как преодолеть недоверие?
Здравствуйте! Очень прошу совета. Мне очень дорог мужчина, он старше меня. Познакомились через общих знакомых, симпатия с его стороны, если я не ошибаюсь, есть. Но отношения не складываются, так как до встречи со мной он был женат,та девушка его бросила,ушла к другому,- для него это было огромной травмой, в следствии это сформировалось недоверие к женщинам. Мне он говорит, что наши отношения не сложатся, он не хочет, чтоб было, как в прошлый раз...
Как ему помочь поверить? Как достучатся до него, донести свою искренность?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Это трудная роль-помогать зализывать раны из прошлых отношений. Не торопите его,не настаивайте,пока он не "отпустит" ту девушку,не проживет расставание,он не будет готов к новой любви. Мужчина был отвергнут,это больно. Если он еще не прожил эту боль,то может отреагировать на других женщинах свои невыраженные чувства,например мстить(бросать,обесценивать,делать больно). Это не обязательно,но на всякий случай предупреждаю.
Дополнение от автора
Я достаточно отчетливо понимаю, что это трудная роль.Меня это совершенно не пугает.
Спасибо!
Дополнение от автора
Спасибо!
Дополнение от автора
И при этом он не верит, что у меня нет молодого человека, что мне дорог именно ОН.
Ко всем моим попыткам относится с нескрываемым недоверием..
Как это преодолеть?

психолог онлайн
Здравствуйте, Rose
То самое "отпускание", возможно, относится не только к той женщине, с которой этот мужчина был женат, но и к тем отношениям и к самому себе.
Эмоции, которые испытывал мужчина тогда в момент расставания все еще сильны. И в отношениях с вами он продолжает находиться в их "плену". А потому, разговаривая с вами, он боится не вас, а ту женщину и своих чувств.
Преодоление в отношениях, на мой взгляд - действие, которое исходят от обоих партнеров. С вашей стороны это может быть терпение, понимание, уважение к его чувствам, это ваша уверенность в себе, самоуважение и понимание ваших желаний и чувств. Это баланс активности, тесного общения и отпускания, свободы.
А с его стороны... важно чтобы было желание справиться с тем расставанием, освободиться и строить НОВЫЕ отношения с ДРУГОЙ женщиной. Если это затягивается, то может помочь работа с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич, огромное спасибо за помощь!
Остался еще один вопрос, если можно, ответьте, пожалуйста. Как можно достичь этого баланса активности, тесного общения и отпускания, свободы?
психолог онлайн
В этом-то и вопрос!
Не единственный. Ведь еще остается вопрос о вашем выборе мужчины, который уже был женат, который вызывает у вас желание помочь ему, который создает впечатление, что сам не справится, что ему нужна женщина, которая сама, вместо него все сделает... да еще и будет его убеждать в своей искренности, доказывать ему свое расположение и любовь. В то время как он сам... а что он сам? Не знаю... не знаю - почему от него ушла жена, что он делал или не делал такого привычного, что она не выдержала... Почему об этом балансе сейчас думаете только вы, но не думает мужчина?
Как достичь баланса? Наверное, как с весами - на одну чашу положили, на другую - посмотрели, сравнили, приняли решение, приняли ответственность, выполнили. И так пока равновесие получится... Может ли один из пары все время этим равновесием заниматься?
Наверное - да... А чем второй в это время занят?
Дополнение от автора
Еще раз спасибо за помощь!
Второй в это время прячется в своем панцире,- с головой погрузился в работу, работает, что называется, на износ.
Что касается меня, то вопрос о выборе именно этого мужчины я не задавала...
Не сама сделает, общими усилиями, просто пока помочь ему, пока нужно "обойти стену".
Еще присутствует вопрос о разнице в возрасте, поскольку я младше на семь лет и, согласно мнению окружающих,красива,- отсюда его сомнения и предположения что я могла найти себе молодого и более состоятельного.
На сколько я знаю, жена ушла к более состоятельному в материальном плане.