Мужчина ставит меня на второе место в отношениях
Добрый день! Меня зовут Екатерина, мне 22 года. Я встречаюсь с мужчиной восточной национальности уже 5 лет. Мой МЧ сделал мне предложение, на данный момент откладываем на свадьбу, планируем наше торжество уже в скором времени. Живем мы вместе уже второй год, за это время наши отношения сильно изменились. Мой мужчина постоянно работает, но каждые выходные уезжает к своей семье и проводит время там. Меня он берет с собой. Я устала от еженедельных поездок к его маме: я постоянно там чем-то занимаюсь: то помогаю ей готовить, то убирать, то еще. А он оставляет меня у мамы, а сам идет вечером гулять к своей мужской компании. Приходит в три ночи, когда я уже сплю, а утром он занят домашними делами у себя дома. Мне хотелось проводить выходные иногда хотя бы для себя: выйти куда-то на прогулку или просто провести день со своим мужчиной. Я прошу его провести иногда это время со мной и остаться в городе, на что он отвечает, что его семья - родители ему гораздо важнее. Что он не собирается никуда ходить, ему нужно поехать туда. Когда я отказываюсь ехать с ним, он высказывает мне, что я не уважаю его семью и мне якобы на них плевать, хотя я никогда не относилась неуважительно к его родне. Он постоянно опекает своего брата, который является моим ровесников. Брат женат, у него есть жена и ребенок, но мой мужчина постоянно его опекает. Когда его брат заболевает, он приезжает к нему и предлагает забрать его к себе домой, чтобы за ним ухаживать. А меня в этот момент отвезти к маме. Он говорит прямым текстом, что его брат для него на первом месте, а я всегда буду на втором после всех его родственников. Что при любой возможности он отдаст все свои деньги и средства ему, если тот попросит. Что он любит его больше всех на свете, что его брат и родители -на первом месте, а жена будет на втором. Я не против любви к своей семье, но мне кажется, это не должно выливаться в фанатизм. У его матери есть муж, а у брата есть жена, а у моего мужчины должна быть семья, о которой он должен думать в первую очередь. Как мне поступить? Я чувствую себя на последнем месте в его жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Здравствуйте, Екатерина.
Вам так подходит, всю жизнь быть на втором месте? Как Вам поступить с чем?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Оксана Николаевна Третьякова
Павел Леонидович Басанский
Что вы знаете о культуре той страны, откуда ваш МЧ?
Какие приняты отношения в семье, отношение к родителям, к женщинам/женам?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Виктория Костюкова
Оксана Николаевна Третьякова
Александр Сергеевич Семенюк
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
цитата:
Я чувствую себя на последнем месте в его жизни.
Судя из того, что Ваш МЧ так и заявляет, то это так и есть.
цитата:
Как мне поступить?
Ну, МЧ все устраивает и, видимо, менять ничего не будет. А чего хочется Вам?
цитата:
Когда я отказываюсь ехать с ним, он высказывает мне, что я не уважаю его семью и мне якобы на них плевать, хотя я никогда не относилась неуважительно к его родне.
А себя Вы уважаете? На каком месте у себя Вы? Ведь из написанного Вами, могу предположить, что тоже не на первом и, скорее, на последнем после МЧ и его семьи. Хотите что-то изменить - начинайте с себя. Как бы Вы относились к себе, если бы были на первом месте для себя, если бы себя уважали, ценили свои желания? - попробуйте ответить подробно на этот вопрос.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Оксана Николаевна Третьякова
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Я чувствую себя на последнем месте в его жизни.
То есть, аутсайдером. Что происходит с Вашей самооценкой при подобном сценарии? Что Вы чувствуете, когда мужчина (еще не муж) открыто пренебрегает Вашими чувствами, желаниями и потребностями?
Вы о такой жизни мечтали? Вы как себе представляли модель отношений с мужчиной с Востока? Может, думали, что Ваши и его представления о совместной жизни будут во всем совпадать?
