Парень не пишет
Мой молодой человек уехал на родину из за семейных проблем. Уехал он на полтора месяца. Рассказывает, что куча проблем, что уже устал хочется побыть одному неделю. Я его поддерживала первое время, писала и тд. Потом он начал мне сам первый писать, звонить, но по вечерам ( у нас разница во времени, у меня 8 вечера у него 11 часов ночи) и через 3-4 дня. Но говорил, что скучает и любит один раз за полтора месяца, больше не было такое, общения не как у пары, скорее как у друзей/ знакомых. Спросив, почему он не поддерживает связь и холоден, отвечает куча дел, поэтому мало пишет, хотя он часто сидит в соц сети, но не пишет и вот я скучаю по нему, но чувствую ,что мы отдалились и он возвращается через неделю и даже не знаю какие у нас будут отношения, как реагировать на встречу и вести себя
Переживаю, что он разлюбил меня или что у него появилась другая и в соц сетях он с ней общается. Просто невозможно такое, что куча дел, но сидит в соц сети, как мне быть? Места себе не нахожу
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Вместе мы год, но до его уезда мы очень часто и сильно ссорились, буду честна я его ругала, выносила мозги. Просто хотелось больше внимания, он не давал его потому что постоянно работал. Стыдно перед ним за это. Ведь я только сейчас осознала как была не права, но извинилась за все что было недавно. Он просто сказал круто. Может ли это повлиять на его поведение сейчас?

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
цитата:
как мне быть? Места себе не нахожу
Во
Вам нужно, прежде всего, успокоиться. Когда парень приедет, поговорите с ним и ситуация прояснится.
цитата:
но до его уезда мы очень часто и сильно ссорились, буду честна я его ругала, выносила мозги. Просто хотелось больше внимания, он не давал его потому что постоянно работал
Вы бы хотели, чтобы Ваш парень не работал вообще?
Дополнение от автора
Мне сейчас не стоит ему писать?
Нет, я хочу, чтобы он работал, просто хочется, чтобы он уделял и мне время. Потому что я его первая куда либо звала, приглашала, он никогда первый не приглашал даже просто погулять, всегда я была инициатором встреч, хотя он писал мне и подарки делал, но на встречи не приглашал
психолог онлайн
Maria, доброго времени суток!
Мне жаль, но придётся сказать не очень приятные вещи. Из того,что Вы описали - не похоже, что молодой человек горит желанием строить взаимоотношения.
А что Вас привлекает в таких отношениях?
Дополнение от автора
Я интересовалась у него, что может его чувства угасли ко мне, он уверял, что нет, что любит, спрашивала про расставание, говорил тоже нет. Ну, это было до его уезда.
Я его люблю, и он многое сделал для меня. Он очень мило со мной проводил время, ухаживал, заботился, но это когда мы вместе.
Я просто думаю может это из за того, что он хочет быть один, устал, много проблем сейчас( по его рассказам), но в то же время я думаю, если он действительно любит, то писал мне в свободное время, а не сидел в соц сетях.
Поэтому не знаю как быть, стоит ли ему писать или не навязываться?
психолог онлайн
цитата:
если он действительно любит, то писал мне в свободное время, а не сидел в соц сетях.
А как часто он Вам пишет? Как часто Вы общаетесь?
Дополнение от автора
Раз в 3-5 дней, он первый пишет, либо звонит, поговорим 20-60м и все, потом опять не пишет несколько суток. Последний раз писал 28 сентября.
психолог онлайн
А что у него за работа? Чем он занимается?
Дополнение от автора
Он работает механиком. Много работы, бывают ночные смены, людей не хватает, он может неделями работать без выходных. Что даже выходной трудно взять. Но в важные даты наши он берет. Годовщину, дни рождения например
Но он хотя бы писал каждый день
А сейчас он в деревне у родителей, у них горе в семье было, еще много работы с урожаем и стройкой говорит. Встает рано, ложится поздно.
Пишет очень редко.
Должен вернуться на следующей неделе, я не знаю приедет ко мне увидеться или самой звать…
Хочется, чтобы он сам захотел встретиться со мной, а не я буду звать на встречу
психолог онлайн
цитата:
Много работы, бывают ночные смены, людей не хватает, он может неделями работать без выходных.
учитывая такую нагрузку - Вы ожидаете, что не смотря на усталость, он будет Вам звонить?
цитата:
Хочется, чтобы он сам захотел встретиться со мной
И что Вам мешает дать ему возможность проявить себя?
Дополнение от автора
Боюсь, что он может предложить встретиться спустя долгое время или вовсе не предлагать. Не хочу его потерять, все таки за целый год стали как родные. Но и одной бороться за отношения не горю желанием.
Но с другой стороны я думаю может за время пока мы были далеко друг от друга и не общались ( он отдохнул от меня, от того что раньше ругались) он соскучится сильно и проявит все свое внимание ко мне
психолог онлайн
Добрый день. Как вы хотите, чтобы парень общался с вами-как часто?
