Как избавиться от горечи от того, что встретила Ту самую девушку, а у неё уже серьёзные отношения
Встретил на работе наконец-то ТАКУЮ девушку, ну идеальную просто в моём понимании: нравственная, целомудреная, умная, разносторонняя, моих полит. взглядов и таких же жизненных взглядов, НО - у неё серьёзные отношения с другим, хотя мне она сказала, что я и её парень очень похожи и таких достойных людей вообще трудно найти, они одни на миллион и что у неё такое чувство, что мы, мол, знакомы из прошлой жизни...
Так горько, что вот встретил Ту самую, а оно вон как... У меня дикий страх, что вот такие редкие супер-девушки уже все разобраны и их ценят за это, и как бы вообще можно одному остаться. Что мне делать в такой ситуации? Как справиться с печалью? Может у меня есть хоть маленький шанс её завоевать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Виктор, доброго времени суток!
цитата:
Может у меня есть хоть маленький шанс её завоевать?
Именно "завоевать" - шанс, есть всегда. Однако, в таких треугольниках, часто, тот, за кого воюют, впоследствии начинает жалеть и упрекать того, кто её\его завоевал: "Вот если бы не ты...". Это происходит практически всегда, так как в любой паре рано или поздно возникают конфликты, кризисы. И вот в эти периоды и поднимается волна упрёков, обвинений и сожаления...
Может имеет смысл дать ей время разобраться в себе и в своих чувствах и самой сделать выбор?
цитата:
У меня дикий страх, что вот такие редкие супер-девушки уже все разобраны и их ценят за это, и как бы вообще можно одному остаться.
Страх - плохой советчик и мотиватор. На чём основан Ваш страх? Эта первая достойная девушка, которую Вы встретили? А каким образом Вы ищите девушку?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Виктор! Не стоит печалиться. Вы можете общаться с этой девушкой как с другом. Время покажет, насколько у нее серьезные отношения с другим человеком и насколько у Вас серьезные чувства к ней.
цитата:
Может у меня есть хоть маленький шанс её завоевать?
Может и есть. Настоящая любовь не ищет своего. Настоящая любовь радуется, когда любимому хорошо даже с другим человеком. Не делайте намеренно ничего, чтобы они расстались. Просто проявите терпение. Этим Вы еще проверите и свои чувства к этой девушке. А, возможно, через какое-то время Вы встретите другую, которая завоюет Ваше сердце.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Виктор, похоже, что присутсвует также некая идеализация образа. Не постречавшись с ней, она описана Вами как идеальная. Если эта девушка Вам сильно нравится , никто Вам не запретит общаться, можете поддерживать дружеское общение.
Как раз общение в дружеских тонах может помочь больше узнать друг друга и понять, что делать дальше.
И к слову, вопрос на заметку: это Ваш первый опыт, что кого-то нужно отвоёвывать или это происходит часто?
Удачи Вам.
психолог онлайн
Как только кто-то вам кажется идеальным, то сразу стоит понимать, что вы в "розовых" очках и что реального человека со всеми ему недостатками, особенностями вы не видите. А значит "влюблены" вы в свои фантазии и мечту, а не в реальную девушку. И страдаете вы именно за фантазией.
Только в отношениях и достаточно длительных можно увидеть, какая она на самом деле.
Предположу, что переживания ваши именно про то, что не удается наладить личную жизнь и страх, что так и не удастся.
Что значит завоевать девушку? По сути это влезать в уже состоявшиеся отношения. А спросили ли вы девушку, хочет ли она расходиться с МЧ? Вы что-то знаете про то, что ей плохо в отношениях и она сказала, что хочет выйти из них?
психолог онлайн
Татьяна Ивановна Смирнова
Добрый день.
А как это целомудренная?