не знаю как бороться с тревогой
Здравствуйте. Не знаю что мне делать, заметила за собой в последнее время странное состояние. Например сейчас абсолютно нет сил, или желания что-либо делать. Не могу из-за этого нормально продолжать учебу, да и вообще какая либо социальная жизнь очень сильно выматывает, любое общение вызывает приступы злости, усталости от разговора. Начала испытывать чувство страха и тревоги, мне скоро поступать и из-за мыслей о том что скоро нужно будет покинуть дом не могу нормально спать, начинаются истерики, меня буквально трясет от страха. Такие состояния иногда ненадолго сменяются резким приливом сил, желанием что-то менять в себе и вокруг. Начинаю заниматься спортом, хочу учить языки, делать перестановку в комнате и все тому подобное. Подскажите пожалуйста что с этим делать
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Ваши родители знают о Вашем состоянии ? Какие у Вас с ними отношения? Очень важно обсудить это с ними, так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения по закону
Дополнение от автора
Нет, родители не знают. Я никогда не была особо с ними близка, и не хочу обсуждать это с ними. Говорят что я надумываю себе все сама, и что есть проблемы гораздо важнее этого
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Очень важно обсудить это с ними или с кем-то из своих близких, кому Вы доверяете
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Начала испытывать чувство страха и тревоги, мне скоро поступать и из-за мыслей о том что скоро нужно будет покинуть дом не могу нормально спать, начинаются истерики, меня буквально трясет от страха.
Возможно, причина в Вашем чувстве страха и тревоги. Длительная тревожность может привести к депрессивному состоянию. Упадок сил, усталость, приступы агрессии могут быть симптомами депрессии. Также подобные симптомы могут свидетельствовать о проблемах со щетовидкой. В любом случае, Вам нужно проконсультироваться со специалистами, а поскольку Вы пока несовершеннолетняя и ответственность за Вас несут родители, нужно рассказать им о своем состоянии.
цитата:
Нет, родители не знают. Я никогда не была особо с ними близка,
Сейчас это не важно. Важно, что в таком состоянии Вам нужна помощь. Обращение к психотерапевту или психиатру, как и обращение к психологу, в Вашем случае пока может быть только с разрешения родителей.