Возможна повторная попытка суицида свекра, как себя вести? Жених обзывает свою маму словами "идиотка" что сказать что бы он понял что это недопустимо?
Возможна повторная попытка суицида свекра, как себя вести?
Ситуация.
Живем в разделенном на две части доме с родителями жениха. У свекра диагностирована маниакальная депрессия и он принимает лекарства постоянно.
В июле его жена уехала на 4 дня с дочкой в отпуск и оставила его одного. Мы с женихом были все время по соседству, не зная о его диагнозе и суицидальном настрое. Когда мы не видели он уехал на машине в поле и совершил попытку суицида. Его случайно обнаружили и откачали и он выжил. После он Сказал семье что сделал это потому что ревновал жену. Эта вся ситуация конечно была стрессовая для всех и мне иногда сняться кошмари до сих пор.
Сейчас спустя несколько месяцев свекровь собираеться снова поехать в отпуск с дочкой и оставить мужа снова одного. Мы боимся что попитка суицида снова повториться. Как реагировать и расставить границы?
В результате этого решения свекрови, мой жених разозлилс. Обзывает свою маму словами "идиотка" и так далее. Он послветовал ей взять мужа с собой в поездку и сказал что даст денег. Она отказалась, и он на нее накричал и обозвал. Что сказать ему что бы он понял что это недопустимо?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Скажите, а по какой причине вы пишите вопрос, а не ваш муж?
Это же его родители.
Почему вы так вовлечены в эту ситуацию?
Знает ли лечащий врач про попытку суицида?
Дополнение от автора
Пишу я потому что в прошлый раз я тоже ездила вокруг исказа свекра. Помагала мужу. Он не обращаеться к психологам. Да врач знает.
Вовлечена потому что слышу как они ругаються, муж сам на нервах от этой ситуации.
Дополнение от автора
Я переживаю за свои и мужа нервы, за свекра тоже, но его здоровье это его и врача ответственность.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ситуация не простая. Попытка суицида действительно может повториться. Тем более с подобным диагнозом. И свекровь не совсем правильно поступает, снова собираясь в отпуск и, таким образом, снова заставляя мужа ревновать. С другой стороны ее тоже можно понять. Жить с психически нездоровым человеком непросто. Не все выдерживают подобное испытания, и какой-то отдых близким такого человека действительно требуется. Но понять можно и Вашего мужа. Он боится того, что на время отпуска мамы, ответственность за жизнь отца ляжет на него, поэтому и ругается с ней.
цитата:
Что сказать ему что бы он понял что это недопустимо?
Хотя разговаривать подобным образом с матерью действительно недопустимо,
в данной ситуации по данному поводу, возможно, лучше ничего не говорить. А если и говорить, то мягко. Ваш муж боится, и в данной ситуации это нормально, поскольку это страх не за себя. Просто подумайте, как можно уберечь свекра во время отсутствия свекрови. Старайтесь не оставлять его одного. Если есть возможность определить отца на это время в больницу, возможно, стоит это сделать.
психолог онлайн
Добрый день! Если я правильно Вас поняла, Вы, по факту, уже живете как муж и жена? Это я к тому, что Ваша вовлеченность вполне обьяснима в таком случае - ведь Вы стали членом их семьи... Существуют определенные жизненные закономерности. Мы, как правило, получаем именно ту родню и семью, которая сопадает с нашими внутренними "семейными" программами... И чтобы научиться себя правильно вести и знать что делать в таких ситуациях, вначале необходимо разобраться в глубинных причинах того, что происходит со свекром и свекровью и попробовать "сверить" их с тем, что происходило в Вашей семье... Каки отношения у Ваших родителей? Каким было Ваше детство?
психолог онлайн
Что врач говорит о попытках суицида?
Насколько я знаю, то после попытки суицида, человека кладут в больницу, чтобы определить, насколько он вменяем и не представляет ли угрозы для себя или других.
Возможно стоит обсудить возможность лечения в клинике какое-то время, пока состояние не стабилизируется.
Чтобы сберечь свои нервы, вам как раз и нужно меньше вникать, особенно с учетом того, что сделать конкретного вы ничего не можете, кроме как консультироваться вашему мужу с лечащим врачом отца.
Дополнение от автора
Да ми живем как муж и жена. Свадьбу заграницей готовим на 2024 год.
Моя мама и биологический отец развелись когда мне было 3. Когда мне было 7 отца нашли повешаным. Списали как суицид. но мы верим что его убили так как были соответствующие метки на теле.
Я любила папу, и всегда внутренне винила маму за то что она не приняла папу обратно в семью, и по этому с ним случилась такая трагедия. Хотя сейчас повзрослев понимаю что каждый взрослый сам отвечает за свою жизнь.
Только сейчас увидела эту закономерность...
Ну вот я сверила свое детсво и ситуацию свекров. Как теперь понять как правильно себя вести?
Спасибо за то что помогли мне увидеть закономерность.
психолог онлайн
Теперь понятно, почему вы так включились в эту ситуацию.
Я предположу, что вряд ли в том возрасте вы смогли прожить ту ситуацию с отцом. Это слишком тяжелая утрата, более того, еще и в таких обстоятельствах. А значит сейчас в ситуации со свекром все ожило скорее всего и поднялись переживания.
Я бы вам рекомендовала поработать с психологом на эту тему. И проживая свои чувства, вы сможете отделять свою историю от истории свекров, замечать как у вас по разному все и проживать в чем-то свое бессилие.
А про врача и госпитализацию подумайте, обсудите это с мужем
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Скажу Вам может неприятную вещь, но...весьма вероятно, что свекровь подсознательно хочет, чтобы ее муж умер, потому и оставляет его одного во-второй (а может и больше) раз. Возможно, она устала от его болезни, а возможно и не любит его особо...а он это чувствует. Но это больше тема и ситуация Вашего жениха - если он хочет видеть папу живым, то пусть наблюдает за ним внимательно во время отъезда мамы. А Вы можете ему в этом помогать, по желанию.