Парень убегает от серьезных разговоров
дд. Уважаемые, психологи, нужна Ваша помощь. Я встречаюсь с парнем уже 5 лет, как и у многих пар у нас возникают конфликты, которые в идеале я хочу проговорить с ним, найти компромисс и тд. но дело в том, что он не хочет . Как только назревает серьезны разговор, он прочто говорит одну фразу "Я не хочу с тобой общаться" одевает наушники и игнорирует меня, хотя я общаюсь с ним спокойно и без истерик, хотя такое поведение меня очень выводит из-себя и мне хочется иногда дать волю эмоциям и просто его нагупать . В последнее время меня очень смущает вопрос денег, к примеру такая ситуация. Мы с ним живем вместе с моими родителями уже около 8 месяцев, и не разу он не предложил оплатить хоть часть коммуналки, все время говорит, что он тут только ночует и тд. едва ли я с него вытянула 500 грн на оплату в месяц(именно вытянула, рассказав и разложив все по полкам) точно так же с едой, я вечно вытягиваю с него деньги, но деньги только за него, меня он не оплачивает вообще.По отношению ко мне назвать жадным не могу, вроде и покупает разные ништяки, но бывают моменты(часто) когда он просит заплатить за проезд или дать денег на стрижку, потому что он он не рассчитал денег и не взял с собой достаточно налички. Вопрос к Вам, как научить его общению и решению проблем, а не прятаться как страус в песок, и как быть с деньгами? я себя не комфортно чувствую с ним, не защищенной в материальном плане
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день, Ника!
цитата:
я себя не комфортно чувствую с ним, не защищенной в материальном плане
Вам удавалось поговорить с ним об этом?
У Вас были какие-то договорённости о том, кто и за что платит?
Почему живёте с родителями? Парень работает?
цитата:
бывают моменты(часто) когда он просит заплатить за проезд или дать денег на стрижку, потому что он он не рассчитал денег и не взял с собой достаточно налички.
Вы соглашаетесь?
Дополнение от автора
Мария, да мы оба работаем, а живем с родителями, так как хотим откладывать первый взнос на свое жилье.Поговорить с ним не удается, он всегда уходит от разговора, начиная просто меня игнорировать. Если он просит, то соглашаюсь, тк он знает, что у меня с собой всегда есть наличка.
психолог онлайн
Добрый день, Ника!
цитата:
Если он просит, то соглашаюсь, тк он знает, что у меня с собой всегда есть наличка.
Это очень удобно, не находите? Зачем брать деньги с собой, когда Вы сами заплатите.
цитата:
Поговорить с ним не удается, он всегда уходит от разговора, начиная просто меня игнорировать.
Он игнорирует, а что делаете Вы?
Как давно это продолжается?
Дополнение от автора
Мария, а я то и беру деньги, потому что, знаю, что он их не возьмет. Я уже начала придумывать разные отмазки и тд, чего у меня нет денег, но устала от этого. Он никогда просто так не даст денег если я сама не попрошу. Но он почему-то не боится просить их у меня и потом не отдает. Была ситуация, он закинул деньги а счет и в оередной раз, когда давал деньги на еду высчитал ту сумму которую он мне закинул на моб и дал просто разницу на еду.
Когда он игнорирует, пытаюсь сначала с ним поговорить, но это всегда безрезультатно , по тому я ухожу заниматься своими делами. Такое началось, после того, как он выпустился с института и начал зарабатывать деньги. Пока он был курсантом в основном платила я, тк стипендия у него была 300 грн в месяц, и он походу привык. Но при этом бывают редкие случаи , когда он просто так что-то мне купит, и когда мы ссоримся по поводу денег, всегда эти случаи вспоминает и кричит что я могу брать деньги его, ведь я знаю где они лежат
психолог онлайн
цитата:
кричит что я могу брать деньги его, ведь я знаю где они лежат
цитата:
Он никогда просто так не даст денег если я сама не попрошу.
То-есть, Вы можете брать у него деньги? Почему не берёте?
Почему не хотите просить?