цитата:
Просто невозможно такое, что куча дел, но сидит в соц сети, как мне быть?
Ваш вопрос не совсем понимаю. Как быть с чем?
Вам необходимо все вопросы, которые вас интересуют прояснить с парнем. Психолог не может знать чем занят ваш парень, когда он говорит, что работает, а сам находится в соцсети и с вами общается раз в пять дней.
Если вас так устраивает,ок. Если не устраивает, то говорите с парнем про реальные ваши отношения.
Дополнение от автора
Мы с ним обсуждали наши отношения, и все одно и то же: что любит, никого нет на стороне, не пишет часто, ибо занят, говорит, чтобы доверяла ему, а у меня были сложные прошлые отношения, тяжело с доверием. И мне хочется, чтобы общались каждый день ( не каждый час конечно, а ближе к вечеру, когда оба свободны)
И я не знаю как уже ему объяснить, что мне нужно внимание, мы же оба хотим серьёзных отношений. Да и я уже боюсь ему навязываться, поэтому жду от него смс.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Может тогда вам есть смысл работать индивидуально с психотерапевтом про ваши сложные прошлые отношения, в которых вы потеряли доверие?
Не совсем понимаю как вы видите помощь психологов сайта на данный момент? Как звучит ваш вопрос?
Дополнение от автора
Я просто хотела получить совет как лучше с ним поговорить о том, чтобы он уделял мне внимание и как лучше себя повести в данной ситуации?
Просто если я начну говорить о том, что он мало уделяет внимание, он ответит, что это не так и он уделяет и по натуре не романтичен.
психолог онлайн
Я понимаю, что если ваш парень знает о том, что вам важно получать от него смс каждый день, вы с ним говорите об этом, а он остаётся на своих позициях - типа"я не романтик", то это его выбор. А ваш выбор, скорее, в том чтобы понимать согласны вы на это или нет.
Я не знаю других советов, кроме того, чтобы прямо говорить о своих потребностях с человеком, который говорит, что вас любит.
Как долго он будет ещё на родине?
И вы живёте вместе?
Дополнение от автора
Возвращается через 3 дня. Спросила встретимся ли мы сразу, он сказал «посмотрим, как получится»
Нет, мы не живем вместе, хотя я была бы не против, он тоже, но он из нас один работает, говорит не потянет по финансам.
психолог онлайн
он сказал «посмотрим, как получится» ::confused::
Дополнение от автора
Если дословно то:
Я: Кстати, когда ты вернешься, мы увидимся?
Он: 6
Я: 6 прям хочешь?
Он: Посмотрим как получится
На этом обсуждение закончилось, ибо он начал другую тему сразу
Дополнение от автора
Я не стала писать о том, что вот мы так давно не виделись, а ты не хочешь сразу встретиться, как вернешься, я подумала, что это будет слишком навязчиво
психолог онлайн
Что значит символ 6?
Я не знаю, что значит для вас навязчиво? Я бы точно допроясняла, что значит "как получится"...
Дополнение от автора
Там имелось в виду 6 октября
6 числа он приезжает и 6 числа написал, что вроде увидимся, но посмотрим.
Просто я решила послушать совет Наталии Павловны, чтобы он сам предложил встретиться, а не я, так как все таки он мужчина и он должен назначать встречи, поэтому решила не добиваться встречи 6, но думаю, если бы я спросила, что значит как получится, он бы ответил: либо устал после дороги, либо будут дела
психолог онлайн
Добренько. Если вам импонирует совет по поводу того, чтобы он сам предложил встречу то, ок.
Но что за это время происходит с вами? И сколько вы готовы ждать?
Для меня лично было бы важным разобраться в том, что между нами,я бы исходила из своей потребности.
Важно понимать, что вы делаете и для чего.
Дополнение от автора
Думаю, я подожду, когда он сам назначит встречу и там уже решу вопрос, что между нами и объясню, что не устраивает, чего бы хотелось от него
Спасибо за совет Вам)
Еще бы хотелось узнать Ваше мнение, я хочу жить с ним, стоит ли мне первой поднять этот вопрос, потому что он тоже вроде хочет, да и с финансами у него лучше станет, когда он вернется, так как я знаю, что на работе ему повысили зарплату, или лучше ждать от него первых действий, но неизвестно сколько ждать, но и не хочется его, так скажем, спугнуть что ли
психолог онлайн
цитата:
Боюсь, что он может предложить встретиться спустя долгое время или вовсе не предлагать.
Вполне возможно, что такое тоже может быть. Но тогда Вы будете уже видеть вполне конкретно его отношение к Вам. И у Вас будет основание серьёзно подумать о том, а нужны ли Вам такие отношения...
Дополнение от автора
Да, Вы правы, мне остается ждать его приезда и того назначит ли он встречу спустя полтора месяца разлуки. И если он не будет назначать, то я думаю, что поставлю точку в этих отношениях, так как это явное действие, говорящее о его нейтральности ко мне, даже как бы мне не хотелось с ним расставаться.