Подсознательные проблемы
Добрый день. Смотрела лекции психолога и поняла, что у меня есть некая детская травма, которую я сейчас проецирую во взрослой жизни на отношения с мужем. Отсутствие общения с отцом, отсутствие того внимания, которое мне нужно было. Случаются частые истерики со слезами и очень хочется, чтоб в этот момент муж пришел и пожалел, но он тоже или холодно или с опаской относится к этому и в итоге нет восполнения тех эмоций, что нужны подсознательно. Хочу решить эту проблему и проработать травму на онлайн-консультациях
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго дня, Alice.
Радію Вашому усвідомленню, співчуваю Вашій втраті і, водночас, хочу зауважити, що необхідно детальніше розібрати Вашу ситуацію.
цитата:
Случаются частые истерики со слезами и очень хочется, чтоб в этот момент муж пришел и пожалел, но он тоже или холодно или с опаской относится к этому и в итоге нет восполнения тех эмоций, что нужны подсознательно. Хочу решить эту проблему и проработать травму на онлайн-консультациях
Перш за все, необхідно поаналізувати що це за "істерики", що їм передує і яка їхня причина. По друге, те, що Ви хочете емоційної підтримки від чоловіка - це нормально, важливо, щоб Ви в такі моменти прямо, конструктивно просили про неї. По третє, якщо чоловік не може Вам цього дати, необхідно шукати її в іншому місці (наприклад, кабінеті психолога) + подумати, що Вам взагалі дають ці стосунки, адже психологічна близькість - це базова потреба в стосунках.
Потрібно працювати не лише з Вашим досвідом дитячо-батьківських стосунків, але і теперішніми стосунками з чоловіком. Якщо Вас зацікавила співпраця, то запрошую :).
психолог онлайн
Добрый день!
Да, с этим вопрос лучше обратиться индивидуально в терапию. Отношения с отцом могут переносится на Ваши отношения с мужем . О какой детской травме Вы говорите? Как часто у Вас происходят истерики? Какие отношения с мужем? Вы можете выбрать специалиста, у которого есть терапевтическое образование, и поработать
психолог онлайн
Нина Ивановна Уэнэм
Вы можете на сайте выбрать психолога, почитав анкеты и кто что пишет.
Но хотела бы обратить внимание, что многое, что кажется понятно из лекций, это лишь вершина айсберга. Более глубинные переживания, скорее всего, самому сложно обнаружить, так как психика защищается от излишних переживаний.
Хорошо бы разобрать отношения с мужем, а уже в процессе подтянется и тема родителей.
Например, вы описываете ситуацию с тем, что вам от мужа хочется, а он не так реагирует. И тут много любопытства, а говорите ли вы мужу, что вы хотите и как? Рассказываете ли про свои переживания или ждете, что он догадается? Что значит муж холодно или с опаской реагирует?
Кто и что есть в вашей жизни? Какие ожидания от мужа есть? Ведь часто на мужа/жену возлагаются надежды и ожидания, что он заменит собой все и всех, особенно родителей. А муж/жена может этого не хотеть и тогда тоже возникают недоразумения.
В общем, много чего нужно исследовать и разбираться.
Приглашаю в изучение себя и того, что и как у вас устроено, если откликается)
психолог онлайн
Добрый, Alice!
Да, подобное часто мешает строить нормальные отношения. Даже если бы муж поступал бы как "идеальный отец", пустота бы не заполнилась. Нужно проработать именно отношения с отцом.
Обращайтесь и прорабатывайте.
психолог онлайн
Здравствуйте! Для того чтобы разобраться в ситуации и проработать её, сначала надо понять, чего бы в действительности хотелось, и от папы, и от мужа. Иногда то, что лежит на поверхности, не всегда то, что действительно хочется. Иначе это легко было бы воплотить в реальность. Рекомендую вам найти «своего» психолога и поработать в личной терапии
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно, Вам стоит тогда выбрать мужчину психотерапевта. Попробуйте поискать на сайте, в разделе "Поиск психолога в Украине"