Запутался чего хочу
День добрый,меня зовут Валентин,мне 36 лет, жене 27 лет.8 лет я прожил с женой,это мои единственные в жизни долгие отношения. Детей у нас не было,так как я не хотел и 3 раза она делала аборт.3 месяца назад она забеременела,сходила к врачу и сказала что аборт в этот раз делать не будет,так как останется бесплодной, так ей сказали врачи.У неё появились проблемы после предыдущих абортов,видимо серьезные. Я на нервной почве загулял, завёл себе 3 девушки намного младше неё и сдуру ей все рассказал, просил ее сделать аборт, сказал что в ближайшие лет 10-15 детей не хочу,она отказалась,сказала что будет растить одна.Расставаться я с ней не планировал. Я немного перегнул палку,каждый день кричал на неё,говорил как она меня достала и как хорошо было бы,если бы я жил один и спокойно гулял.Через неделю она сказала что хочет со мной расстаться, что всем будет лучше если мы будем жить отдельно,просила подыскать меня съёмную квартиру и переехать. Я переехал.Первое время я наслаждался свободой, приводил разных девушек,а потом у меня начались проблемы. Девушки стали просить деньги и подарки, убираться и готовить у меня дома согласилась только одна, и та мне начала предъявлять претензии что я ей изменяю и ничего не покупаю и пора определиться с отношениями.Мои родственники вообще начали меня осуждать что я ушёл от хорошей жены,тем более беременной. Друзья тоже косо на меня смотрят.Жена меня везде заблокировала, мы с ней сходили в ЗАГС и подали заявление на развод.После этого она не выходит со мной на связь.На фоне всех этих проблем я начал скучать по жене и жалеть что ушёл от неё.Я очень к ней привязался и мне ее очень не хватает, она больше не помогает мне в работе,отчего заработки стали падать.Пытался к ней приехать,но ее не было дома или она не хотела мне открывать. Оказалось что жить одному не так хороши, и все женщины чего то хотят, а у малолеток запросов намного больше чем у неё. Я рассчитывал на беззаботную холостяцкую жизнь без обременений,но видимо все женщины одинаковые. На самом деле я понял что хочу вернуться к жене, вот только она не хочет со мной общаться.Даже незнаю как подобраться к ней. В то же время и погулять я тоже хочу, но я думаю что жена мне не даст гулять, а опять меня выгонит,если узнаёт.А она всегда все узнаёт.Я незнаю как сделать правильный выбор.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Какую помощь от психологов хотите?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, Валентин.
цитата:
Я очень к ней привязался и мне ее очень не хватает, она больше не помогает мне в работе,отчего заработки стали падать.
цитата:
убираться и готовить у меня дома согласилась только одна,
А что Вы чувствуете к жене? Есть что-то кроме возможной выгоды (увеличивает Ваш доход, готовит, убирает) от того, когда она рядом?
цитата:
просил ее сделать аборт, сказал что в ближайшие лет 10-15 детей не хочу
цитата:
В то же время и погулять я тоже хочу, но я думаю что жена мне не даст гулять, а опять меня выгонит,если узнаёт.А она всегда все узнаёт.
Вы не хотите детей, а аборт Ваша жена делать не планирует. Вы хотите гулять с другими женщинами, но жена узнает и выгонит Вас. В чем Вы запутались? Какой помощи хотите получить?
Дополнение от автора
Ну тут дело не в выгоде от жены.Я и правда к ней привязался, да и на самом деле она хорошая.Насчёт детей я и сам понимаю что уже пора, просто испугался тогда.Я хочу разобраться стоит ли мне возвращаться к жене или гулять дальше.Я реально запутался, хочется жить с женой,но при этом и погулять тоже.Но я понимаю что совмещать не получится
Дополнение от автора
Да и совесть меня мучает,я все время думаю как она одна справляется с хозяйством и с собакой,ей очень тяжело.
психолог онлайн
Добрый день, Валентин.
Ваша жена беременна и будет рожать, а Вы, не хотите детей и не готовы нести ответственность. С рождением ребёнка тот образ жизни, который Вы помните в семье изменится. У Вашей жена и у Вас в том числе появяться новые обязанности. Отдаёте ли Вы себе в этом отчёт? Готовы ли к этому морально?
цитата:
"Насчёт детей я и сам понимаю что уже пора, просто испугался"
-что именно Вас пугает?
цитата:
"хочется жить с женой,но при этом и погулять тоже"
- чего Вам не хватало во взаимоотношениях с женой?
- что Вам дают связи с другими женщинами. Какие ошущения Вы получаете, кроме сексуального удовлетворения?
- возникала ли потребность в связях с другими женщинами до того, как жена сообщила Вам, что будет рожать ребёнка?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Гуляйте дальше, потому что из того, что вы пишите, вы не повзрослели и ни к детям, ни к ответственности не готовы
Дополнение от автора
Ну я готов сам ходить в магазин и выносить мусор и даже гулять с собакой.Я это тоже понимаю.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
То есть уровень младшего школьника, который тоже способен с этим справиться.
Дополнение от автора
Ну дети это женская забота,я ей ничем помочь не смогу.Ну разве что отвезти куда то
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Виктория Костюкова
цитата:
Я незнаю как сделать правильный выбор.
Правильный выбор - с собой разобраться. Со своим страхом стать отцом и нести ответственность за это. Со своим желанием нагуляться. С тем, что не научились к 36 годам ценить близкого человека, уважать его и о нем заботиться. Словом, со многим разобраться. В том числе и с тем наследием, что досталось от родительской семьи - взгляды, установки, модели.
К психологу Вам!
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Алла Григорівна Веленко
Виктория Костюкова
Если вы больше ничем помочь не можете и дети это только женская забота, то зачем вы жене?
