Парень сказал что мы не семья, а сожители
Живём с парнем почти год, и недавно он в разговоре сказал что мы не семья, а сожители. Для него семья это когда муж и жена. А я думаю иначе.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
добрый вечер. очень жаль, но кажется ваши понятия про семью разнятся. какую рекомендацию вы хотите получить? дополните вопрос пожалуйсть. какие чувства у вас рождаются в этой ситуации?
психолог онлайн
Доброго дня, Marina, скажіть будь ласка, які у вас відносини з хлопцем?
І чи говорили ви про ваші почуття щодо цієї ситуації?
психолог онлайн
цитата:
Вы оба по-разному смотрите на вещи. Вот и все. А вопрос-то в чем?
Дополнение от автора
Отношения развивались очень быстро, на 5й день мы жили вместе. Только потом начали понимать кто есть кто. Я человек настроения, могу вспылить или грубо ответить, его это напрягает. Я над этим работаю. Мой минус как он сказал только в этом, всё остальное его устраивает. Мне не нравится что он не серьезный. Я в свои 24(ему 31) намного мудрее, умнее и серьезнее. Хочу семью, ребенка в ближайшем будущем. Он сказал что хочет жить в своё удовольствие, трать деньги и путешествовать. В этом списке меня не оказалось. Как он сказал у нас разные взгляды на жизнь. Ну и как строить семью с такими заявлениями? Он хорошо зарабатывает, но к 30 годам у него ничего нет. Квартиру машину подарили. Хотя его зп позволяет это купить, но нет, он выбрасывает деньги на ветер. Он моряк, в его отсутствие я сама плачу за его квартиру, сумма не большая, но хотелось бы чтобы он это оплачивал. Отношения стали портиться, и я думаю уйти или остаться. У меня есть к нему чувства. Я знаю что лучше быть одной чем с кем попало, но мне впадлу опять с кем-то знакомиться, раскрываться, боюсь что используют или обманут. А с другой стороны он, со своими рассуждениями и повадками подростка. Мозг хочет уйти, а сердце остаться. Что делать я не знаю. Мне с ним комфортно, но если задуматься о будущем, то не всё так радужно.
психолог онлайн
Зробити вибір в такій ситуації дуже важко.
Скажіть, для чого вам ці відносини, за що ви його покохали?
Чи готові ви прийняти його світогляд?
Дополнение от автора
Первое время, когда мы только начинали отношения было очень легко, у нас есть схожесть в характере. Мне тогда казалось что всё идеально и так будет всегда. Сейчас я узнаю в нём себя когда мне было лет 18. Я готова принять его мировоззрение, я не требую детей прямо сейчас, но эта неопределенность и нестабильность, неуверенность в завтрашнем дне меня как девушку просто пугает.
психолог онлайн
Marina, доброго времени суток!
цитата:
Живём с парнем почти год, и недавно он в разговоре сказал что мы не семья, а сожители.
И он прав. Но вопрос в другом - он планирует с Вами из сожителей перейти в статус "семья"?
Дополнение от автора
Сказал что планирует, но когда это будет он не знает
психолог онлайн
цитата:
Сказал что планирует, но когда это будет он не знает
Вот и прекрасно. Обсудите с ним планы на ваше совместное "мы" и планы каждого в отдельности.
цитата:
неопределенность и нестабильность, неуверенность в завтрашнем дне меня как девушку просто пугает.
В чём конкретно?
Дополнение от автора
Конкретно в том что сейчас наши отношения в подвешенном состоянии, он говорит что скорее всего у нас ничего не получится, потому что ему не нравится наше общение. Я выше писала что иногда могу быть груба в высказываниях, но я над этим работаю. Он не говорит о своих намерениях. Пока мы сожители, потом посмотрим. Это его слова.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Отношения развивались очень быстро, на 5й день мы жили вместе.
Такое стремительное сближение, имхо, нельзя назвать поведением зрелых личностей.
цитата:
Только потом начали понимать кто есть кто.
И как Вам открывшееся понимание? Радует?
цитата:
Я в свои 24(ему 31) намного мудрее, умнее и серьезнее.
Может, надеетесь подтянуть его до своего уровня?
цитата:
Я знаю что лучше быть одной чем с кем попало, но мне впадлу опять с кем-то знакомиться, раскрываться, боюсь что используют или обманут.
Здесь Вы привели причины, которые толкают Вас впрыгивать стремительно в отношения. Это страхи и сомнения в себе. Поэтому Вам не с парнем разбираться, не его милости ждать, а с собой разбираться. Прорабатывать свои страхи, выходить на состояние внутреннего равновесия, уверенности в себе, чтобы создавать здоровые отношения.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Поддерживаю коллегу - из того, что Вы написали, вы оба (ОБА) не похожи ни на взрослых ни на мудрых, уж простите.
цитата:
Пока мы сожители, потом посмотрим. Это его слова.
Как минимум - он честен. Ему удобно. А что Вас держит в таких отношениях? Если Вам в них неудобно - по какой причине остаётесь в статусе сожительницы?
Дополнение от автора
Да, согласна, поступок необдуманный. Я это сделала ради интереса, новый опыт. Как мне проработать свои страхи?
психолог онлайн
цитата:
Как мне проработать свои страхи?
Выбрать специалиста и поработать с психологом индивидуально. Самостоятельно это сделать невозможно так же, как невозможно самостоятельно запломбировать себе зуб даже если ты - стоматолог.
психолог онлайн
цитата:
Да, согласна, поступок необдуманный. Я это сделала ради интереса, новый опыт.
Не мешало бы понять, что толкает к такому опыту? На чем замешан интерес? Вы же пошли на аттракцион испытать свой вестибулярный аппарат. Вы же семью хотите создать...
цитата:
Как мне проработать свои страхи?
Есть способы. Они предполагают взаимодействие со специалистом. А пока предложу видео СТРАХИ. КАК ПРЕОДОЛЕТЬ...
https://upsihologa.com.ua/audio-video-466 #психология