Запреты
Это нормально, что парень запрещает носить обтягивающие леггинсы, декольте, короткие юбки ? Вообщем он хочет, чтобы я выглядела на публике не привлекательно, скромно. Друзья говорят, что дальше только хуже, запретов станет больше и мне надо от него бежать. Свое поведение он оправдывает тем, что я его и он не хочет, чтобы другие мужики на меня пялились. Запрещает общаться со знакомыми мужского пола.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
А как это лично для Вас? Устраивает?
Дополнение от автора
Мне не нравится, когда мне что-то запрещают. Но может быть это нормально, не было серьёзных отношений ещё. Поэтому не знаю, что нормально, а что нет
психолог онлайн
Если Вас не устраивает - тогда это не норма. Нет установленных правил для отношений. Есть то, что Вам подходит и то, что нет.
Вы говорили своему парню, что Вам это не нравится/не приятно?
Дополнение от автора
Я ему говорила, а он мне: -я собственник и не хочу, чтобы на мою девушку пялились другие парни. Хотя ему всегда нравилось как я одеваюсь, пока встречаться не стали.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Друзья говорят, что дальше только хуже, запретов станет больше и мне надо от него бежать.
Количество запретов, конечно, может расти. Но попробуйте договариваться со своим парнем, что допустимо для Вас в отношениях, а что нет. Также в систему ваших договоров добавьте и свои требования. Отношения строят два человека, и если они не равноправные, то возникает зависимость.
психолог онлайн
цитата:
Я ему говорила, а он мне: -я собственник и не хочу, чтобы на мою девушку пялились другие парни.
Равные отношения - это когда оба партнера имеют право голоса. Вы не обязаны подстраиваться, если не хотите.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
О каких запретах вообще может идти речь?! Вы что - его рабыня?
Как реагируете на рамки, выставляемые парнем?
Скажите, на каком основании позволяете ему ограничивать Вас?
Дополнение от автора
Высказываю ему, что для меня это не нормально, чтобы в отношениях ограничивали в чем-то, даже во внешнем виде. А он в ответ, что из-за таких стандартов пары и разваливаются
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Добрый день! Если я правильно Вас поняла, у вас еще дружеские отношения? "Но может быть это нормально, не было серьёзных отношений ещё". Для близких отношений нормально все, что устраивает двоих, а для дружеских такие запреты, как минимум странны... Но... Все мужчины в той или иной степени собственники, и когда мужчина считает женщину уже "своей", делиться с другими ее красотой ему совершенно не хочется... Разве, что для него отношения несерьезны... Возможно, есть смысл прислушаться и если одежда достаточно "вызывающая", возможно есть смысл что то поменять немного в своем стиле... Но, как по мне, вопрос в другом... А как Вы относитесь к этому человеку? На сколько он важен для Вас?
Дополнение от автора
Я никогда не одевалась вызывающе-кричаще, во всем есть чувство меры.
Его и раньше привлекали только эффектные, красивые девушки, но тогда почему меня он хочет сделать серой мышкой?!
Настроен вроде бы серьезно, уже даже кольцо купил (нечаянно нашла). Говорит, что в ближайшее время хочет расписаться. У меня к нему безусловно есть чувства, без него мне плохо, но и одновременно настораживает, что появляются запреты, как бы дальше хуже не было. С одной стороны это льстит, что так он заявляет, что она моя, но и непонятно к чему это может в дальнейшем привести. Знакомые говорят, что это ненормально
психолог онлайн
цитата:
но и непонятно к чему это может в дальнейшем привести
Обговорите это сейчас со своим МЧ.
цитата:
Знакомые говорят, что это ненормально
То, что говорят знакомые, это только их виденье ситуации. Отношения строите Вы, договариваетесь со своим МЧ тоже Вы.
психолог онлайн
Вопрос в том насколько вам самой это нравится? У парня стандартная ревность и желания контроля вас в вопросах своей индивидуальности. Так как он думает что может потерять вас. Если же вас устраивает его страх, то дело ваше.
Дополнение от автора
Если же вас устраивает его страх, то дело ваше.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=52157 Запреты
Это ненормально?
психолог онлайн
цитата:
Это ненормально?
Совершенно нет
психолог онлайн
Добрый день.
Вас ограничивают ведь не только в одежде, а и в общении с мужским полом? Парень, как бы не старался, не сможет контролировать взгляды всех мужчин за счёт Вашей одежды или необщения с ними. И при всем этом вполне возможно, что появятся новые поводы для ревности. Отношения строятся обычно на доверии, взаимном уважении, а не контроле.
Последнее как раз ни к чему хорошему привести не может.
Доверьтесь своим внутренним чувствам- что они Вам говорят? Обратите внимание на мелочи, на высказывания. Например то, что Вы его, звучит двузначно: его что- девушка, вещь, что-то другое? Воспринимаетесь ли Вы в отношениях, как личность или как объект?
психолог онлайн
Ві пишете "Его и раньше привлекали только эффектные, красивые девушки, но тогда почему меня он хочет сделать серой мышкой?!". Если его и раньше привлекали девушки Вашего типа, как мне кажется, стоит поинтересоваться, а чем заканчивались его увлечения? Ведь, вполне возможно, что "там" не складывалось по причине того, что его такие девушки игнорировали... А когда с Вами "сложилось" желание удержать "добычу" стало очень ярким... И еще... Какие мужчины "привлекались" к Вам до него? Ведь он же Вам чем-то нравиться? Если хотите разобраться в отношениях, как по мне, очень не лишним будет понять, чем именно? И что так сильно настораживает? И почему именно такой мужчина сделал Вам предложение - ведь в этой жизни случайностей не бывает...