Хочу быть старой
Доброго времени суток, прошу помочь с проблемой. Хочу быть женщиной за 45, свой возраст как будто не подходит, считаю идиотским будущий период жизни 17-40 лет. Несколько лет назад открыла для себя, что нравятся женщины за 40(буду постоянно повторяться в этой формулировке, извините), свой же возраст будто не воспринимаю, отношения с парнем 18 лет были как будто с натяжкой, откровенно-не было какого-то огонька. Из типажа предпочитаю Лолиту, Ларису Гузееву и что-то около (яркие властные дамы короче). Была непонятная тяга к своей преподавательнице 57 лет, думала уже прошёл период, а приснился сон с ней и захотелось снова кого-то любить, некуда и не в кого вылить все чувства, что печально. С новыми людьми перестало доставлять удовольствие общаться, вообще знакомиться не хочу, что затрудняет задачу найти партнёра.
Надеюсь на помощь и решение этой пробемы.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Какие отношения с родителями?
Какие отношения между родителями?
Как давно такое настроение?
Дополнение от автора
С родителями все нормально, стесняюсь немного своих эмоций и увлечений(макияжа яркого) при них вообще, но чаще всего отношения нейтрально-хорошие. Между ними бывают ссоры, но не особо серьезные. Увлечение такое с класса 8го (кажется, с 12-13 лет), а стеснение своего возраста по причине «я скучная для таких и маленькая» с 13-14 наверное.
психолог онлайн
Что значит нормально и отношения нейтрально-хорошие?
Каких эмоций стесняетесь?
Что в возрасте 17-40 плохо?
Что в возрасте 45+хорошего?
цитата:
С новыми людьми перестало доставлять удовольствие общаться, вообще знакомиться не хочу, что затрудняет задачу найти партнёра.
После чего пропало это удовольствие?
Для чего вам сейчас думать о поиске партнера?
Дополнение от автора
Нормально наверное без криков, без жесткого контроля везде, мама может обратиться за помощью, папа звонит, узнать как дела у нас(когда он на работе/вне дома). Не люблю высказывать в красках как их люблю и в принципе редко делюсь какими-то событиями из жизни, макияж не люблю показывать из-за стеснения какого-то и вообще «при параде» не люблю при них ходить.(на каждый мой макияж у мамы реакция «ой ох», но без негатива.
Не знаю почему, но у меня установка, что самый интересный период это после 40, тот же макияж и моё поведение смотрелись бы круто на женщине, а себя чувствую недостаточно интересной наверное, лицо не подходит к идеальной картинке, хочу сделать ринопластику для «сейчас», а в поздней зрелости мой нос (немного вниз) и круглый подбородок смотрелись бы гармонично (была бы похожа как раз на преподавательницу).
Я в принципе не особо умею правильно себя подать в компаниях, в детстве была как будто «на отшибе», в особо печальные дни резко чувствую одиночество (сейчас настроение нормальное, не могу внятно обьяснить причину этого чувства одиночества).Да и просто на том же сайте знакомств надоело что-то рассказывать о себе, да и люди стали неинтересны совершенно, может я нарцисс..мне не нравится слушать разговоры других(хороших знакомых) как кто провел день, интереснее рассказывать какие-то истории с приколами о себе и смотреть на реакцию, удачно ли я пошутила и насколько смешно, например.
Мне некуда выплескивать романтичные чувства, вчера например была как будто ломка, что я не могу сказать какому-то человеку, как его люблю, восхититься ей (если конкретно о даме).
психолог онлайн
После 40 лет никуда проблемы не деваются и если вам сейчас не интересны другие, а хочется восхищения вами, нет принятие себя, как вы есть, и с этим ничего не делать, то после 40 это только усугубится. А если разбираться с тем, что есть, то и свой возрасту будет отличным)
Есть ли друзья?
Есть ли увлечения?
От кого не хватает восхищения?
Дополнение от автора
Есть подруга, общение не каждодневное, но с ней больше всего комфортно. Есть хорошая знакомая, к которой можно обратиться за советом. Все знакомства только «по принуждению» всегда, только из группы или класса, когда учились в школе ( как подруга), в принципе общение есть, но из моей группы оно не выходит особо.
Из увлечений шила украшения, очень редко для себя что-то рисую (учусь на художника), макияж и фотографировать люблю. Год уже думаю вернуться на вокал(раньше занималась), для вымещения агрессии на бокс пойти, но вечно оправдываюсь, что времени нет, хотя я просто не умею дз делать быстро, без долгих перерывов и в принципе могу долго откладывать выполнение заданий, к ночи только начинаю что-то делать.
