Во время паузы в отношениях мч собирается на концерт
Мы с мч взяли паузу в отношениях, прошло 2 дня, вчера вечером он мне позвонил узнать как у меня дела, и общался со мной очень сухо, и дал понять что он в скором времени не собирается заканчивать эту паузу, что ему еще неделя примерно нужна. Я сказала что люблю его, он промолчал. И теперь я узнала что завтра он идет на коцерт. Я очень переживаю, он ведь может там с кем-то познакомиться… заобщаться… Что мне делать и как реагировать на это?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Что мне делать и как реагировать на это?
Может имеет смысл поставить deadline в паузе? Как долго он планирует разбираться в себе - неделю, две, месяц...?
Вы оговаривали условия этой паузы - рамки свободы действий?
психолог онлайн
Добрий день, nikbee.
А хто був ініціатором паузи і яка причина? Що передбачає пауза?
цитата:
Что мне делать и как реагировать на это?
А як Ви хотіли б реагувати?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Наталия Павловна. Мы оговаривали что пауза должна длиться не больше недели, а на счет свободы действий не оговаривали. Я говорила «я дам тебе полную свободу, не буду мешать, ты будешь видеться, гулять с друзьями, и решишь, нужны ли тебе наши отношения. Я не буду писать тебе до тех пор пока ты сам не напишешь»
Дополнение от автора
Оксана Сенченко, инициатором паузы была я, потому что каждый день, уже на протяжении месяца были ссоры, недопонимания. Я бы не хотела чтоб он туда ходил
психолог онлайн
цитата:
инициатором паузы была я, потому что каждый день, уже на протяжении месяца были ссоры, недопонимания.
Що, на вашу думку, може дати пауза? Як саме вона вирішить ситуацію із конфліктами?
цитата:
Я бы не хотела чтоб он туда ходил
Ви можете сказати хлопцю про свої переживання, про страх що він може познайомитися з іншою дівчиною і припинить стосунки з Вами, хоча це і суперечить Вашій попередній домовленості, адже Ви давали йому повну свободу дій. Можливо варто її розглянути знову і внести корективи, а вибір вже за Вашим хлопцем.
психолог онлайн
цитата:
Мы оговаривали что пауза должна длиться не больше недели, а на счет свободы действий не оговаривали. Я говорила «я дам тебе полную свободу, не буду мешать, ты будешь видеться, гулять с друзьями, и решишь, нужны ли тебе наши отношения. Я не буду писать тебе до тех пор пока ты сам не напишешь»
Вы большая умничка, что весьма взвешенно и разумно подошли к "паузе". Но теперь важно выполнить самой эти условия. Конечно же это неприятно, что молодой человек куда-то идёт и без Вас. Но если он этого не сделает - как он разберётся - что его с Вами связывает и связывает ли вообще? И вне зависимости напишет Вам молодой человек по истечение срока "паузы" или нет - пишите сами и поставьте точку в этом вопросе: продолжаете вы отношения или расстаётесь. Это страшно, однако это даст определённость.
Подумайте, как бы Вы могли позаботиться о своём эмоциональном состоянии - что, например, доставляет Вам радость? Возможно тоже имеет смысл пойти на концерт (другой!) или в театр, или погулять с подружками? А может и побыть одной, послушать себя, получить удовольствие быть самой себе хозяйкой - что скажете?
Дополнение от автора
цитата:
доставляет Вам радость? Возможно тоже имеет смысл пойти на концерт (другой!) или в театр, или погулять с подружками? А может и побыть одной, послушать себя, получить удовольствие быть самой себе хозяйкой - что скажете?
цитата:
Дело в том что я очень сильно зависима от него, я не могу и не хочу без него что либо делать. У меня даже подруг нету, только он
психолог онлайн
цитата:
А вот это уже проблема, причём исключительно Ваша. И пока Вы с ней не разберётесь - Вы осознанно или нет, но будете "душить" партнёра своим чрезмерным вниманием, потребностью в общении, встречах... И, естественно, любой, даже сильно влюблённый мужчина будет стараться избавиться от такого "удушья". Я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом. А как Вы жили до знакомства с молодым человеком? с кем общались, дружили, ходили куда-то?
психолог онлайн
цитата:
Я говорила «я дам тебе полную свободу, не буду мешать, ты будешь видеться, гулять с друзьями, и решишь, нужны ли тебе наши отношения. Я не буду писать тебе до тех пор пока ты сам не напишешь»
Похоже у Вас были ожидания на счет этой паузы. Какие именно?