Проблема общения с мужем
Когда я говорю что мне что-то не нравится как он разговаривает со мной, или у меня есть свои принципы в общении с окружающими ( например я не люблю распространять сплетни и прошу меня в это не втягивать) он постоянно говорит что я ненормальная и так далее ( иногда оскарбляэт) ,а также во всех спорах или разговорах которых ему ненравлятся меня делает виноватой.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Когда я говорю что мне что-то не нравится как он разговаривает со мной, или у меня есть свои принципы в общении с окружающими ( например я не люблю распространять сплетни и прошу меня в это не втягивать) он постоянно говорит что я ненормальная
Проблему Вы описали, но не задали вопрос психологам - какой помощи хотели бы от них получить.
Из текста следует, что муж регулярно не учитывает Ваши мнение, позицию, взгляды, игнорирует просьбы, то есть систематически нарушает Ваши личностные границы. Плюс ко всему оскорбляет и обвиняет Вас. Наверное. ему так выгодно. Это его способ быть в отношения, возможно, утверждаясь за Ваш счет.
А как реагируете на его однозначно не устраивающее Вас поведение? Что Вы чувствуете рядом с ним? Как отвечаете на его обвинения?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Какой помощи вы бы хотели?
Дополнение от автора
Я стараюсь сохранять спокойствие, когда проходит какое-то время то разговариваю с ним опять, но в ответ слишу что я к нему придираюсь. Он ведёт себя так как будто это его обидели. Я не знаю как на это реагировать? Как ему донести что мы разные и должни как то сживатся. В браке уже 8 лет, финансово проблем нет, оба работаем.
Я чуствую в эти моменты неуважение к себе, и меня это обижает.
На обвинения я стараюсь донести ему в разговарнам тоне без криков, что мне это не нравится, онв ответ говорит что бы я закрыла рот.также он просто может уйти куда-то, или засесть в телефоне, то есть обидится и я здесь безсильна....
Дополнение от автора
Я хочу научиться доносить мужу свою позицию.
психолог онлайн
цитата:
Он ведёт себя так как будто это его обидели.
А вы понимаете, на что именно он обижается? У меня возникло ощущение, что каждому из вас обидно в определенных ситуациях, и вы оба не можете друг другу донести свою точку зрения.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день, nik75c.
цитата:
На обвинения я стараюсь донести ему в разговарнам тоне без криков, что мне это не нравится
По перше, важливо, щоб Ви не переносили процес розмови, а заявляли про своє невдоволення одразу. По друге, важливо говорити з позиції своїх почуттів, без звинувачень: "Мені сумно і я гніваюся, коли ти... Будь ласка, не роби цього". Крім цього, важливо, щоб Ви дозволили своєму чоловіку висловити свої переживання, але в конструктивній формі. Якщо Ви застосовуєте ці принципи і чоловік всерівно Вас ображає, то запитпайте себе, що Вам дають такі стосунки. Неможливо достукатися у зачинені двері.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Когда я говорю что мне что-то не нравится как он разговаривает со мной, или у меня есть свои принципы в общении с окружающими ( например я не люблю распространять сплетни и прошу меня в это не втягивать) он постоянно говорит что я ненормальная и так далее ( иногда оскарбляэт)
Агрессия может выглядеть и транслироваться разными способами: словами, тоном, выражением лица, жестами, позой. Даже если вы исключительно подобрали приятные слова, составили из них позитивные предложения с акцентами на диалог, но при этом Ваше лицо или Ваш тон агрессивен - Ваш муж будет либо агрессировать, либо избегать разговора, либо игнорировать (замирать). Второй момент - неудачное время - начать разговор не вовремя - тоже вызовет одну из трёх реакций.
Соответственно у меня к Вам вопрос: как именно, в какой ситуации, время Вы пытаетесь поговорить с мужем?
Следующий момент - ваша пара практически в зоне нормативного кризиса семьи - ссоры неизбежны. Идеально - поработать с
семейным психологом. Вы были разными и до брака, но находясь ещё на берегу вы ведь находили общий язык, верно? Так что проблема, скорее всего, не в разности.
Дополнение от автора
Да ему не нравится что я имею свое мнение. Он хочет что бы я все делала и соглашалась только то что он хочет.
