Не могу терпеть детей
Здравствуйте, не могу сказать что это для меня проблема, просто интересно для большего понимания себя.
Я единственный ребенок в семье, но есть двоюродные сестры все младше меня, есть двоюродная сестра ей 3 года, приезжает каждые выходные и мои реакции на неё чуток странные интересно почему так.
Во первых когда она громко кричит смеётся или ещё хуже плачет, это жутко режет мне уши хочется поскорее её заткнуть, и в целом я постоянно проявляю к ней какую-то агрессию, мне не особо нравится когда она ко мне лезет, постоянно раздражаюсь когда она что-то делает и говорю ей "нельзя" "не трогай".
Мне смешно когда она плачет или же вызывает улыбку, т в целом чувствую что её черезмерно опекают и она этим уже умеет пользоваться, и ощущаю что могла бы её ударить, но конечно же тк это не мой ребенок и не мне его воспитывать стараюсь не лезть.
У меня прям какая-то ненависть к детям маленького возраста.
Страшно подумать какой я могу в будущем быть матерью, если ей все же стану.
Возможно это потому что меня саму били и часто проявляли агрессию → поэтому я стала удобной и ожидаю это от этого ребенка (?). хотя особого отношения к нему не имею.
будет интересно услышать ваше мнение, заранее спасибо за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Ирина Анатольевна Зарицкая
Здравствуйте, Женя!
Если в общем, то - да, ваша реакция может быть связана с вашим детским опытом. Некоторые люди неосознанно пытаются воспроизвести свой травматический опыт на других людях (часто - на своих детях). Поэтому неплохо разобраться со своим детским опытом до появления своих детей)
Но ещё мне бросается в глаза из вашего рассказа вот это:
цитата:
когда она громко кричит смеётся или ещё хуже плачет, это жутко режет мне уши хочется поскорее её заткнуть
Почему я на это обращаю внимание - очень часто в других людях раздражают то, что мы отказываемся признавать в себе, чему мы не хотим давать в себе место. Например, вы себе позволяете громко смеяться, плакать? Или же вести себя по-детски непосредственно, как ваша племянница?
цитата:
мне не особо нравится когда она ко мне лезет, постоянно раздражаюсь когда она что-то делает и говорю ей "нельзя" "не трогай"
Вы указали, что вам 18 лет. По сути, вы ещё старший подросток, но ваши размышления выглядят очень взросло. Возможно, не помешало бы дать себе немного свободы и самовыражения? Поискав для этого подходящую форму. Как вам такой вариант?
Дополнение от автора
Спасибо, за ответ)
то что вы говорите имеет место быть не могу сказать что не позволяю себе плакать и смеяться, быть агрессивной, но проявляю эти эмоции не так ярко, иногда играет роль уместность того что я делаю, тк не всегда прилично высказывать человеку то что он меня раздражает или не всегда хочется чтобы кто-то видел мои слезы поэтому определённо в чем-то я себя сдерживаю.
Ну и очень писклявый высокий голос сестры, действительно сложно вынести :D.
Формы для самовыражения имеются, а вот по поводу того что нужно дать себе больше свободы и что-ли быть менее сдержанной, согласна с вами, спасибо, буду пробовать)

психолог онлайн
Добрий день.
Маленькі діти можуть дозволяти собі у власній поведінці більше, ніж дорослі. Обмеження та контроль щодо них менший. Вас дратує , що дитина переходить рамки, є недисциплінованою і порушує Ваш простір.
Якби Ви були менш "зручною" іншим людям, то що б Ви дозволили собі робити?
психолог онлайн
Скорее всего те дети имеют то, чего не было у вас. Вас били, вы стали удобной, потому что по другому было нельзя, а тут ребенку позволяют выражать эмоции, его опекают. И возникает зависть, злость.
Эту тему хорошо бы разбирать в психотерапии. Потому что когда вы родите своего ребенка, эти чувства могут снова подняться, еще более сильные, и вы можете пытаться отыгрывать на своем ребенке эту зависть и злость. Знаете, как бывает "у меня не было, и ты обойдешься". Это будет происходить подсознательно, конечно.