Дополнение от автора
Потому что вчера когда я попросила денег 500 грн за химчистку куртки, он начал возмущаться, что это пустая трата денег и он сам может постирать его и мои доводы что куртка так испортиться его не убедили, а говорит брать деньги он только в пылу ссоры, да и то они лежат не в свободном доступе. В любом случае перед тем как взять , нужно спрашивать у него
Дополнение от автора
+ я не знаю, как реагировать если он откажет давать деньги. В остальном у нас замечательны отношения и жаловаться не на что. но вот тема денег - это болезненная тема.Он даже предложения выйти за него не делает из-за того что мало денег
психолог онлайн
цитата:
В остальном у нас замечательны отношения и жаловаться не на что
Здравствуйте, Ника! В чем именно у Вас замечательные отношения, если серьезные разговоры он игнорирует, хитрит, чтобы не расплачиваться своими деньгами м т.п.?
Дополнение от автора
Оксана, он очень меня оберегает, любую просьбу делает, встречает с работы, если почувствует что у меня замерзли ноги, молча пойдет достанет носки и наденет их на меня. у него замечательны отношения с моей семьей, всегда помогает по дому, все ремонтирует , помогает готовить кушать, вместе проводим время. Но вот только вопрос коснется денег, сразу беда
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я встречаюсь с парнем уже 5 лет, как и у многих пар у нас возникают конфликты, которые в идеале я хочу проговорить с ним, найти компромисс и тд. но дело в том, что он не хочет . Как только назревает серьезны разговор, он прочто говорит одну фразу "Я не хочу с тобой общаться" одевает наушники и игнорирует меня, хотя я общаюсь с ним спокойно и без истерик,
Вы в отношениях уже 5 лет и финансовая часть играет не последнюю роль. Скажите, а почему Вы живете у Ваших родителей? Как долго Вы планируете это делать? Скажите, есть ли у него возможность выделять большую сумму? Если я правильно понимаю, то пока Вы ему не скажите об этом, то он не считает это необходимым сделать сам. Какие у него отношения с родителями? В данном случае, как Вы говорите, он уже привык, что эти вопросы решали Вы, а здесь, Вы как будто бы говорите ему повзрослеть, а он не готов
психолог онлайн
цитата:
+ я не знаю, как реагировать если он откажет давать деньги.
Что для Вас будет означать его отказ?
Дополнение от автора
Ольга, вы очень правильно выразились, он НЕ готов взрослеть. Иногда у меня чувство, как будто он мой сын :( Живем с родителями, потому что копим на первый взнос, так как мы гос служащие, зп у нас не большие, и мы финансово не потянем откладывать на свое жилье и при этом арендовать квартиру. Отца у него нет,отчим вместо него, а с матерью отношения нормальные, ездим 2 раза в месяц, общаемся, он с матерью даже переписывается в вайбере.Сам по себе мой парень семейный человек, но у меня ощущение, что у него какой-то страх быть без денег и его это во многом стопорит. Бывали случаи в семье, когда его попрекали деньгами, которые ему давали в тот момент, когда он учился
Дополнение от автора
Мария, для меня это будет унижение. И я больше не смогу к нему подойди с такой просьбой, а значит буду все проблемы решать сама, а зачем мне тогда мужик рядом ?
психолог онлайн
цитата:
Оксана, он очень меня оберегает, любую просьбу делает, встречает с работы, если почувствует что у меня замерзли ноги, молча пойдет достанет носки и наденет их на меня. у него замечательны отношения с моей семьей, всегда помогает по дому, все ремонтирует , помогает готовить кушать, вместе проводим время.
Это все, конечно, очень хорошо. Но, возможно, он считает, что все, что он делает, компенсирует то, что он не дает денег? Что, если ему нужно быть хорошим, чтобы с него денег не требовали?
Дополнение от автора
Оксана, возможно он так и считает, но проблема в том, что он не хочет решать проблемы, ему проще закрыть на это глаза, он ждет , когда я перебешусь сутки и ведет себя как ни в чем не бывало.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Нина Ивановна Уэнэм
Здравствуйте!
цитата:
Как только назревает серьезны разговор, он прочто говорит одну фразу "Я не хочу с тобой общаться" одевает наушники и игнорирует меня
В теме ярко обозначена проблема денег. А Ваше желание серьезно поговорить, чего касается?
В диалоге отказывает, игнорирует Вас. Как часто находитесь в состоянии неуслышанной, символически отвергнутой?
цитата:
хотя такое поведение меня очень выводит из-себя и мне хочется иногда дать волю эмоциям и просто его нагупать .
Вместо него, кого нагупываете?