Если в каком-то вопросе я знаю больше него ( например при общении в компании людей) он говорит потом мне что мне надо было закрыть свой рот, или я вчомто оказалась права така же реакция....
психолог онлайн
цитата:
он говорит потом мне что мне надо было закрыть свой рот,
Это проявление серьезного неуважения. Так часто бывает? Почему вы выбираете оставаться в таких отношениях?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я хочу научиться доносить мужу свою позицию.
Простите, так Вы ее доносите доступным Вам способом. Это он не не воспринимает Вас всерьез, не готов, не умеет или не хочет.
Поэтому Ваше желание скорее всего сводится к тому, чтобы изменить отношение мужа в ответ на Ваши слова, желания, просьбы.
цитата:
... чтобы закрыла рот. Это же оскорбление в чистом виде. Как Вы такое терпите? За кого он Вас принимает? Он вообще цивилизованный человек или парень из подворотни?
Но не это главное. Главное - за кого Вы сами себя принимаете...
И, пожалуйста, не умаляйте своих возможностей влиять на ситуацию. А способов влияния у самодостаточной и самоценной личности предостаточно, начиная с удлинения дистанции до постановки вопроса ребром - либо ты проявляешь ко мне уважение, какого я заслуживаю, либо я от тебя ухожу. Есть, разумеется, тысячи промежуточных вариантов проявления гордости и самоуважения. Пока же Ваш муж ведет себя ровно так, как Вы ему позволяете. И это печально. В жизни именно это происходит - другие люди ведут себя с нами таким образом, как мы им сами позволяем.
Дополнение от автора
По перше, важливо, щоб Ви не переносили процес розмови, а заявляли про своє невдоволення одразу.
---
Це просто не можливо, тому що в той самий момент він не розмовляє, погружається в телефон, телевізор або просто уходить. А коли я каже давай поговоримо він каже відстані і так далі....
Можна щось сказати тільки пізніше і то він каже що це я сама в цьому винна
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Добрый вечер!
У меня такое ощущение, что Вы в отношениях чувствуете себя оба подростками, Которе не справляются со своими чувствами и между Вами должен быть взрослый, который Вам поможет разобраться. Вы переживаете себя обесцененной, он Вас не слышит и Вы передаёте свои чувства другие другу. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Как Вы себя с ними переживали ?
Дополнение от автора
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Как Вы себя с ними переживали ?
---
Я со своими родителями хорошо лажу. У меня с ними нету проблем. К мужу они тоже относятся нормально, приняли его никаких нариканей нет.
Муж со своими родителями общается хорошо. Меня они не прияли, я никогда на это не обижаюсь и муже ничего не говорю. Я говорю что родителей не выбирают и что его родители не обязан меня любить и принимать.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу научиться доносить мужу свою позицию.
Судя по той реакции, которую вы описываете,
цитата:
в ответ слишу что я к нему придираюсь. Он ведёт себя так как будто это его обидели.
цитата:
онв ответ говорит что бы я закрыла рот.также он просто может уйти куда-то, или засесть в телефоне, то есть обидится и я здесь безсильна....
цитата:
Он хочет что бы я все делала и соглашалась только то что он хочет.
Если в каком-то вопросе я знаю больше него ( например при общении в компании людей) он говорит потом мне что мне надо было закрыть свой рот, или я вчомто оказалась права така же реакция...
этого сделать просто невозможно.
психолог онлайн
Почему его родители не приняли Вас и почему Вы об этом не говорите мужу ?
Дополнение от автора
---
Я знаю, и поэтому хочу разобраться в себе.
Часто ли так бывает вы знаете напливами, связать счемто с какими-то проблемами я не могу ( то есть проблемы на работеи что-то другое).
В общении с друзьями его неограничивают, домом он незанимается детьми только помогает на виходних. Если сильно устал дайом отдых.
психолог онлайн
цитата:
Ви казали, що це важливо для Вас? Чи запитували Ви, чому він уникає контакту з Вами?
психолог онлайн
цитата:
Я знаю, и поэтому хочу разобраться в себе.
Часто ли так бывает вы знаете напливами, связать счемто с какими-то проблемами я не могу
Давайте попробуем разобраться. Все же трудно жить с человеком, который не готов слышать и уважать мнение другого
Дополнение от автора
---
Я знаю, и поэтому хочу разобраться в себе.
