Парень начал сухо общаться
Здравствуйте, мы с мч встречаемся 2 года, и у нас в последнее время каждый день были ссоры из за мелочей. Он очень много работает, из за этого перестал уделять мне внимание, Я ему напрямую говорила, «хочу чтоб ты сказал что любишь меня, удели мне внимание», после этого он начинал агрессировать , мол «я работаю 24/7, устаю, ужасно выматываюсь, стараюсь для нашего будущего, а ты вечно недовольна. всегда от меня что то требуешь, а сама ничего не делаешь, я элементарно себе вещи не покупаю, потому что уходят на твои безделушки, за все это время хотя бы раз мне что-то просто так подарила? ты манипулируешь мной своим настроением» и все такое. Я емц и вправду много чего запещала и он говорил что он таких отношений не хочет. В итоге все дошло до такого что я устала от этих ссор и предложила взять паузу. Он согласился, сказал «я согласен, я слишком устал и запутался в своих чувствах». Через 5 дней мы уже начали более менее общаться, но он со мной очень сухо и грубо общается. Я спросила почему, он ответил «если честно, я не знаю, наверное разучился, а еще, все эти дни я был очень счастлив, потому что я жил спокойно, мне не надо было ни у кого отпрашиваться для того чтоб погулять с друзьями. я захотел, встал и пошел. я был счастлив и жил в полную катушку. И сейчас если честно, я ничего не чувствую, у меня внутри просто пустота, даже ревности никакой нет» Из за того что сухо общается, я спрашивала «Скажи правду, не вспоминая наши ссоры и запреты, просто ответь, ты меня любишь?» Он отвечает «Да, люблю». Мы должны были встретиться, но уже третий день подряд у него не получается, в первый день он сказал что его другу нужна помощь и поэтому мы не встретимся, во второй день у него мама заболела и он ей дома помогал, а в третий день он сам заболел и сейчас лежит с температурой. Он отдалился от меня, он понял что если мы расстанемся, то ему будет нормально, и не старается что то изменить, сейчас все в моих руках. А раньше было по другому всё, я думаю ему нужно время, и чтоб он понял что наши отношения теперь будут без запретов и вечных ссор, но я боюсь что он общается с другими девушками, потому что он часто в сети, я у него спрашивала на счет этого, он мне сказал «Ты мне не веришь? Я с пацанами общаюсь», но он в сети тогда, когда его друзья не в сети. Так же он подписался на левых девушек, раньше такого не было. Я люблю его очень сильно, как мне быть, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Ну, во-первых человек действительно может заболеть и лежать с температурой. В этом случае, ему действительно не до свиданий. Но все, что Вы написали, говорит о том, что отношения подходят к концу. Чувства МЧ к Вам действительно могли угаснуть. И здесь ничего не поделаешь. Дайте ему время разобраться в своих чувствах. Не звоните первой. Если он Вас любит, он сам сделает первый шаг. Если нет, Вам придется смириться. И помните о том, что в
18 лет жизнь, по сути, только начинается.
психолог онлайн
Здравствуйте. Признать то, что есть: отношения до сих пор на паузе; и бывший партнер утверждает, что ему без вас лучше. И какое-бы решение он дальше на принял, вам есть смысл провести большую внутреннюю работу: проанализировать свое поведение, отследить эффективные и проигрышные стратегии коммуникации; разобраться с тем, что какой смысл вкладываете в слова "любовь" и "любить"; проработать собственные страхи в отношениях (контролирует и запрещает тот, кто боится, кто внутренне не уверен в себе и/или партнере).
P.S. если человеку плохо, он болеет, есть смысл помочь ему, поддержать, позаботится о нем. Если вы чувствуете в себе ресурс для этого, а он готов принимать.
психолог онлайн
Здравствуйте
«Я емц и вправду много чего запещала и он говорил что он таких отношений не хочет» - что конкретно вы запрещали и что заставляло вас это делать? Из-за каких ваших чувств это происходило?
« и чтоб он понял что наши отношения теперь будут без запретов и вечных ссор» - что сейчас изменилось, что вы считаете, что перестанете хотеть запрещать и ссориться?