Представим, такое его поведение будет продолжаться бесконечно, как себя будете чувствовать? Что делать? Сдадитесь, уступив его власти (а между тем, помимо его желания ничего не обсуждать и, значит, не менять) между вами решается вопрос власти - кто кому подчиняется, кто кем управляет. Не думали об этом?
Цивилизованный способ - договариваться. Нецивилизованный - продавливать свое понимание, в том числе и отказом от диалога.
цитата:
как научить его общению и решению проблем, а не прятаться как страус в песок, и как быть с деньгами?
Вы сами вверите в свою способность быть УЧИЛКОЙ, вместо его родителей, и учить его, исправлять? Вы можете ровно то, что можете. Обозначать свои приоритеты, свои границы, выражать свои желания. Быть убедительной. Быть парадоксальной, непредсказуемой, вызывающей у него желание идти на разговор.
А что касается денег, то это, имхо, вопрос его характера, ценностей и идущих из его семьи традиций.
психолог онлайн
цитата:
Иногда у меня чувство, как будто он мой сын :( Живем с родителями, потому что копим на первый взнос, так как мы гос служащие, зп у нас не большие, и мы финансово не потянем откладывать на свое жилье и при этом арендовать квартиру. Отца у него нет,отчим вместо него, а с матерью отношения нормальные, ездим 2 раза в меся
Сколько лет Вашему парню? В какой-то степени Ваши родители теперь имеют двоих детей и он себя так ощущает. Возможно, что в его семье был недостаток в финансах и, поэтому ему так сложно с ними расставаться, Вы говорите, что отца у него нет и нет примера отношений. Вы пищите, что много есть хорошего в отношениях с ним. Вопрос в том, хватит ли у Вас терпения вырастить из мальчика мужчину, который возьмет за себя ответственность и хотите ли Вы этого
психолог онлайн
цитата:
для меня это будет унижение. И я больше не смогу к нему подойди с такой просьбой, а значит буду все проблемы решать сама, а зачем мне тогда мужик рядом ?
И тогда все, что он делает хорошего в отношениях перестанет компенсировать отсутствие финансовой безопасности?
психолог онлайн
цитата:
он не хочет решать проблемы, ему проще закрыть на это глаза, он ждет , когда я перебешусь сутки и ведет себя как ни в чем не бывало.
Похоже, он выбрал тактику, которая срабатывает в его пользу. Почему бы и нет? Ему так удобно.
цитата:
но у меня ощущение, что у него какой-то страх быть без денег и его это во многом стопорит. Бывали случаи в семье, когда его попрекали деньгами, которые ему давали в тот момент, когда он учился
А здесь уже может срабатывать его недоверие. В доме Ваших родителей он - не хозяин, и если Вы живете там на правах дочери, то он живет в нем на правах "приймака" (простите за украинизм). А в таком случае, он должен будет как-то позаботиться о себе, если вдруг... Я просто нарисовала картинку, которая может быть в голове у Вашего парня, которого после некоторого времени совместной жизни Вы все еще называете парнем. Возможно, чтобы было больше доверия, Вам следует зарегистрировать Ваши отношения?
Дополнение от автора
Владимир, так происходит каждый раз, как я говорю о своих потребностях, о том то не чувствую себя девушкой, а скорее мамкой, он сначала пытается доказать, что это не так, но как только я ему привожу доказательства, тут же начинает игнорить меня.Я прекрасно понимаю, что НАУЧИТЬ не не смогу, но очень хочу попробовать достучаться, чтобы он понял, что я наконец-то хочу себя чувствовать девушкой рядом с ним, а не мамкой или ломовой лошадью, которая сама все решает.
Дополнение от автора
Ольга, вот именно, что не знаю надолго ли меня хватит, но терять его из-за того не хочется, так как в остальном мы полностью с ним сходимся, и я просто понимаю, что у любого другого мужчины будут свои тараканы, которые меня не будут устраивать. По этому была надежда , достучаться до него и по чуть-чуть пытаться прививать ему самостоятельность(хотя это звучит очень смешно)Ему 24 года.
Дополнение от автора
Оксана, я готова зарегистрировать брак давно, но он к сожалению опять же оправдывается, что не делает предложение из-за отсутствия своего угла, что нужно много денег на свадьбу и тд. и опять же мои доводы, что можно сделать скромную свадьбу или не делать вообще и что на квартиру можно работать еще не 1 год , он не слушает.
