Рушится брак спасите
на самом деле так не сделал бы и жена обиделась на меня сказала что этим я ранил ее до глубины души и я был ее идеалом что я был для нее всем и как я мог такое сказать к слову я первый в нее до этого у нее не было никого .на ионы этой обиды оно было очень разбита душевно и ее поддержал друг но они переспали но я простил но она до сих пор винит себя в том, что произошло что как она могла предать мне что не может жить со мной что она предательница и постоянно переживает но есть еще то что она перестала любить меня и еще не простила то я ей сказал она очень мала хрупкая очень воспринимает все близко к сердцу говорит что когда я рядом то ни сердится на меня но когда меня нет то злится и не может простить обиду мне .Говорить что не может быть у меня что не любит меня как ранее .Каже что хочет пожить отдельно но я боюсь этого боюсь чтобы это не стало концом .А когда говорит что хочет быть отдельно так плачет горько потому не хочет идти от меня но и знает как остаться понимаете и я незнаю что делать говорит что х оче побыть наедине с мыслями хочет вызвать эмоции ко мне снова тем, что побудет на расстоянии от меня но не хочет идти и остаться не может .Бувае ночует у подруги и ч незнаю это подруга посоветовала ей такое хотя она говорит что сама решила но не знает что делать и я тоже не знаю помогите разобраться ч
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
Единственный правильный выход для вас- обратиться вместе с женой к семейному психологу за помощью. Заниматься можно как очно, так и онлайн. Удачи вам!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрий день.
На жаль, дуже тяжко зрозуміти Ваш запит. Через що саме на Вас образилися дружина. Погоджуюся з колегою, що найкраще для Вас - це спільне звернення з дружиною до психолога.
психолог онлайн
Влвг, доброго времени суток!
Видно, что Вы сейчас в крайнем замешательстве и настолько эмоционально подавлены, что даже не можете чётко сформулировать и изложить произошедшее. поэтому трудно как-либо комментировать. Но полностью поддерживаю коллегу - семейный психолог вашей паре явно необходим. Как минимум вы оба сможете разобраться в происходящем и каждый в себе. а это очень важно. И для этого совершенно не обязательно разъезжаться.
Сколько лет вы в браке?
Что Вы такого сделали, что она искала поддержку у другого мужчины?
психолог онлайн
цитата:
на самом деле так не сделал бы и жена обиделась на меня сказала что этим я ранил ее до глубины души и я был ее идеалом что я был для нее всем и как я мог такое сказать
Простите, ничего не понятно из того, что Вы написали. Что Вы сделали? Что сказали? На что обиделась жена?
Восприятие супруга идеалом, как по мне, ни к чему хорошему привести не может в принципе. Идеальных мужчин, женщин, жен не существует. Это миф. Поэтому нужно избавляться от этого дыма в голове и быть в контакте с реальностью, т.е. людьми из крови и плоти, со всеми своими особенностями.
цитата:
на ионы этой обиды оно было очень разбита душевно и ее поддержал друг но они переспали
Не слабая поддержка со стороны друга!!!!! Представьте, если бы все жены, будучи обиженными на слова своих мужей, сразу прыгали бы в постель к своим друзьям, одноклассникам и знакомым...
цитата:
я простил
Что с Вашим самолюбием и гордостью происходит?
цитата:
я тоже не знаю помогите разобраться
Лучший вариант - обратиться к психологу лично Вам, а потом, если жена изъявит желание, то и с нею вместе. В переписке такие вопросы не решаются от слова "совсем."
Дополнение от автора
Обиделась из за того что я сказал что хочу развестись вот именно эта фраза стала для ее сильнейшим ударом .Может бить то что она до того просто не представляла яка можно жить без меня .А когда я уехал то почувствовал себя независемой что может справитса сама и без меня зотя и не раз звонила просила моей помощи.Понемаета она говорит що уже била приняла решение что не будет со мной ей трудно переубедить себя теперь что она ошиблась в етом решении говорит что она уже настроила себя и неможет переступить через себя она борется но ей трудно принять новое решение
психолог онлайн
цитата:
Обиделась из за того что я сказал что хочу развестись вот именно эта фраза стала для ее сильнейшим ударом .Может бить то что она до того просто не представляла яка можно жить без меня .А когда я уехал
Що передувало Вашому озвученню рішення розвестися? Це було на емоціях, чи Ви дійсно думали над цим рішенням? Куди Ви поїхали?
психолог онлайн
цитата:
она говорит що уже била приняла решение
И Вы хотите, чтобы она изменила своё решение?
Какой результат в этой ситуации Вы хотите получить?
Дополнение от автора
Нет ето только на емоциях я никогда так не сделали .В те дни на меня навалилась куча стресов проблем. работой нехватка денег ,плюс отэзд на носу скоро постоянние переживания и из за этого били проблеми с интимом вить мне тогда было не до него и жена непонимала что происходит она чувствовала себе не желанной мною у неё заниженая самооценка я объяснял причини почему я нехочу близости что я переживаю что мне нужно успокоится а она не понимала и я злился из за этого .И через все это я и сорвался ,и у нее тоже накопились негативние емоци видь она раньше никогда не говорила такое ето все через емоции и через отсутствие интима она и изменила сказала что ей просто хотелось близости а я не давал ее и вот так случилось то она нездержалась ботей хотелост поддержки
Дополнение от автора
Да я хочу чтоб все било хорошо чтоби бить в месте чтобы она не вина себя но как вернуть ее любовь
психолог онлайн
Ви можете сказати дружині, що кохаєте її, цінуєте ці стосунки і хочете їх відновити та покращити. Для цього Ви готові разом із нею звернутися до сімейного психолога + запитати, чи готова вона спвпрацювати разом із Вами, йти на діалог і т. д. Якщо дружина відмовиться, ОК, це її вибір і, на жаль, Ви ніяк не зможете самостійно це змінити.
психолог онлайн
Вам нужно обратиться к семейному психологу и там разбираться.
Из того, что вы пишите, то создается впечатление, что вы как два ребенка, которые делают и говорят не думая о последствиях. И да, цена этого поведения - ваши отношения. Вы оба участвуете в отношениях и оба делаете вклад в то, чтобы отношения сложились определенным образом.
Вам обоих нужно повзрослеть и научиться разговаривать друг с другом, решать проблемы, а не бросать слова о разводе просто так и утешаться сексом с другом.
Научитесь ли вы новым отношениям, восстановите ли доверие друг к другу - зависите только от вас двоих. Это тяжелая работа и не на 1-2 сеанса.