Как избежать развода
Жена хочет развестись из за моего пристрастия к алкоголю.Я предложил ей кодировку, но своего решения она менять не желает.Как только заходит об этом речь,у меня начинается депрессия и я замыкаюсь в себе.Пытаюсь вести с ней беседы,что всё изменится, всё будет по другому,но это на неё не действует.Прошу у неё помощи и поддержки в борьбе с моей проблемой,но всё тщетно.Подскажите как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Оксана Николаевна Третьякова
Вам нужно не предлагать жене что-то, а идти и делать.
Кодируйтесь, начинайте работу с психотерапевтом, который работает с зависимостями, доказывайте на деле, что что-то уже по другому. А пока это только слова и я думаю жена не первый раз слышит ваши обещания.
Кодировка, чаще всего, мало помогает. Причины зависимости она не уберет. А важно найти именно причины алкоголизма и работать с ними.
А если бы не слова жены о разводе, то вы бы собирались решать проблему с алкоголизмом?
Как давно вы пьете?
психолог онлайн
Добрый день! Думаю главная проблема заключается в том, что Вы хотите это делать для кого-то... Тогда, как единственный способ что то начать менять - это делать для себя! Но у Вас из-зха алкогольного и психо-эмоционального состояния просто не хватает сил на какие-либо решительные действия... Поэтому, я бы Вам вначале могла посоветовать начать именно с накопления этих самых сил... И тут уже есть варианты, потому что каждый человек индивидуален... В ситуации, когда сил не хватает, кодировку можно сделать - но главное, чтобы было достаточно сил ее сохранить...
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегой. Никто не может заставить Вашу жену жить с Вами. Но если Вы начнете что-то делать, чтобы решить проблему с алкоголизмом, возможно в отношениях что-то изменится. Кодировка - это самообман. Сорваться можно в течение месяца. Кроме работы с психотерапевтом, можете найти в своем регионе группы Анонимных Алкоголиков (наркоманов). Поддержка таких групп помогает жить в трезвости многим.
Дополнение от автора
Я пью периодами.Самый большой перерыв был год и три месяца,без кодировки.Потом во мне что то ломается,под воздействием не понимания со стороны семьи.Но теперь решил
Закодироваться.Пытался объяснить жене,что близкие люди должны справляться с трудностями и невзгодами сообща,но она и слушать не хочет.Прусто утратила в меня веру.Наверное ей проще поставить жирную точку в отношениях,чем оказать поддержку.Я считаю это не правильно.Когда близкий человек нуждается в поддержке и хороших словах,она просто уходит в сторону.
Дополнение от автора
Вместе мы прожили шесть лет,мечтали о детях,но не обзавелись.Я конечно её понимаю, терпение у человека не железное.Но когда веду трезвый образ жизни
в семье тишь да гладь,любовь и взаимопонимание.Наверное то чувство любви,которое она испытывала комне, из-за моих поступков уже угасло.Да и видимо ей надоело терпеть мои выходки.Конечно я надеюсь на лучший исход сего события,но сами мысли о разводе меня пугают дальнейшей неопределённостью.Боюсь будет затяжная дипрессия.Хотя понимаю что виноват самЛюбому человеку не приятно терять любимых.А я люблю её безумно.
психолог онлайн
цитата:
Потом во мне что то ломается,под воздействием не понимания со стороны семьи.
Звучит так, как будто это семья виновата в том, что вы пьете.
цитата:
Пытался объяснить жене,что близкие люди должны справляться с трудностями и невзгодами сообща,но она и слушать не хочет.Прусто утратила в меня веру.Наверное ей проще поставить жирную точку в отношениях,чем оказать поддержку.Я считаю это не правильно.Когда близкий человек нуждается в поддержке и хороших словах,она просто уходит в сторону.
Похоже вы пытаетесь как-то винить жену в том, что она не хочет жить с вами и ждать, когда же наконец-то вы решите свою! проблему.
А что вы делали для того, чтобы перестать пить?
Почему ваша жена должна тратить жизнь на алкоголика?
психолог онлайн
цитата:
.Я считаю это не правильно
А жена считает, что правильно. И это ее право. Возможно, она устала и не хочет быть созависимой. После кодировок Вы ведь все равно срываетесь. Мне кажется, Вы не хотите прикладывать никаких усилий, чтобы решить проблему, надеясь на кодировку как на волшебную палочку. Но выше коллега уже говорила, что Вам нужно искать причина алкоголизма и работать с ними.Развод - следствие Вашей зависимости. Поэтому, прежде всего, Вам нужно работать со своей зависимостью.
Дополнение от автора
Извините меня,но я ни разу не кодировался.Это будет в первые.Просто другого выхода я не вижу.Вы правильно говорите,нужно работать над собой. Так как чем дальше,тем всё становится сложнее остановиться.И я не отступлю.
психолог онлайн
цитата:
,но я ни разу не кодировался.Это будет в первые
Тогда Вы должны знать, что кодировка - это самообман.
цитата:
.Просто другого выхода я не вижу
Вам здесь уже не раз говорили, что нужно искать причины проблемы и работать с ними. Для зависимого это действительно не легко. Но другого выхода нет.
психолог онлайн
Думаю, что причина Ваших проблем с женой не только в выпивке... Вернее и сама тяга к выпивке тоже не просто так... Вы пишете "А я люблю её безумно". Когда человек "безумно любит", он становится очень психо-эмоционально "липким", навязчивым, постоянно чего то ждет от близкого человека - по факту "вытягивает" из него силы и энергию, даже не подозревая об этом. Ну, это как если бы на Вас кто то повис и все время висел и днем и ночью на руке или спине.. Мало того, безумно любящий человек, начинает выглядеть очень униженно, непрезентабельно... А это тому, кого так любят, выдержать очень сложно... Думаю, что и Ваша выпивка отчасти связана еще и с тем, что у Вас есть подсознательная оргромная потребность в подпитке и поддержке того, кто рядом... А любят людей самодостаточных... Как у Вас сложились отношения с родителями?