Я стала очень холодной к молодому человеку
Здравствуйте! я в отношениях почти 2 года и все идеально, кроме того, что я стала холодной к молодому человеку.
в самом начале отношений я была холодной, пока привыкала, буквально меньше месяца. после этого все было хорошо, много любви, внимания и тд с моей стороны и его стороны. где-то на 6 месяце у него была сильная апатия, около месяца и я не могла понять почему, после все стало, как прежде внимание, любовь, ласка, нежность и тд в большом объеме. ближе году он сам рассказал, что изменил мне в период своей апатии. долго извинялся, доказывал свою любовь, верность и намерения. я решила его простить, так как видела и вижу длительные изменения с его стороны, что он работает над тем, что меня не устраивает, абсолютно не поменялось его отношение ко мне, не считая того месяца апатии.
я вижу, что человеку не безразлична так ситуация и он всеми силами пытается доказать мне это, но как бы я не хотела простить и принять его, я стала очень холодной и отдаленной ч стало сложно проявлять чувства к нему, я их все время подавляю.
возможно со стороны кажется, что в силу возраста, наивности, где-то глупости и розовых очков я прощаю, стараюсь, но его отношение было прекрасным ко мне и осталось таким.
по моему опыту в отношениях с такими ситуациями, тот, кто изменил - не стабилен в чувствах и поступках и присутствуют постоянные эмоциональные качели. в нашей ситуации ничего с его стороны не поменялось, все прекрасно с его стороны.
вопрос: как мне до конца простить, научиться выражать свои чувства и эмоции, и перестать быть холодной и отдаленной.
потому что он видит эту проблему и много говорит об этом со мной, признает свою вину и не винит меня, признает, что это ошибка и пытается помочь решить проблему с моей оттдаленностью.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
научиться выражать свои чувства и эмоции, и перестать быть холодной и отдаленной
Здравствуйте, Лила.
Поделитесь, что Вы чувствуете? Что Вы подавляете и удерживаете?
Дополнение от автора
я не даю нужного тепла человеку. очень сильно отстранилась. не могу довериться на все 100%. холодное отношение к нему, приносит в первую очередь мне дискомфорт, потому что я хочу вернуть, то время, когда я могла показать ему, что я его люблю, что он важен мне.
психолог онлайн
А что Вы сейчас чувствуете к своему МЧ?
психолог онлайн
Добрый день. Вам рекомендую индивидуальную работу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Видимо, Вам не хватает доверия к МЧ. Ведь он его не оправдал - изменил. И Ваш холод - это защита от повторения боли. Возможно, страх повтора ситуации останавливает Вас и от прощения МЧ.
Что плохого может произойти, если простите его?
психолог онлайн
Доброе время!
Ваш запрос " Я стала очень холодной к молодому человеку" и все описание состоит в том что здесь конечно нормальных отношений нет. Почему нет? Молодому человеку удобно пойти погулять, а если не получилось то тогда можно вернуться все равно простят. Мне просто удивительно как можно доказывать свою любовь если поступки говорят о совсем другом. Человек познается не по словам , а по своим действиям. Действия его конечно вы знаете. Ситуация еще осложняется тем что вы хотите любить человека который вас не любит. Я думаю не надо плакать о тех вещах которые не могут плакать о Вас.
Его не безразличие как раз и состоит в том что это ему удобно, я имею в виду такой способ отношений в котором вы общаетесь
Цитата "по моему опыту в отношениях с такими ситуациями, тот, кто изменил - не стабилен в чувствах и поступках и присутствуют постоянные эмоциональные качели."
Здесь все верно у МЧ нет определенности он не знает что хочет поэтому у вас такая ситуация. А если он не знает что хочет , то он и не знает, хочет он вас или нет. Мой вывод что не хочет, если хотел то не делал бы таких действий с своей стороны.
Если говорить откровенно то и вы его не принимаете целиком и пытаетесь его переделать это видно из вашего письма.
""он работает над тем, что меня не устраивает" вывод такой человек вас не устраивает. Какая здесь может быть любовь? Здесь устраивает , а здесь не устраивает. Потом снова везде он нормальный , ну потом я снова хочу его переделать.
Вы не принимаете человека целиком только частями или отдельными чертами одни вам нравятся , другие черты не нравятся. Он тоже хочет вас переделать и решать вашу проблему холодности за вас , хотя это ваша проблема но не его.
Я думаю занимать насилием над собой это пустая трата времени и мазохизм , и все это идет от не любви к себе. Пытаться себя заставить вернуть былое и того что нет ( эмоции, чувства, доверие) значит подавить в себе то что вами пренебрегли и жить как не чем не бывало. Моё мнение это не правильно.
Каждый человек живет для себя и выбор делает для себя. Выбор делаете только вы. Вы определяете надо это вам или нет? Устраивает это вас или нет? Будите иметь счастье с МЧ или нет? Что говорят ваши чувства , и что вы хотите на самом деле?
Вам нужно узнать свои желания, свои истинные желания, а сейчас вами управляют только страхи.
Дополнение от автора
отношения меня полностью устраивают, чувствую к нему любовь и ласку и всю возможную нежность, но не могу проявить и также чувствую и вижу все от него.
в плане того, что решает то, что меня не устраивает - научился справляться со своей агрессией, что у меня не получается сделать до сих пор, делает и говорит хорошие поступки и слова, но думает прежде, все обещания выполнены, никакого вранья, все чисто, предотвращает ссоры длительными и спокойными разговорами, чтоб найти корень проблемы.
я понимаю, что ничего плохого не случится, если я его прощу, но внутреннюю обиду я деть никуда не могу.
психолог онлайн
Доброе время.
Вы конечно сами не понимаете свои противоречия.
Первое вы пишите что отношения вас полностью устраивают.
Второе вы пишите что не можете простить обиду.
Это классика невроза.
Если вас все устраивает то какая тут может быть обида?
Здесь на лицо противоречие.
Зачем обижаться если все хорошо?
Совет да любовь!