Как стать более теплой и нежной к мужчинам?
Не получается построить отношения много лет ,так как у меня интерес к мужчине не возникает сразу. Так получается, что вначале знакомства я более холодна, не заинтересована, могу грубо отказывать, общаться без энтузиазма и нейтрально. А потом со временем в процессе общения и знакомства я привыкаю к мужчине и у меня возникает интерес к нему и чувства и я начинаю более тепло относится, флиртовать, меняю поведение. Зато мужчина начинает терять ко мне интерес сразу и уже нету такого рвения как было на первых этапах знакомства, когда я его отшивала. Кончается тем, что я влюбляюсь как школьница, а мужчина меня бросает и прекращает всяческое общение стоит мне только ответить взаимностью. Как начать относится более теплее к мужчинам вначале знакомства и не быть такой колючкой? Пытаюсь выдавить из себя эмоции, чувства с трудом чтобы показать что как будто есть симпатия ,но все равно не получается и проскальзывает мой холод и равнодушие. Не хочется уже одного и того же сценария постоянно по кругу. Не знаю как мне себя вести с мужчиной. То ли выдавливать из себя чувства и симпатию которой нет или играть до конца свое равнодушие даже если появились чувства и не показывать их. Потому что если из холодной девушки превращаюсь в теплую, то ничего не выходит ((меня бросают.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброе утро! Вы упомянули слово сценарий. Так оно и есть мы живём по неосознанным сценариям, заложеными в детстве и подкрепление нашими дейсивиями. Важно осознать сценарий и переписать. Конечно, лучше это делать с помощью психолога.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
daserza, доброго времени суток!
цитата:
вначале знакомства я более холодна, не заинтересована, могу грубо отказывать, общаться без энтузиазма и нейтрально
Я Вас правильно поняла - Вы знакомитесь с мужчинами которые Вас не привлекают?
цитата:
в процессе общения и знакомства я привыкаю к мужчине
А привыкаете Вы к чему? К тому, что Вам не нравится?
цитата:
Кончается тем, что я влюбляюсь как школьница, а мужчина меня бросает и прекращает всяческое общение стоит мне только ответить взаимностью.
Такое ещё может быть от того, что Вы выбираете мужчин "охотников". У них нет цели - отношения. У них цель покорить, подчинить, завоевать женщину. Когда цель достигнута - интерес к обьекту исчезает. Я бы рекомендовала по исследовать этот момент, возможно Вы выбираете однотипных мужчин и тогда вопрос: по какой причине? Чем вызван интерес именно к такому типажу?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Поддерживаю коллег. Если что-то происходит не впервые, то скорее всего вы имеете дело с бессознательным сценарием, у которого глубокие корни.
Для того, чтобы научиться выстраивать гармоничные здоровые отношения с мужчинами, нужно этот сценарий осознать и проработать с психологом. Иначе он будет повторяться независимо от того, будете ли вы пытаться изменить поведение или нет, внутри же вы останетесь прежней.
Если себя к чему-то принуждать, делать вид, ещё что-то, то во-первых, вы так счастливы не будете, потому что постоянно в давлении, во-вторых, вы же сами начинаете отношения с неискренности и вранья, делая вид чего-то. Это плохо по отношению к мужчине. И вообще, будут ли отношения хорошими, если построены на враньё.
Согласна с коллегой, что если мужчина теряет интерес сразу после того, как вы к нему становитесь расположенной, то скорее всего он вами и не интересовался. Скорее всего его просто заводит такой тип поведения и ему хочется вас покорить, поставить себе очередную «галочку» в коллекцию, а как личность он вас вообще не видит. Так что нет смысла переживать, как себя с ними вести, все равно с таким счастья не построить.
«Не получается построить отношения много лет ,так как у меня интерес к мужчине не возникает сразу.» - это, очевидно, что-то на индивидуальную работу с психологом.
На самом деле, искренне вам рекомендую найти специалиста, который вам откликается, с которым вам комфортно и проработать ваш сценарий. Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как начать относится более теплее к мужчинам вначале знакомства и не быть такой колючкой? Пытаюсь выдавить из себя эмоции, чувства с трудом чтобы показать что как будто есть симпатия ,но все равно не получается и проскальзывает мой холод и равнодушие. Не хочется уже одного и того же сценария постоянно по кругу. Не знаю как мне себя вести с мужчиной. То ли выдавливать из себя чувства и симпатию которой нет или играть до конца свое равнодушие даже если появились чувства и не показывать их. Потому что если из холодной девушки превращаюсь в теплую, то ничего не выходит ((меня бросают
Обратите внимание, что вы и в описании своих переживаний будто пошли по кругу.
Похоже на раннюю травматизацию, когда надо было завоёвывать любовь важного человека, чаще всего родителя, не чувствуя при этом, что этот человек отвечает вам тем же.
И тогда надо выдавливать из себя чувства, которых нет, будто проявлять себя чувствительной сразу, значит быть уязвимой и это опасно.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Не получается построить отношения много лет ,так как у меня интерес к мужчине не возникает сразу. Так получается, что вначале знакомства я более холодна, не заинтересована, могу грубо отказывать, общаться без энтузиазма и нейтрально.
цитата:
Потому что если из холодной девушки превращаюсь в теплую, то ничего не выходит ((меня бросают.
Вы пишите, что, если Вы становитесь более теплой, то Вас бросают, то есть бессознательно, чтобы Вас не бросили Вам нужно быть холодной. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы вырасли в полной семье? Есть ли братья или сестры?
