Я беременна и мне страшно что будет дальше
Добрый день! Мы год встречаемся с молодым человеком и я забеременела. Он практически сразу говорил о семье и ребёнке, а я предпочитаю нормально встать на ноги, а потом уже рожать. У меня ипотека, на 60% моей зарплаты. У родителей туго с деньгами и живут они в другом городе, у парня родители умерли и у него вообще нет ни недвижимости, ни накоплений. Но он уговорил меня не делать аборт, убеждал что всё хорошо, он стабильно работает, сможет покрывать ипотеку и расходы на ребёнка пока я буду в декрете, что очень любит меня, хочет полноценную семью, которой у него никогда не было и сделает всё для меня и ребёнка. В итоге оказалось всё не так радужно, доход не стабильный, он мне в очередной раз врал, плюс у него есть проблемы с законом, и что будет дальше вообще непонятно. Сейчас я ещё попала в больницу и из-за этого сильно потеряла в зарплате, короче платить ипотеку нечем, рожать через 4 месяца, парень обещает, но обещания не выполняются. Я хочу пойти к психологу, но денег реально нет. Прошу подсказать что делать, чтобы успокоить себя. Что я на данный момент про себя понимаю:
1. я инфантильна и хочу чтобы кто-то что-то за меня решил или решилось само, не хочу делать выбор, не хочу брать ответственность, мне страшно
2. страшно скорее всего потому что хочется быть идеальной, чтобы окружающие завидовали, а сейчас завидовать вообще нечему и только узкий круг людей знает о моей ситуации, для остальных я такая же позитивная достигаторша как и раньше и у меня нет никаких проблем. Откуда это? отсутствие искренней любви к себе и самоутверждение за счёт общественного признания или что? Как от этого избавиться?
3. я до сих пор верю человеку, который столько раз меня обманывал и принёс много боли и продолжает приносить. Но я не могу от него отцепиться. Да, я играю в спасательницу, типа верю что только я смогу ему помочь и улучшить его жизнь (по чуть-чуть он конечно исправляется, но… возможно это иллюзии), да, созависимые отношения, да, потому что я впервые в жизни получаю ту любовь, которую никогда не чувствовала ни от отца, ни от других мужчин. Что с этим делать?
4. я боюсь испортить жизнь будущему ребёнку. Чтобы он был с психологическими травмами, потому что я решу лишить его такого отца. Или наоборот останусь с ним, но будут постоянные скандалы. Я всегда думала, что у моего ребёнка будет самое лучшее, а сейчас уже порчу ему жизнь своими нервами, плюс я абсолютно морально не готова воспитывать, я точно буду срываться на него, психовать и т.д. У него совершенно точно будет б/у кроватка, б/у коляска, не самые лучшие игрушки, что меня безумно расстраивает.
5. я была бы рада, если бы ребёнка не было, я не чувствую к нему любви, мне даже иногда кажется, что я его ненавижу, потому что временами ненавижу его отца из-за поступков, которые абсолютно противоречат моим принципам морали и совести. И это чувство ненависти к собственному ребёнку сжирает меня ещё сильнее…
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Жаль, что такое радостное событие как рождение ребенка, у вас сопровождается совсем другими переживаниями. Вы пишите, что нечему завидовать. Но, как минимум, тот факт, что вы будете мамой, у многих таки вызовет зависть. Не все могут стать родителями.
В какой сфере вы работаете? Есть ли возможность будет работать после рождения ребенка?
Возможно ли обратиться в банк, где брали ипотеку, и как-то реструктуризировать выплаты?
Какие проблемы у МЧ с законом?
Если вы замечаете, что спасаете МЧ, что не хотите принимать решения, то это уже хорошо. Понимание того, что происходит, уже немалое достижение. Следующий шаг - замечать в какие моменты вы это делаете, для чего и пытаться притормозить себя.
Ваша задача сейчас - максимально заботиться о себе.
