с чем «согласна мама», то придется прожить не свою жизнь, а «вторую мамину».
Если Вам нравится девушка, Вы хотите ее видеть, общаться, строить с ней отношения – принимайте все решения сами, или вместе с девушкой. Даже если эта девушка не станет «одной и навсегда», все равно время, проведенное с ней может стать счастливым для Вас. Мама свои отношения уже построила, так как хотела, теперь «ваша очередь» ))
консультация психолога
Вам 19 лет, пора сепарироваться от мамы и перестать оглядываться на нее, ждать одобрения.
Это ваша жизнь и вы вправе ее жить, как вы хотите и выбирать девушку, которая будет нравится вам, а не маме.
И важно быть готовым к тому, что мама может выражать свое недовольство, обиды, какие-то манипуляции. Но это ее эмоции, они имеют право на жизнь. А вы имеете право делать, как считаете нужным. Тем более, что поддержка от отца у вас есть
психолог онлайн
Здравствуйте, похоже Вам нравится девушка и Мама может обесценивать Ваш выбор, не давать образно говоря «родительского согласия» на эти встречи. При такой ситуации важно понимать, что возможно придётся выбирать: или, или и не всегда это приятно. Можно поговорить с мамой, сказать, что нравится именно эта девушка, если Мама будет против - придётся делать выбор. Не всегда родители одобряют выбор, но если Вам нравится девушка - почему бы не следовать своим чувствам и не поддерживать себя в этом).
психолог онлайн
Здраствуйте, а расскажите пожалуйста немного больше о том какая у Вас атмосфера дома с родителями? Насколько Вы самостоятельно можете о себе позаботиться?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Я знаю когда скажу ней, что хочу поехать погулять с ней то она начнет меня отговаривать, например: В нашем городе тебе мало девушек, зачем это тебе, это же деньги и т.д. Это очень давит на меня психологически.
Этого еще не произошло, а Вы уже переживаете. Согласна с коллегами процесс сепарации- сложный, но очень необходимый для Вашего взросления и становления.
цитата:
Как мне справиться с этой ситуацией, чтобы поехать к девушке и не поссориться с матерью.
Стоит осознать, что выбирая девушку, Вы не обижаете маму. Вы имеете право на свои чувства , не переставая любить маму. При этом могут возникать такие эмоции, как вина, стыд, и страх по отношению к маме - это нормально. Если Вам трудно выдерживать эти эмоции- я бы порекомендовала индивидуальную работу с психологом.