Дополнение от автора
Мария, просто тогда я даже не могу представить с ним будущее. Если например я буду в декрете, а деньги мне у него придется выклянчивать
психолог онлайн
цитата:
По этому была надежда , достучаться до него и по чуть-чуть пытаться прививать ему самостоятельность(хотя это звучит очень смешно)
Пока ему не нужно платить за жилье, не нужно брать с собой деньги (Вы же всегда подстрахуете), откуда возьмётся самостоятельность?
Чтобы изменения произошли не только Вашему парню нужно "расти", а и Вам выходить из материнской позиции. Как-то Вы её на себя примеряете.
Дополнение от автора
Мария, мне просто перекрыть выдачу денег ему ? говорить, что не брала с собой деньги? как себя вести , чтобы избавиться от роли матери? для меня это стало так обыденно, что я не понимаю как скинуть с себя эту ношу
психолог онлайн
цитата:
просто тогда я даже не могу представить с ним будущее. Если например я буду в декрете, а деньги мне у него придется выклянчивать
Понимаю Ваши опасения. Но выходит, что Вы просто избегаете увидеть реальность, узнать, "а как на самом деле?".
Возможно, Ваш парень будет рад, что его просят о помощи. Возможно - нет. Но так Вы будете опираться на действительность, а не фантазии.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Вам нужно обсудить с ним свой бюджет, доходы и расходы . Если парень не хочет, то Вам сложно это будет сделать самой. Должно быть его желание. Здесь Вам уже самой нужно решать на что Вы согласны в отношениях , устраивает ли Вас такой формат
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Из того, что вы пишите, складывается ощущение, что вы в отношениях с маленьким мальчиком, а не взрослым мужчиной. Он не умеет распоряжаться деньгами, что-то планировать и рассчитывать свой доход, он позволяет себе брать деньги у вас, но упрекает в том, что вы хотите почистить куртку, он не готов обсуждать серьезные темы и ведет себя с одной стороны, как ребенок, с другой стороны, достаточно грубо, как по мне - просто пресекает разговор и демонстративно одевает наушники, игнорирует вас.
Только вам решать, что делать и готовы ли жить с тем, кто так себя ведет.
Нет никаких волшебных способов, как перевоспитать взрослого человека, который не хочет ничего менять в своем поведении и не признает проблемы. Чудес не будет и менять МЧ будет только тогда, когда ему! это нужно будет. Готовы ли вы тянуть все на себе и платить за то, что он вам носочки наденет и встретит с работы - выбирать вам. В конце концов у каждого человека есть свои приоритеты в отношениях. Кому-то важна финансовая часть, кому-то забота, а деньги он готов сам зарабатывать. И я знаю такие семьи.
При любом раскладе важно, чтобы вы следовали тому, как вам комфортно. Через силу делать то, что вызывает раздражение, злость, обиду, не стоит. Вы так или иначе будете транслировать свои чувства через отношение к МЧ.
Плюс важна четкая договоренность про ваш бюджет и кто им распоряжается, что вы готовы давать, что нет.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
мне просто перекрыть выдачу денег ему ? говорить, что не брала с собой деньги? как себя вести , чтобы избавиться от роли матери? для меня это стало так обыденно, что я не понимаю как скинуть с себя эту ношу
Когда Вы говорите о прекращении выдачи денег, Вы в позиции девушки или мамы?
Лучший способ - это говорить о себе и своих чувствах. Что Вам неприятно, что Вы не хотите за него платить, хотите чтобы он платил за Вас. Отказывать в те моменты, когда это вызывает у Вас недовольство и раздражение.
Еще, я бы предложила Вам немного разобраться в себе, откуда такая потребность, для чего Вам заботиться о нём, как о маленьком?
психолог онлайн
Доброго вечора Ніка! Знаєте, зачасти, ті речі, які нас турбують зовні, мають глибоку внутрішню причину. "Дорослішання" чоловіка залежить від багатьох факторів: дитинство,батьки, стосунки з ними, стосунки з жінкою, з дружиною... Як на мене, окрім цього ще й має неаби якого значення, як Ви самі сприймаєте свого коханого. На скільки я зрозуміла, Ви живете разом сімейним життям з його мамою? Тоді чому пишете "Я встречаюсь с парнем"? По факту - Ви вже чоловік та дружина... Якщо жінка підсвідомо не сприймає свого чоловіка як чоловіка, він ніколи не стане відповідальним і навряд чи в такій ситуації зробить сам пропозицію одружитися... Окрім того, чоловік та жінка завжди "дзеркалять" одне одного. Якщо чоловік виявляє скупість фінансову, у жінки, як правило, спостерігається така собі скупість душевна... Бо гроші мають жіночу енергію... І щоб вирішити питання із скупістю фінансовою у чоловіка, в першу чергу, потрібно розбиратися з внутрішніми установками жінки... Яким було Ваше дитинство? Як до Вас ставилися батьки?