Соберите ответы на эти вопросы и, надеюсь, у Вас вызреет ответ на
цитата:
Как мне поступить?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ваш мужчина во всяком случае достаточно честен с Вами. Он словами и делами показывает Вам Ваше место в его жизни. Нормально это или нет судить Вам. В каждой культуре может быть разный приоритет ценностей. Вопрос в том , согласны ли Вы на это?
цитата:
Он говорит прямым текстом, что его брат для него на первом месте, а я всегда буду на втором после всех его родственников
цитата:
Что при любой возможности он отдаст все свои деньги и средства ему, если тот попросит
Поедставьте, что Вы уже в браке, есть дети и случается так, что брат мужа просит деньги и муж отдает их. Как Вам быть в такой ситуации? Вы сможете заботиться о себе и , возможно, детях?
психолог онлайн
здравствуйте Екатерина, каждый народ имеет свою религию, культуру, в том числе и культуру отношений, в том числе и разные модели семьи. Если вы выбираете мужчину славянской внешности, который является представителем той страны, которая близка к вашей религии, культуре в которой вы живете, то в целом вы представляете, что вас может ожидать в семье с мужчиной с которым вы эту семью создаете. В вашей ситуации, вы сделали выбор в отношении мужчины, национальные ценности которого могут существенно отличаться от тех, что существуют у вас. Ввести в семью европейские ценности достаточно сложно без помощи профессионального психолога с которым нужно работать очно и согласно составленного плана. Ваше обращение к психологу поможет вам корректно выстроить общение со своим мужчиной и естественно начать имплементацию европейских семейных ценностей в вашу семью. Сразу приготовьтесь, что процесс будет не быстрый. Удачи вам!
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Александр Сергеевич Семенюк
Владимир Анатольевич Тарасенко
Соломія Лехіцька
Павел Леонидович Басанский
Виктория Костюкова
Здравствуйте, Екатерина! У разных культур разные ценности, обычаи, стиль отношений и бытовой уклад. Скорее всего, в культуре вашего мужчины не вы, а в принципе жена или просто женщина находится не на первом и даже не на втором месте в шкале ценностей. Для вашего мужчина это норма и часть жизненной философии. Он честно об этом говорит.Если вы не готовы принять такое отношение к себе, вряд ли у ваших отношений есть будущее. Если кажется, что готовы - постарайтесь реально взвесить свои душевные силы и понять, стоит ли замужество с этим мужчиной того, чтобы ломать себя и изменять своим ценностям.
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Добрый вечер!
цитата:
Я устала от еженедельных поездок к его маме: я постоянно там чем-то занимаюсь: то помогаю ей готовить, то убирать, то еще. А он оставляет меня у мамы, а сам идет вечером гулять к своей мужской компании. Приходит в три ночи, когда я уже сплю, а утром он занят домашними делами у себя дома.
Мне Вас жаль искренне и хочется сказать, что он зхорошо устроился Ваш мужчина. Что Вы получаете от этих отношений? Вы ещё не муж и жена и Вы не должны обслуживать ее маму или кого-то изменою родственников, при это постоянно слыша, что Вы на втором месте. В восточных семьях действительно старший мужчина берет ответственность за всю семью . Вы говорите, что у матери есть муж, а у брата жена . Какое будущее Вы видите с ним?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте, Екатерина!
Похоже Вы настолько не самостоятельны, что можете воспринимать только инструкции и прямые указания что делать...когда муж говорит что Вам делать или его мама. Теперь и от психологов ждете того же((
Если Вас устраивает этот факт, то можете смело выходить замуж - за Вас будут решать все и все, но Вы будете всегда при этом на последнем месте - даже ниже своего ребенка.
Если не устраивает, то можно задуматься о том, что мешает мне стать самостоятельной? И что мне делать, чтобы меня уважали и со мной считались?
Вообще, Екатерина, это запрос на личную психотерапию. Потому как, подозреваю, с Вами не особо считались и в Вашей семье - имею в виду родителей.