как понять по состоянию, к какому врачу обращаться?
Добрый вечер, последнее время беспокоят проблемы такие как повышенная тревожность без причин, физические неудобства с этим связанные (сложно сосредоточиться на чем то, тк постоянно ощущаю прикосновения одежды к себе, особенно в области живота, раздражение, иногда кажется что задыхаюсь и тд), проблемы со сном, и после активного времяпровождения в обществе начали случаться еще более сильные такие явления, может изза того что это редко, обычно просто сижу дома и работаю тоже дистанционно. После этого плохо, не помогают даже отвлечения в виде видео , тяжело что то делать и усталость, изза этого стала больше спать, что мешает работе, хотя тревожность повышенная на фоне постоянно, просто в какие то моменты достигает пика и все как в тумане, сумрачное сознание что ли. Странные мысли приходят в голову, вернее образы вспышками, и вместо того чтобы отвлечься, лежу и варюсь в этом пока не усну, или пока не пройдет. Мне важно чтобы был порядок в мыслях, как и всем я думаю, а тут уже вообще ничего не понятно. А потом на след день уже нормально и плохо вспоминается это все, а потом повторяется. В общем, изза этого я не могу надолго выходить одна куда то, тк боюсь оставаться с мыслями , и все время нужно включать чтото на фоне пока занимаюсь делами, чтобы мысли не лезли в голову и поэтому не могу полноценно жить, а теперь еще добавилось что в обществе тоже нельзя активно отдыхать, иначе будет плохо. К кому обращаться за помощью в таком случае?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Вы можете обратиться к психотерапевту или к психологу. Желательно также обратиться к гастроэнтерологу, чтобы убедиться, что у Вас нет проблем с желчным пузырем.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго времени суток!
цитата:
К кому обращаться за помощью в таком случае?
Это может быть вызвано как физиологическими причинами, так и психологическими. Либо и то и другое вместе. Можно вначале проверить тело: терапевт - кровь \ эндокринолог - щитовидку и гормональный фон \ гинеколог - гормональный фон \ гастроэнтеролог - жкт. Параллельно, можно пройти диагностику у психотерапевта. И уже по результатам будет понятно как двигаться дальше.
А как давно у Вас началось такое состояние? Какие события этому предшествовали?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
последнее время беспокоят проблемы
- о каком периоде идет речь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Желательно вначале обратиться к психиатру, а только потом к психологу.
А какие именно странные мысли приходят в голову?
Дополнение от автора
Добрый вечер, спасибо вам всем за ответы!
По поводу состояния, началось где-то недели 3 назад, прямо каких-то событий стрессовых не помню, разве что переезд и жизнь отдельно где-то 2 месяца назад, но это к лучшему только повлияло.
Павел Леонидович, вы спрашивали про странные мысли, конкретно сказать не могу, тк плохо помню, но в целом на фоне зацикленности на вопросах экзистенциальных возникают мысли про то, что это состояние как наказание, из-за сильной раздраженности хочется навредить себе, но конечно ничего такого не делала. Просто эти вопросы уже очень давно стоят, а сейчас как будто более зацикленна снова стала на них, в плане религиозных вещей, конкретно на том, что я рождена для чего-то плохого, что еще с детства много делала вреда и начинаю злиться, что не могу прийти к ответам. А образы возникают, когда думаю об этом, это просто странные картинки, только они возникают сами по себе, мне кажется, что мозг просто более открыт в такие моменты к созданию визуальной картинки того, о чем думаю. Например, если хочу представить, что ктото близкий обнимает и успокаивает, вместо человека вознкает образ другой, типа оторванной руки искалеченной, но опять таки это секунды и только образы в голове. Довольно давно был нехороший опыт в плане религиозном, и несмотря на то, что после этого было много хороших людей рядом и все они говорили нормальные вещи, именно тот короткий период до сих пор всплывает в виде таких вопросов, а я боюсь идти к священнику например, потому что боюсь повторения того периода, что я как бы не совсем адекватно восприму все и искажу, ну и что они подтвердят, что действительно я зло и мне вообще там не место. Извините за такой сумбур в тексте и еще раз спасибо!
психолог онлайн
Спасибо за развернутый ответ, который только подтвердил, что вначале Вам желательно посетить психиатра.