Боюсь ходить на работу
Здравствуйте. Недавно я устроилась на работу. Долго искала и вот мне помогли устроится на работу, которую я хотела. Я думала, что буду счастлива. Но эта сфера для меня не знакомая, работу эту не знаю, поэтому мне страшно. Страшно, что ничего не пойму, что меня будут ругать, сделаю ошибку. Я ужасная трусиха, подруга, которая работала в этой сфере утешает меня, но я все равно боюсь. Я понимаю, что надо работать, всю жизнь прятаться дома не выйдет. Но теперь мне кажется, что работа в принципе мне не по зубам и мне везде будет плохо. Не знаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Дарья, добрый вечер!
Скажите, какую Вы хотите получить помощь и в чем Ваш вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
Допустите ошибку, Вас отругают - и что с Вами будет дальше?
Кто-то ругал Вас в детстве за ошибки? Каким оно было?
психолог онлайн
цитата:
Долго искала и вот мне помогли устроится на работу, которую я хотела.
Здорово же, правда?!
цитата:
Я думала, что буду счастлива.
Изначально, имхо, в корне неверная установка. Работа сама по себе не дает счастья. Она дает самореализацию, удовлетворение, удовольствие...
цитата:
Но эта сфера для меня не знакомая, работу эту не знаю, поэтому мне страшно.
Видимо, для Вашей психики свойственно именно таким образом воспринимать все новое и неизвестное. И реагировать на это страхом. Так сложилось. Это сидит в Вас и прописано, как установленная программа в компьютере. Ее предстоит заменить, поработав какое-то время с психологом.
Вот посмотрите - Вы сами находите объяснение происходящему
цитата:
Я ужасная трусиха,
И поэтому
цитата:
Страшно, что ничего не пойму, что меня будут ругать, сделаю ошибку.
А не были бы трусихой, что было бы тогда? Только представьте...
То есть, Вам предстоит пересмотреть отношение к себе. Разобраться, каким образом страхи поселились внутри Вас и оказывают угнетающее влияние. Словом, предстоит повзрослеть психологически, изжив незрелые модели взаимодействия с реальностью. Поверить в себя и свои силы))