Вынести мусор и выйти с собакой можно вполне самой.
У вашей жены будет ребенок, зачем ей еще один в вашем лице?
психолог онлайн
цитата:
" не знаю как сделать правильный выбор"
Согласна с коллегми. Вам нужно разбираться с психологом со своими страхами. Учиться взрослеть и брать на себя ответственность.
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Виктория Костюкова
Александр Сергеевич Семенюк
Ирина Григорьевна Инститорова
Добрый день, Валентин!
цитата:
етей у нас не было,так как я не хотел и 3 раза она делала аборт.3 месяца назад она забеременела,сходила к врачу и сказала что аборт в этот раз делать не будет,так как останется бесплодной, так ей сказали врачи
Удивительно, как это все так долго терпела жена и не ушла раньше. Такое ощущение, что Вы еще не повзрослели и Вам больше нужна мама, которая будет Вам все прощать и угождать. Я могу Вам только посочувствовать и Вашей жене тоже.
цитата:
Скорее Ваша жена справиться сама, чем с Вами. Какая перспектива ее ждет, делать бесконечно аборты, наносить вред своему здоровью, ждать, когда Вы нагуляетесь? Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально и разобраться со своими страхами, почему Вы не хотите детей
психолог онлайн
цитата:
По-Вашему, это единственное на что годится отец? А какие у Вас отношения с отцом?
Дополнение от автора
У нас был отчим.мать сама со всем справлялась.Успевала работать на 2-х работах,держала хозяйство и воспитывала 7 детей. Мать у меня была хорошая! Я давно уже повзрослел,но я считаю что если баба хочет жить с мужиком,она должна подстраиваться и обеспечить комфорт,иначе одна останется.Женщин много, на одного мужика по 5 баб приходится, надо бороться,а не выгонять.
Дополнение от автора
А детей я в общем всегда хотел,но от правильной женщины,поэтому и заставлял жену аборты делать
психолог онлайн
Ну как видите, ваша ,,баба,, не хочет жить с вами. Слава Богу, похоже поумнела.
А раз на мужика по 5 баб, то чего переживаете? Вам хватит. А ваша жена спокойно будет воспитывать ребёнка
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день! Если честно, я вообще удивляюсь как Ваша жена так долго Вас терпела - полная инфантильность, беспросветный эгоизм и плюс феодальный взгляд на женщину "если баба хочет жить с мужиком,она должна подстраиваться и обеспечить комфорт,иначе одна останется.Женщин много, на одного мужика по 5 баб приходится, надо бороться,а не выгонять"... К большому сожалению, в детстве сформировались установки потребительского, неуважительного отношения к женщине, которые в корне не правильны...Мало того, аборт - это не просто удаление занозы... И несет ответственность за него перед жизнью не тот кто вынужден его делать, а тот, кто заставляет другого человека идти, по факту, на убийство живого существа... Я очень рада, что Ваша жена все таки приняла решение родить ребенка и вспомнила о чувстве собственного достоинства... В отношениях Вас к Вашей жене, как по мне, никакой любви нет, а есть чувство потребительства... По факту, Ваши переживания похожи на переживания пятилетнего карапуза, у которого забрали любиму конфетку... Как по мне, единственный шанс возродить отношения - это начать полный пересмотр взглядов, стереотипов и установок, которыми Вы пользовались до сих пор... В другом случае, с таким отношением как сейчас к жене, детям и жизни, вряд ли Вам удасться реанимировать семью и вернуть близкого человека, которого Вы растоптали своей безцеремонностью и эгоизмом...
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Ирина Григорьевна Инститорова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мне Вас очень жаль. Возможно, Вы взяли сценарий матери, которая обеспечивала быт своему мужу и боялась потерять, но время сейчас другое. Откуда эта идея, что на одного пудика пять баб? Сейчас открыты границы, где женщина выбирает себе мужчину . Что случилось с Вашим отцом родным? Я думаю, что Вы бессознательно заставляете свою жену делать аборт, потому что у Вас было ещё семеро братьев и сестёр, с которыми Вы конкурировали и выживали. Вы боитесь этого повторения. Вы нашли себе жену, как маму, которая Вас любит и приносит своих детей в жертву,потому что Вы себя переливаете ещё ребёнком. Вы не повзрослели . Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией
психолог онлайн
Добрый день.
Любое высказывание психологов сейчас будет вызывать Ваше активное сопротивление, поскольку у Вас есть устоявшиеся и непоколебимые стереотипы. Но попробуте включить логику.
цитата:
"мать сама со всем справлялась.Успевала работать на 2-х работах,держала хозяйство и воспитывала 7 детей".
- А была ли она счастлива при этом, где-то там, глубоко внутри себя, Хотела ли она такой жизни?
цитата:
- "если баба хочет жить с мужиком,она должна подстраиваться и обеспечить комфорт,иначе одна останется."
- Зачем "бабе" нужен "мужик"; чтобы работать на двух работах и одной воспитывать детей"? Вы правда так думаете в середине 21-го века? Вы думаете, что мужчина может сделать женщину счастливый одним фактом своего существования на общей жилплощади?.
Подумайте хотя бы с точки зрения логики)
психолог онлайн
цитата:
Я давно уже повзрослел,но я считаю что если баба хочет жить с мужиком,она должна подстраиваться и обеспечить комфорт,иначе одна останется.
Это далеко от реальности. Не думаю, что женщина, которая себя ценит, согласится на такие условия. Жаль, что у Вас не было примера отца, который мог продемонстрировать как это - поддерживать любимую женщину, помогать, быть опорой.
цитата:
Зачем тогда Вам возвращать "неправильную" женщину?
Вы звучите очень обесценивающе в отношении женщин. Но это Ваше право.