Квартирный вопрос.
Здравствуйте. Встречаемся с мужчиной уже 3 года. Отношения очень хорошие. У нас в обоих есть дети. Первый год присматривались друг к друг , не поднимали квартирный вопрос . На второй год отношений я начала уже задумываться о совместной жизни , но тоже не спешила поднимать тему «жить вместе» , так как есть не очень приятный опыт с первым мужем.
Начали общий бизнес, нескоро раз были в отпуске сами, и с детьми.
Как наступил карантин взяли детей и остались на 2 месяца в квартире моего МЧ( квартира большая для всех есть место). После я вернулась домой к себе. Вопрос о том, чтоб я осталась с сыном не поднимал М.
Я дала ему ещё время, потом вытянула на разговор. На что он мне ответил , что хочет , чтоб мы съехались в общем доме , который построим. Начали смотреть участки,но пришёл финансовый кризис и пока нам не светить собственный дом. Поэтому я предложила съехаться у него в квартире.
Мой мужчина признался , что ему не нравиться и ему не комфортно когда кто-то в его квартире, что он не может расслабиться, такие у него тараканы и он не мог мне сказать об этом. И по его словам мне тоже будет не удобно ( так как все там уже сделано) и буду думать , что я в гостях. Ну самая главная причина это мой сын(, который будет с нами жить. (дочь МЧ живет с мамой). По словам МЧ, малый тоже будет думать, что в гостях, и МЧ не хочется своими бытовыми заморочками неосознанно обидить ребёнка. И плюс если в нас не получится отношения , то МЧ будет неприятно мне сказать об этом и сказать чтоб я уходила, что ему будет стыдно перед моими родными и он не хочет быть плохим. До этого МЧ ни с кем не жил.
Сказав все это он предложил снять новую квартиру , чтоб понравилась всем и начать жить там.
Умом понимаю , что может это правильно. Но есть такое чувство , что он думает, что я не та женщина м кем он хочет провести свои дни и состарится , поэтому не желает чтоб его квартира ассоциировалась со мной.
Жду ответа, спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Давайте, для начала, разберёмся в том, что Вы «ждёте ответа», но вопрос так и не задали.
Из того, что Вы пишите, видно, что МЧ очень любит фантазировать Чужие мысли и решать за Вас и сына, что Вам нравится, не нравится, где и как Вам будет или не будет комфортно?
цитата:
И по его словам мне тоже будет не удобно ( так как все там уже сделано) и буду думать , что я в гостях. Ну самая главная причина это мой сын(, который будет с нами жить. (дочь МЧ живет с мамой). По словам МЧ, малый тоже будет думать, что в гостях, и МЧ не хочется своими бытовыми заморочками неосознанно обидить ребёнка. И плюс если в нас не получится отношения , то МЧ будет неприятно мне сказать об этом и сказать чтоб я уходила, что ему будет стыдно перед моими родными и он не хочет быть плохим.
а что лично Вы думаете по этому поводу, как к этому относится сын?
цитата:
Мой мужчина признался , что ему не нравиться и ему не комфортно когда кто-то в его квартире, что он не может расслабиться, такие у него тараканы и он не мог мне сказать об этом.
вот это то, что он сказал о себе. Вы уверены, что МЧ сможет «расслабиться», живя с кем-то в другой квартире и ему для этого не придется бегать каждый раз в свою? Как относитесь к его высказыванию?
Чего на самом деле хочется Вам и как дальше готовы выстраивать отношения с этим мужчиной, если, допустим, его устраивает то, что есть сейчас?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Доброго времени суток!
Как мне видится, Вам молодой человек проецирует свои страхи на Вас и на Вашего сына. И с этим нужно разбираться ему и без Вашего участия.
Но на основании чего Вы из вот этого:
цитата:
Сделали вот такой вывод:
цитата:
есть такое чувство , что он думает, что я не та женщина м кем он хочет провести свои дни и состарится
Вы хотите жить с ним или жить в его квартире?
психолог онлайн
цитата:
Добрый день. И правда, вполне возможно что у Вашего мужчины пока есть сомнения. И связаны они на самом деле с его страхами, а не с Вами, так как он каждый день выбирает Вас в отношениях. Просто двигаться с Вашим темпом не готов. Но Вы пишите что он готов идти на встречу, на безопасных для него условиях. Это здорово, что он учитывает и Вас и себя. Без этого здоровых отношений не построишь.
Та Вы или не та женщина, не знает никто. И никто не сможет дать гарантий, что пообещай он Вам вечную любовь, это не закончится через год. Наиболее важное в отношениях, то что определяет их качество и течение - замечать отношение и чувства именно в данный момент времени. Будущее строиться не где-то там, решения о нем принимаются тоже не в будущем. Это происходит сейчас. Когда каждый из Вас замечает ограничения друг друга и принимает их, вы с ним становитесь отличной парой. У которой есть отличное совместное будущее.