Восхищения не хватает в принципе от людей(не семьи), на улице никто не знакомился никогда(по причине моего грустно-злого лица думаю, но у меня расслабленное оно такое), под фото очень редко кто-то что-то комментирует. Печалит, что вообще не интересна никому, хотя у знакомой («по уровню красоты» как я наверное) много общения и есть девушка со старшего курса.
психолог онлайн
Как думаете, почему у вас нет ни к кому интереса?
Дополнение от автора
А вот это я и не знаю..
психолог онлайн
Добрый вечер!
Как думаете, что можно добавить в Вашу жизнь, чтобы текущая была более привлекательной и интересной?
психолог онлайн
Какие чувства вызывают другие люди, к которым, как вы говорите нет интереса
Дополнение от автора
Мария: Сегодня как раз думала над этим вопросом, думаю выступать в театре и встречаться там с какой-нибудь высокопоставленной женщиной. Не хватает адреналина в жизни и агрессия копится внутри, может быть в псих.больницу хочу и там завести роман с кем-то.. Хотя чёткого обозначения «что хочу и что делать для этого» нет, всё время какие-то препятствия или выдумываю, или они есть.
Дополнение от автора
Валентина: Скуку и, может, отторжение по каким-то поступкам. Да и просто нет желания с кем-то переписываться, скучные вопросы первые при знакомстве, ненадежность собеседника, сама не знаю, что можно спросить
психолог онлайн
Откуда у Вас появилась эта картинка, что жизнь наполнена и интересна только тогда, когда в ней есть страсти и адреналин?
Дополнение от автора
Когда я слежу в соц.сетях за кем-то, катаюсь на аттракционах «страшных», смотрю спектакли, где есть интересная музыка и танцы, просто слушаю песни злодеев, сразу появляется азарт, которого нет в жизни
психолог онлайн
цитата:
интересная музыка и танцы
Тоже адреналин, или всё же удовольствие и радость?
психолог онлайн
цитата:
в детстве была как будто «на отшибе»
Может быть, причина именно здесь? В детстве ровесники Вас не принимали, поэтому Вам кажется, что "за 40" Вас непременно примут. Где-то что-то Вы себе нафантазировали. Разобраться бы со всем этим в личной терапии. Обращаю Ваше внимание, что, так как Вы несовершеннолетняя, родители несут за Вас ответственность по закону. Консультация (работа с психологом) возможна только с их разрешения.
Дополнение от автора
Мария: что-то смешанное может..чаще всего песни злодеев из мюзиклов нравятся, могу прочувствовать персонажа, но как себя представлю, так сразу кринжую (не могу синоним подобрать:) )
психолог онлайн
цитата:
но как себя представлю, так сразу кринжую (не могу синоним подобрать:) )
Стыдно? Чего-то пугаетесь?
психолог онлайн
Как обстоят дела с выражением чувств, эмоций в вашей семье, у родителей?
Дополнение от автора
Оксана: Возможно, я большую часть времени была с родственниками или друзьями бабушки (на отдыхе например), а не с ровесниками. Вообще была как будто отделена от других детей на танцах (ходила туда и на другие кружки в доме творчества, где бабушка-директор и я могла какие-то бонусы получать).
Дополнение от автора
Мария: Думаю, глупо буду смотреться в ситуации, которая связана с песней. Хотя могу в наушниках, слушая, жестикулировать и представлять себя на сцене, не задумываясь, как по идиотски выгляжу. Хотя такие мысли довольно часто есть, как раз играет и возраст, и непринятие внешности наверное.
Дополнение от автора
Валентина: Да не очень, нет какой-то теплоты (хотя может мне ее нужно больше или я не замечаю), еще стесняюсь папу, хотя причин на это нет. Вообще обнимаюсь и говорю, что кого-то из семьи люблю, через какой-то ком в горле или искажение своего голоса. Да и в принципе разговариваю так же, через какое-то искажение
психолог онлайн
цитата:
Возможно, я большую часть времени была с родственниками или друзьями бабушки (на отдыхе например), а не с ровесниками. Вообще была как будто отделена от других детей на танцах (ходила туда и на другие кружки в доме творчества, где бабушка-директор и я могла какие-то бонусы получать).
Это момент как раз и нужно бы с психологом проработать. Вы как бы его еще не отпустили, как бы до сих пор среди бабушек находитесь