МЧ готов платить ипотеку вашу - пусть платит. Старается проявлять хоть какую-то заботу - отлично. Берите все хорошее, что он дает. С плохим будете разбираться потом.
Перевоспитывать его, спасать не нужно. Это только сжирает ваши нервы.
По поводу кроватки, коляски б/у и тп. Вашему ребенку в целом плевать будет на то, в чем он спит и в чем его катаются на улице. Первые годы основное это любящая и спокойная мама.
Вы пишите, что МЧ дает вам ту любовь, которую не давал никто.
Так вот поверьте, то, что вам будет давать ребенок - это в миллионы раз больше. То, как смотрит на свою маму малыш, как он ее любит - никакая любовь и забота других людей не сравнится с этим. Вопрос в том, сможете ли вы брать это или нет.
Не хотите ребенку жизнь испортить - начните думать сейчас о себе, о своем состоянии. Оставьте МЧ в покое. Вы сейчас максимум, что можете сделать, это решить вопрос с тем, чтобы пересмотреть выплаты по ипотеке, успокоиться и ждать малыша.
Читайте книги про детей, про возрастное развитие. Это даст больше пользы, чем вынос мозга МЧ.
А еще хорошо бы поработать с психологом.
На фб есть группы "Гештальт-сообщество Украины", "Киевское гештальт-сообщество".
Там вы сможете разместить свой запрос, ситуацию и написать бюджет, который готовы платить. Можно написать даже 100 или 200 грн (столько вы сейчас реально можете).
Многие психологи берут на 10-20 встреч для написания кейса. Кто-то готов брать на льготные места, а это больше встреч может быть.
Для вас это будет хорошей поддержкой и опорой сейчас.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я инфантильна и хочу чтобы кто-то что-то за меня решил или решилось само, не хочу делать выбор, не хочу брать ответственность, мне страшно
цитата:
я была бы рада, если бы ребёнка не было, я не чувствую к нему любви, мне даже иногда кажется, что я его ненавижу, потому что временами ненавижу его отца из-за поступков, которые абсолютно противоречат моим принципам морали и совести. И это чувство ненависти к собственному ребёнку сжирает меня ещё сильнее…
цитата:
он стабильно работает, сможет покрывать ипотеку и расходы на ребёнка пока я буду в декрете, что очень любит меня, хочет полноценную семью, которой у него никогда не было и сделает всё для меня и ребёнка. В итоге оказалось всё не так радужно, доход не стабильный, он мне в очередной раз врал, плюс у него есть проблемы с законом, и что будет дальше вообще непонятно.
Вы сейчас оказались в сложной ситуации, но вполне решаемой. Постарайтесь думать об этом по мере поступления задач. Ваши родители немного, но все таки зарабатывают. Ваш молодой человек от Вас не отказывается. Проблема скорее в том, что Вы сами еще чувствуете себя ребенком и не можете решить ее как взрослый и думающий человек. Ребенок чувствует Ваше состояние и для него важно понимать, что мама его любит и ждет.
Дополнение от автора
Валентина, спасибо большое за советы, я действительно концентрируюсь больше на негативе и никак не могу переключиться на что-то хорошее. Отдельное спасибо за группы на фб.