психолог онлайн
Скажите, а почему он не помогает с детьми? Вы работаете? Как распределены обязанности у Вас в семье?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Как ему донести что мы разные и должни как то сживатся
Вы хотите не донести информацию до мужа, а чтобы он изменил свое поведение.
Но из того, что вы пишите, то ему похоже, это не нужно, и так хорошо.
Что ценного в отношениях?
Ради чего вы терпите откровенно неуважительное и грубое отношение к вам?
Какой возраст детей?
Дополнение от автора
---
У него работа по ненормировану графику т.е с 6:00 и пока незакончит. То есть он устает.
Я работаю в ночную смену, по логике когда дети в школе саду я отдыхаю а потом могу и всем заниматься ( знаю сама виновата но в отсутствие помощи дедушек и бабушек, и большими проблемами с младшим по здоровью это найлутший вариант). И это как-то очень прижилось, поменять работу на нормирование график он не хочет, его все устраивает. А я дола слабину наверное....
психолог онлайн
Смотрите, вы все взвалили на себя, и сейчас тоже, пытаетесь вытянуть отношения в одиночку. Но увы, тут так не получится. Если в отношениях не работают оба партнера, то ничего не будет. Либо будете и дальше так жить, либо плюнете и разведетесь.
психолог онлайн
Вам не кажется, что Вы много на себя взвалили и оградили мужа ? Вы работаете в ночную смену и это очень тяжело . Бывает так, что, когда женщина на себя все взваливает и угождает мужу, то он ее просто не уважает за это . Как Вы себя защищаете и можете ли Вы проявить агрессию?
Дополнение от автора
Что ценного в отношениях? Ради чего вы терпите откровенно неуважительное и грубое отношение к вам? Какой возраст детей?
---
Вы знаете я думаю что с возрастом я как-то начала все больше загострять внимание что как-то ценность отношений начинает стирается с таким отношением ко мне.
Не знаю может привычка.....
Детя 8 и 3 года
психолог онлайн
Стоит подумать, хотите ли вы так дальше жить? Хотите ли показывать детям пример, какая семейная жизнь должна быть? Хотите ли учить своих детей такому поведению? (мальчик будет думать, что и нужно обращаться с женщинами, девочка впитает, что это нормально и семейная жизнь она как раз такая, как у вас).
Если муж никак не реагирует на ваши слова, точнее его реакция или уйти или сказать вам "закрой рот", то зачем вам такой муж? В семейной жизни, как и в любых отношениях, плюсы должны перевешивать. А так, больше похоже на то, что вам лишние хлопоты по хозяйству и еще и унижения.
психолог онлайн
А как давно Вы начали себя так чувствовать? После чего произошли такие изменения в отношениях?
психолог онлайн
Добрый день. Как-то у меня к вам много сочувствия. У вас нет поддержки, при наличии двух малолетних детей вы работаете в ночную и ваше мнение не интересно мужу.
Что вы хотите с этим делать?
психолог онлайн
Добрый вечер! Перечитала несколько раз Ваши откровения, ответы на вопросы психологов...Знаете, складывается впечатление, что что-то очень сильно перепутано в отношениях с мужем. С одной стороны у Вас очень внешне униженная, очень слабая позиция в семье "он постоянно говорит что я ненормальная и так далее ( иногда оскарбляэт) ,а также во всех спорах или разговорах которых ему ненравлятся меня делает виноватой", плюс практически полностью Вы одна занимаетесь детьми... Но с другой стороны, Ваш муж Вас подсознательно боится, как это ни странно, и воспринимает как соперника "Если в каком-то вопросе я знаю больше него ( например при общении в компании людей) он говорит потом мне что мне надо было закрыть свой рот, или я вчомто оказалась права така же реакция...." Так себя ведут мужчины, которые не чувствуют, что женщина с ними считается и их уважает... Или, думает, что не уважает и перестраховывается... (Дело в том, что для мужчины жизненно важно, чувствовать себя первым в семье, главным. Без этого, он просто теряет себя полностью...). Какой характер у мамы мужа? Она авторитарна? Какие отношения у его отца с его матерью?