Не могу познакомится
Боюсь познакомиться с нормальным хорошим парнем, кажется, что это невозможно.... Живу мечтами, а теперь думаю, может это мне не нужно... Может и вправду стоит быть одной... Но одинокими вечерами меня бывает накрывает, хочется любви и я начинаю писать первая, проявлять инициативу и навязываться... Вобщем делать глупости.... Как познакомится с хорошим парнем, и самой не прогнать его своими руками??
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Боюсь познакомиться с нормальным хорошим парнем, кажется, что это невозможно....
Добрый вечер. А почему невозможно?
Дополнение от автора
Во первых, живу в маленьком городе.... Типа как посёлке.... 90 процентов населения пенсионеры или дети....
Дополнение от автора
В интернете не везёт... То просят счета пополнить, то на секс развести.... Куда ехать и где люди знакомятся не знаю.... В дорогих клубах бывать нету ни денег, ни таких друзей, которые бы поехали... Причина и деньги, и то, что у них нету интереса такого как у меня, реальных знакомств....
Дополнение от автора
Самой не знаю куда можно.... В мегаполис сам не поедешь, что там одной делать, по городу бродить....
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.... Я в печали
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Конечно, в Вашем случае, лучший выход - это сайт знакомств. Но учтите, что подобный сайт - это как золотой прииск. Прежде, чем найти кусочек золота, придется просеять кучу шлака. Но при этом познакомиться можно не только на сайте знакомств, и в данном случае играет роль правильное мышление. Если Вы уверены в себе, если считать, что вокруг много достойных мужчин и есть много возможностей с ними познакомиться, то может возникнуть неожиданная ситуация - когда Вы познакомитесь с достойным мужчиной.
Дополнение от автора
Я не понимаю, о какой ситуации вы говорите? Что значит, неожиданная ситуация???
Дополнение от автора
Спасибо за ответы... Буду рада любым ответам
психолог онлайн
Доброго дня! Ваше бажання цілком зрозуміле, адже жінка найбільше щастя отримує саме в гармонічних стосунках, до речі, на відміну від чоловіка, якому потрібна насамперед професійна реалізація... Ви пишете "В дорогих клубах бывать нету ни денег, ни таких друзей, которые бы поехали...". Хочу Вас заспокоїти з цього приводу - нічні клуби найменше підходять для того, щоб знайти супутника свого життя... Хіба що для розваги на "одну ніч"... Певне, маленьке містечко має свої мінуси у плані знайомства, але і великі міста зараз у цьому сенсі - не панацея... Та і основна причина того, що Ви без пари, як на мене не у зовнішніх причинах... Як склалися стосунки у батьків? Чи є у Вас близькі подруги?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Мпролллддд, доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - важно Ваше внутреннее состояние. Если Вы осознанно и на подсознании стоите вот на этом:
цитата:
Боюсь познакомиться с нормальным хорошим парнем, кажется, что это невозможно.... Живу мечтами, а теперь думаю, может это мне не нужно... Может и вправду стоит быть одной
Страх + сомнения + фантазии + избегание = даже живя в мегаполисе и будучи в окружении одиноких мужчин - Вы всё равно будете в одиночестве. Я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом. Сформировать самоценность, на ней - самооценку. Тогда можно будет составлять план возможных вариантов знакомства, где сайт знакомств - один из вариантов, но не единственный.
В какой сфере Вы работаете? Какие у Вас интересы, хобби?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Первое, что приходит на ум в связи с Вашим вопросом, - разобраться со страхом знакомиться. Наверняка есть причины и предпосылки этой боязни. То ли неуверенность в себе, подкрепленная негативным опытом, то ли еще что-то... Понимаете. эти моменты создают препятствие, своеобразный настрой, преграду. Они сдерживают Вашу активность, заставляют навязываться о чем Вы уже написали, искажают Ваше поведение в моменты знакомства и т.д. Одним словом, эти завалы стоит разгрести, зауважать себя, по достоинству ценить себя самой, чтобы другие потом ценили...
Теперь о нормальных, хороших парнях. Что значит хороший для Вас? Именно для Вас, а не вообще?
цитата:
Живу мечтами, а теперь думаю, может это мне не нужно...
Когда перечитаете несколько раз свою фразу, то, пожалуй, заметите, что она про какую-то разделенность, про ситуацию НИ туда/Ни сюда. То есть стоит определиться.
цитата:
Как познакомится с хорошим парнем, и самой не прогнать его своими руками??
Постарайтесь устроить свою жизнь на данный момент наилучшим образом, наполнив ее смыслами, интересами, радостью. Постарайтесь найти ответ на важный вопрос, Вы ХОТИТЕ отношений или НУЖДАЕТЕСЬ в них, чтобы убежать от одиночества?
В первом случае Вы свободны, у Вас есть энергия отдавать...Во втором толкает нужда, какая-то изначальная зависимость, а с нею сложно не столько найти, сколько построить здоровые отношения в паре.
Может быть, помощь психолога поможет Вам разобраться вначале с собой, а потом уж в устройстве личной жизни. Подумайте.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Вы себе сами создали массу ограничений.
А зачем?
Почему нельзя куда-то поехать одной?
Для чего обязательно кого-то брать из друзей?
Скажите, а вы умеете получать удовольствие от жизни, от каких-то занятий?
Чем наполнена ваша жизнь?
психолог онлайн
цитата:
Но одинокими вечерами меня бывает накрывает, хочется любви и я начинаю писать первая, проявлять инициативу и навязываться... Вобщем делать глупости.... Как познакомится с хорошим парнем, и самой не прогнать его своими руками??
Здравствуйте. Откуда идея, что проявляю инициативу Вы можете прогнать парня?
цитата:
Для того чтобы получить желаемое всегда необходимо приложить усилие и начать что-то делать. Есть множество вариантов - интернет, быстрые свидания (они достаточно распространены), знакомство в кафе и так далее. Но для начала, Вам стоит разобраться в том, чего Вы по настоящему хотите.
психолог онлайн
Неожиданная ситуация - это незапланированная встреча. Вы можете познакомиться в автобусе, в поликлинике и т.д. Мы же не живем по расписанию. Жизнь нам порой дарит очень неожиданные и приятные сюрпризы. Но для хороших событий состояние печали не подходит. Нужно совсем иное состояние. Но этому Вас научит психолог.
Дополнение от автора
Моё хобби иностранные языки и психология
психолог онлайн
Тим паче, якщо Вас цікавить психологія, вже є розуміння того, що насправді зустріч з чоловіком може відбутися тоді, коли Ви внутрішньо до зустрічі будете готові. Ви пишете "Живу мечтами, а теперь думаю, может это мне не нужно... Может и вправду стоит быть одной...". Якщо людина схильна жити здебільшого мріями, всі сили ідуть не на зовнішні дії, а на внутрішнє "проживання" свого життя - це перше. І друге. Якщо Ви народилися жінкою, Ви не повинні бути одна - це велика помилка. На превеликий жаль, Ви так і не дали відповіді на мої попередні запитання..
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Интересно было бы получить ответы и на другие вопросы