Не уверена,что люблю своего парня
Здравствуйте!
Мы с парнем уже 6 лет вместе и мне кажется я его уже не люблю.У нас было всякое разное в отношениях и часто не очень хорошее.
Сейчас вроде как все хорошо,но меня привлекают другие мужчины.Хочется с ними пообщаться,я уже представляю жизнь с ними.
Раньше,когда все в отношениях было не очень я это своё влечение аргументировала плохой ситуацией в отношениях.
А сейчас не понимаю в чем проблема.
Интимная жизнь у нас редкая т.к я не хочу своего молодого человека уже пару лет.Он списывает это все на проблемы со здоровьем и заставляет идти по врачам.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Добрый день. Если чувствуете, что не любите парня, говорите с ним об этом. У вас достаточно ранние отношения. За это время вы выросли, возможно по другому начали смотреть на жизнь и парней.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте,
вы пишите, что возможно не любите своего парня, потому что вас привлекают другие мужчины и вы не хотите с ним секса. Вы не задаете вопроса, но если я вас правильно понимаю, вы хотите разобраться, что с вами происходит.
Мне кажется, чтобы ответить для себя на вопрос любите ли вы своего парня, стоит ответить на вопрос что для вас означает слово "любовь". Также вы ничего не пишете о своем отношении к вашему парню, кроме того, что не хотите его сексуально, и что у вас было "всякое разное в отношениях и часто не очень хорошее". Как вы к нему относитесь и как он относится к вам? Хорошо ли вам в этих отношениях? Удовлетворяются ли в них ваши потребности? Соответствует ли все это вашему представлению о любви?
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
цитата:
Вам сейчас 20 лет? Тогда отношения у вас начались в ранний подростковый (девичий/ юношеский) период.
Скорее всего вы просто "выросли", сформировались и у вас появились взрослые желания узнавать этот мир. Как вам такое предположение?
А возможно, что-то перестало устраивать, удовлетворять ваши потребности в этих отношениях?
Можно пробовать договариваться в паре о паузе - например, несколько недель/ месяцев пожить отдельно, соблюдая договоренности.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Сейчас вроде как все хорошо,но меня привлекают другие мужчины
цитата:
Это вполне нормально в Вашем возрасте интересоваться другими парнями, ведь у Вас еще так мало опыта. Интимная жизни очень хорошо отражает то, что между Вами происходит. Какая причина Ваших ссор?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как Вы, наверное, уже понимаете, то был далеко не лучший способ объяснить свое смирение с не удовлетворяющими отношениями - теми, где Вам плохо. Очевидно, что у уверенности в себе было маловато, чтобы сделать выбор и принять решение жить иначе.
цитата:
Как думаете, что хорошего дал Вам этот опыт? Знаете ли Вы более-менее реалистично, что значит здоровые отношения?
цитата:
Для чего, по-вашему, воображение рисует картинки и образы с другими мужчинами? Какие потребности реализуются таким образом?