Дополнение от автора
Мария, потребность заботится возникла в момент его учебы. А если быть подробнее, то я когда-то была курсантом и мне очень не хватало поддержки и заботы, и когда я с ним начала встречаться, то мне хотелось ему это давать,тк со стороны его семьи , забота проявлялась только на словах.
он болел, а лечила, он голодали не было денег на еду - я везла ему кушать и тд.
Дополнение от автора
Алла, живем мы с моими родителями. Взаимоотношения с семьей хорошие, но к сожалению всю жизнь и по сей день, моя мама не получает должного внимания от отца(именно , как от мужчины) он ее никогда не мог обеспечивать, она работала одевала нас сама, да порой и его она одевает за свои деньги.Отец не скупой, но он никогда не думал о то чтобы дать денег, пока мама сама не попросит и так они живут всю жизнь
психолог онлайн
цитата:
мне очень не хватало поддержки и заботы
То-есть, таким образом Вы компенсируете нехватку заботы о Вас? Чьей заботы Вам не хватило?
Дополнение от автора
Мария, наверное мамы, точнее она всегда заботилась обо мне и не обделяла, но есть ощущение, что мою старшую сестру она любит больше. Ну и заботу со стороны сестры в тот период, когда я была курсантом, тк когда она мне была нужна, она променяла меня на своего парня и за 1 год приехала только 1 раз, хотя я училась в Киеве где мы и живем + родители ко мне приезжали каждую неделю на машине, но ей не было до меня дела.
психолог онлайн
Какие у Вас сейчас отношения с сестрой?
Дополнение от автора
Мария, нормальные, но я вижу как над ней трясутся родители и меня это задевает.Она живет со своим мужем с нами, и сейчас она беременна , так она чуть ли не икона дома
психолог онлайн
цитата:
нормальные, но я вижу как над ней трясутся родители и меня это задевает.Она живет со своим мужем с нами, и сейчас она беременна , так она чуть ли не икона дома
Не похоже, что отношения нормальные. Вы злитесь?
Есть ли какая-то острая необходимость жить всем вместе? У Вас есть возможность съехать?
Дополнение от автора
Как писала ранее, мы с парнем гос служащие и откладываем на свой угол(точнее на первый взнос) и нашей зп не хватит на аренду
+ жизнь и еще откладывать
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Дякую Ніка, за відвертість. Ви пишете "моя мама не получает должного внимания от отца(именно , как от мужчины) он ее никогда не мог обеспечивать, она работала одевала нас сама, да порой и его она одевает за свои деньги.Отец не скупой, но он никогда не думал о то чтобы дать денег, пока мама сама не попросит и так они живут всю жизнь...". Як на мене, іде фактично повторення сценарію стосунків Ваших батьків... Дитина у дитинстві несвідомо переймає всі моделі поведінки близьких людей. І потім, коли дорослішає, просто ними не задумуючись керується... Окрім того, ці самі моделі-установки можуть бути ще глибші і стосуватися вже цілої плеяди предків... Адже чоловік починає турбуватися сам про жінку тільки тоді, коли у неї всередині відсутня програма "Я сама"... І для неї немає абсолютно проблеми в тому, щоб попросити про гроші... а у Вас, як на мене, іде внутрішній опір, Вам дуже важко просити...
Дополнение от автора
Алла, что бы вы могли мне посоветовать?
психолог онлайн
цитата:
что бы вы могли мне посоветовать?
Индивидуальная работа с психотерапевтом будет полезной. Вы сможете проработать повторяющийся сценарий, разобраться в себе, в своих желаниях и потребностях и начать жить "в другом направлении".
Дополнение от автора
Большое всем спасибо!
психолог онлайн
Посоветовать можно одно - расти самой, становится взрослой. Если вы сама то в роли мамочки, то а роли ребёнка, то с вами в отношениях может быть только ребёнок.