психолог онлайн
Добрый день! Думаю, что отношение к Вам мужчин не в том, что Вы не идете сразу на контакт (в принципе, держать мужчину на дистанции в начале отношений - это нормально), а в том, что Вы пишете "могу грубо отказывать, общаться без энтузиазма и нейтрально". И потом "Кончается тем, что я влюбляюсь как школьница, а мужчина меня бросает и прекращает всяческое общение стоит мне только ответить взаимностью".То есть, по факту, у Вас включается чувство некоего самосохранения, потмоу что за Вашим мнимым равнодушием, скрывается, как по мне, подсознательный страх ""залипнуть намертво" на мужчине... Что, собственно, и происходит потом, когда Вы "устаете" контролировать свои чувства... Каким было Ваше детство? Какие взаимоотношения с отцом? Ведь именно отец - это первый мужчина в жизни девочки. И если ребенок недополучил родительского тепла, любви, заботы, формируется неправильная картина мира. И повзрослев, девочка, недополученные чувства подсознательно, начинает пытаться найти в мужчинах.... Но мужчина - это не отец и не родители... И с ними надо уметь выстраивать равноценные отношения, без желания что-либо "добрать"... То есть, Вы либо грубостью и агрессией отталкиваете, либо слепо бросаетесь в обьятия...Что, по факту, равноценно отталкивает, потому что такая женщина сразу утрачивает себя и становится непривлекательной... Необходима полная трансформация внутреннего восприятия и себя, и мужчин, в целом... Без этого, Вы вряд ли "выкарабкаетесь" сама...
Дополнение от автора
Наталия Павловна, да бывает я знакомлюсь с мужчинами, которые не привлекают внешне сразу. И надеюсь, что может быть он человек хороший окажется и интересный и даю шанс на продолжение знакомства. Чаще всего я ко всем мужчинам изначально равнодушно отношусь, без особых эмоций. Но все равно стараюсь улыбаться, смеяться, чтобы показать заинтересованность на всякий случай, что вдруг появятся потом чувства через какое то время и не было большого контраста резкого, потому что горький опыт научил. Привыкаю к тому просто что он рядом,что мы всегда на связи, его ухаживаниям. Насчёт того, что выбираю мужчин охотников я даже не знаю можно ли их такими назвать. Они не сильно навязчивы, ничего не делают из ряда вон выходящее чтобы добиться любой ценой.
Вера Владимировна, я думаю для меня наверно важно чтобы мужчина доказал свою симпатию несмотря на мой холод. И наверно я влюбляюсь часто отношению ко мне мужчины, что столько времени он не теряет ко мне интерес, терпит многие вещи от меня, когда я отказываю в чем -либо ,в его предложениях, и все равно я ему продолжаю нравится как бы себя не вела с ним. И я привыкаю к такому отношению ко мне, к ухаживаниям и потом начинаю присматриваться и понимать что парень то не плохой и я ему главное нравлюсь. Наверно получается так,что мужчина добивается моей любви и потом бросает вместо того чтобы начать отношения увидев зелёный цвет от меня.
Дополнение от автора
Я росла в полной семье до 6 лет,потом родители стали жить раздельно. Есть сестра. С родителями отношения хорошие,с отцом почти не общаемся на данный момент, но относимся друг к другу хорошо, с мамой часто общаюсь и ближе, вместе проводим время частенько. Папа свою любовь показывал деньгами,баловал, почти не в чем не отказывал. Я чувствовала себя любимой дочкой.
Дополнение от автора
Мама критикан по характеру. Часто критиковала в детстве и обесценивала. Папа наоборот пытался мне поднять самооценку и никогда не ругал. Всегда я для него была права как бы не поступала.
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Похоже, что раньше вы должны были прожить некий болезненный опыт в отношениях или с родителями или с мужчиной. Возможно ваши чувства немного заморожены и вы боитесь боли, по этому вам и не нравится никто сразу.
Наверное, из-за того что раньше вы пострадали, сейчас вы ведёте себя в стиле «докажи, что тебе можно доверять, что ты хороший». Возможно, мужчина сначала и ведётся и пытается вам угодить, но потом ему надоедает. По сколку, он по сути ни в чем не виноват, но отдувается за того, кто вам когда-то сделал больно.
Подумайте, может узнаёте в этом себя.
Практически все ваши отношения не могут развиться из-за того, что вы изначально напряжены, ведёте себя не естественно, не можете быть сами собой. То пытаетесь быть тёплой и делать вид, что вам кто-то нравится, хотя это не так, то думаете, может быть специально холодной, чтобы он интерес не потерял. За этим выстраиванием стратегий вы не можете быть просто собой, настоящей.
психолог онлайн
Вы пишите, что родители развелись, когда Вам было 6 лет и это могло отразиться на том, как Вы сейчас выстраиваете отношения с мужчинами. С папой отношения на расстоянии , мама критикует и обесценивает. Возможно, что это не даёт Вам возможности сблизиться , иначе могут обесценить или раскритиковать
психолог онлайн
То, что в детском возрасте вам расти без отца, могло сказаться на вашем отношении к мужчинам сейчас. к тому же могли быть ранние впечатления об отношениях между родителями, ведь развод не случается за один день. Грустно, что вам не удается изначально выбирать мужчину из своего интереса к нему, а только в качестве реакции на настойчивые ухаживания. Это поправимо при работе с психотерапевтом, самостоятельно сложно всерьез что-то изменить.