Я работаю руководителем отдела, даже года не работаю на этой работе, а уже в декрет((( Директор там был очень расстроен, он хотел меня повышать, а тут такая новость… из-за этого ещё было неудобно перед ним. Поэтому да, вернуться можно будет без проблем, я думаю. В банк для реструктуризации да, тоже планирую обратиться, но когда официально выйду в декрет, потому что основанием должна являться временная нетрудоспособность. У МЧ есть условный срок за кражу и сейчас он опять «взял» ноутбук у знакомых и они написали заявление, он говорит, что его ноут сломался, и этот взял на время, чтобы выполнить срочный заказ и заработать денег и всё вернёт, даже перевёл им деньги типа за аренду. Каждый день обещает что доделывает и привезёт, но каждый день заказчик типа вносит правки и приходится снова доделывать, и так уже продолжается 4 дня. Я мозгом понимаю, что это наверняка враньё и не могут его где-то там в офисе держать, чтобы он заказ доделал и если у человека есть желание он бы отлучился и появился в том числе у следователя, который пока не заводит дело, т.к. он на связи и обещает что вернёт. Хотя может уже и завёл, потому что в эти ежедневные переносы сроков уже никто не верит. Ну так вот мозгом вроде понимаю, но почему-то всё равно верю тому, что он рассказывает и на что-то надеюсь. И разочаровываюсь каждый раз… я наверно ещё испытываю чувство вины перед ним за свои истерики, за требовательность, за то, что мне всегда всего мало было в этих отношениях, за то что я постоянна давила на то, что он не даёт мне столько денег сколько мне нужно, точнее сколько он обещал, хотя он действительно вроде старался последнее время, но я всегда хотела большего. Вообще все наши отношения изначально это огромная ложь. Это образ который он поддерживал первые пару месяцев, успешного айтишника, который может спокойно в один день купить айфон или мак бук, который готов мне дарить дорогие подарки. Но только на словах, потому что по факту если посмотреть в конфетно-букетный период он не слишком то много денег на меня потратил, лишь только всё обещал, а потом у него случились проблемы, когда он не успевал выполнить все заказы, по которым набрал предоплату, в ход пошли в том числе и мои деньги, потом меня уволили с прошлой работы, опять было туго, потом у него типа снесло крышу из-за очередной моей истерики и он украл ноуты из ломбарда чтобы продать, за что и получил условный срок, потом вроде как стал работать, но опять что-то не срослось. При этом он воровал и раньше, это не только со мной началось, у него отец рано ушёл из семьи, мать покончила с собой, короче опять же по его рассказам было очень тяжелое детство, что иногда приходилось жить на улице. В общем я не знаю как я во всё это вляпалась, почему не сбежала сразу и почему вообще у меня от этого человека теперь будет ребёнок. И почему я всё время ему верю
Дополнение от автора
Ольга, спасибо за совет)
психолог онлайн
цитата:
Я работаю руководителем отдела, даже года не работаю на этой работе, а уже в декрет((( Директор там был очень расстроен, он хотел меня повышать, а тут такая новость… из-за этого ещё было неудобно перед ним. Поэтому да, вернуться можно будет без проблем, я думаю.
У вас хорошая должность и начальник, судя по желанию повысить вас, ценит вашу работу.
Неудобно перед ним это как? Разве вы сдались в рабство и обязались рожать детей, когда ему выгодно это будет? Это ваша жизнь и ваш выбор, что делать и когда.
Работа есть, возможность вернуться на нее тоже. Это отлично и значит вы уже можете быть спокойной, что сможете обеспечить себя и ребенка. И это тоже таки хороший повод для зависти)
Мелькнула мысль, что главное не выходить замуж за человека, который одной ногой в тюрьме.
Проще и спокойнее будет не быть связанной с ним финансово и юридически.
психолог онлайн
цитата:
При этом он воровал и раньше, это не только со мной началось, у него отец рано ушёл из семьи, мать покончила с собой, короче опять же по его рассказам было очень тяжелое детство, что иногда приходилось жить на улице. В общем я не знаю как я во всё это вляпалась, почему не сбежала сразу и почему вообще у меня от этого человека теперь будет ребёнок. И почему я всё время ему верю
Воровство это может быть как компенсация того, что он чувствует себя обделенным в этом мире, но здесь Вам нужно держать руку на пульсе и смотреть.
цитата:
Директор там был очень расстроен, он хотел меня повышать, а тут такая новость… из-за этого ещё было неудобно перед ним.
Что значит неудобно? Это естественный процесс, что Вы можете уйти в декрет. Как-то же Ваш директор тоже появился на свет. Вам нужно сейчас подумать о себе и ребенке. Не старайтесь угодить другим!