Лучший вариант это работа с психологом, чтобы разобраться, как вы строите отношения, что с вами происходит, какие переживания и почему не можете выйти во взрослую позицию, что мешает
психолог онлайн
В такій ситуації як у Вас є декілька варіантів виходу. Перший - варіант проб та помилок, коли Ви самі, набиваючи безліч гуль, можливо винайдете якусь лінію поведінки, яка більш-менш дозволить Вам приймати свого коханого таким як він є, а отже, пристосуватися до нього. І другий - це набуття необхідних знань та трансформація установок і звичних поведінкових моделей за допомогою психолога... Вирішити можете тільки Ви, який шлях кращий саме для Вас...
психолог онлайн
цитата:
но он к сожалению опять же оправдывается, что не делает предложение из-за отсутствия своего угла, что нужно много денег на свадьбу и тд. и опять же мои доводы, что можно сделать скромную свадьбу или не делать вообще и что на квартиру можно работать еще не 1 год , он не слушает.
Возможно, он хочет накопить на квартиру и свадьбу? Для мужчины это важно. Тем не менее, как уже выше говорила коллега, бюджет Вам нужно обсуждать уже сейчас. Иначе может оказаться так, что Вам всю жизнь придется просить у него деньги.
цитата:
он ее никогда не мог обеспечивать, она работала одевала нас сама, да порой и его она одевает за свои деньги.Отец не скупой, но он никогда не думал о то чтобы дать денег, пока мама сама не попросит и так они живут всю жизнь
Вы рискуете повторить семейный сценарий
психолог онлайн
цитата:
Взаимоотношения с семьей хорошие, но к сожалению всю жизнь и по сей день, моя мама не получает должного внимания от отца(именно , как от мужчины) он ее никогда не мог обеспечивать, она работала одевала нас сама, да порой и его она одевает за свои деньги.Отец не скупой, но он никогда не думал о то чтобы дать денег, пока мама сама не попросит и так они живут всю жизнь
Вы повторяете мамин сценарий в отношениях. Мама всю жизнь заботилась об отце, а теперь Вы нашли парня, о котором Вам тоже нужно заботиться.
цитата:
Вы пишите, что ощущаете ревность и зависть к сестре, что ей достается больше внимания, чем Вам.
психолог онлайн
цитата:
так происходит каждый раз, как я говорю о своих потребностях, о том то не чувствую себя девушкой, а скорее мамкой
Стоит понять и принять мысль - это проблема Ваша (!) Хотите чувствовать себя девушкой, а ведете как мамка(!) Замечаете парадокс?
Это Вам предстоит изменить свою модель поведения. Это Вам необходимо перестать подстраховывать его финансово. Это Ваша задача пересмотреть свое отношение к себе, прежде всего, разобравшись, что за потребность Вы реализуете, проявляя чрезмерное участие в решение проблем за него и вместо него. Как будто не хватает смелости вести себя по-другому. Наверное, подтягиваются опасения испортить отношения. И, не дай бог, потерять. Ощущаете ли такие мотивы?
цитата:
он сначала пытается доказать, что это не так, но как только я ему привожу доказательства, тут же начинает игнорить меня.
Что скорее всего происходит с ним? Ваши слова и выражение чувств он воспринимает как упрек, как сомнение в его любви к Вам, в его привычном способе эту любовь выражать, как посягательство на ценности и представления об отношениях в паре. В этом месте он явно проваливается в подростковый способ разрешения противоречий - уходит из контакта, будто закрывает уши, как это делают нередко дети, услышав что-то неприятное в свой адрес.
цитата:
Я прекрасно понимаю, что НАУЧИТЬ не не смогу, но очень хочу попробовать достучаться, чтобы он понял, что я наконец-то хочу себя чувствовать девушкой рядом с ним, а не мамкой или ломовой лошадью, которая сама все решает.
Не настаиваю, всего лишь рекомендую - оставьте в покое это желание. Тем более имеющийся способ достучаться. Только опосредованно, не напрямую можно повлиять. Как? Я уже писал - проявлять себя как девушка. Не соскальзывать в мамство. Не опекать, Не решать за него. Если Вы откажетесь от этих бесполезных потуг, сосредоточившись на себе и своих интересах (не вульгарно, конечно, и не эгоистично), образовавшуюся "пустоту" естественно и безболезненно заполнит он, взяв на себя то, что причитается ему по праву и обязанности мужчины.