Муж не эмоционален
Здравствуйте! Я замужем 4 года, у нас маленький ребёнок и всё вроде бы хорошо. Я человек активный, общительный, оптимист, радуюсь жизни и по любым приятным мелочам. Проблема в том, что мой муж более скупой на емоции, положительное общение, веселье и т.д., противоположность меня. Интересует могу ли я его расшевелить, убрать эту скованность, очень хочется быть с ним на одной волне как можно чаще, а не раз в месяц. Я перенимаю его настроение и сама начинаю быть похожей на него, мне это не нравится, не хочу ходить с серьёзным лицом постоянно. Понимаю, что он такой как есть и до брака таким был, тогда мне казалось что это очень хорошо, а сейчас как-то всё серо стало…любой движ в нашей семье идёт от меня, но и я устаю… Интересует могу ли я что изменить в нём или он такой и на этом всё?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день!
А Ваш муж хочет этого? Вы говорите, что он таким всегда был и Вы его таким выбрали. Если бы Вас кто-то хотел переделать, то как бы Вы к этому отнеслись ?
Дополнение от автора
Он видит, что меня это беспокоит. Говорит, что он такой и есть, это его нормальное состояние, он многому радуется, просто внутри себя, наружных эмоций нет. Бывает, что он весёлый и позитивный и эти эмоции он дарит нам и мы на одной волне, но это очень и очень редко бывает((
Дополнение от автора
Если бы он хотел меня переделать, и если это возможно и я понимаю, что так будет лучше для него и мне это не сложно, то готова где-то уступить и постараться. Абы только было хорошо обоим
Дополнение от автора
Меня никто никогда не пытался переделывать, возможно я и не понимаю как это…
психолог онлайн
Это особенность нервной системы Вашего мужа, а также его воспитания. Все по разному выражают свои эмоции. В какой-то степени Вы друг друга дополняете . Вы любите своего мужа ?
Дополнение от автора
Раньше любила, сейчас не знаю, не могу понять и как проверить люблю ли тож не знаю. Когда на расстоянии были то я не скучала, секса стало меньше (до брака и вначале его было больше интима, больше я была инициатором, потом мне надоело, что даже в постеле я хочу больше и чаще и в итоге желание заниматься любовью у меня практически пропало) возможно всё это связано. Не хотелось бы чтоб семья распалась
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
могу ли я что изменить в нём
Изменить другого человека - малоперспективная затея
цитата:
он такой как есть и до брака таким был, тогда мне казалось что это очень хорошо, а сейчас как-то всё серо стало…
Скажите, как давно вам перестало нравиться в муже то, что раньше привлекало?
Какой возраст вашего ребенка?
психолог онлайн
Скажите, как долго Вы в браке? У Вас есть дети? Эмоциональное состояние партнёра действительно может влиять на Вас
Дополнение от автора
Ребёнку 2,9 года. Это мой второй брак, длится уже 4 года.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Интересует могу ли я что изменить в нём или он такой и на этом всё?
Это нужно Вам или Вашему мужу?
Хорошо бы не переделывать мужа, а попробовать разобраться чего именно Вам не хватает.
цитата:
любой движ в нашей семье идёт от меня
Что для Вас означает, когда муж не проявляет инициативы? Что чувствуете? Какие мысли возникают в такие моменты?
психолог онлайн
Скажите, как было в прошлых отношениях? Какая была причина развода ? Что было до Вас у Вашего мужа ?
Дополнение от автора
Мне не хватает позитива в семье, чтоб муж меня поддерживал эмоционально. Порою кажется, что я с ребёнком время проведу более весело чем мы все втроём. Его постоянно серьёзное лицо подавляет меня и отстранять его от семьи не хотелось бы
Дополнение от автора
Прошлый брак был сложен, там свекровь очень часто влазила к нам, бывший муж был агрессивный, не серьёзный, разные взгляды на жизнь, вобщим не сошлись характером, полная противоположность теперешнего мужа, возможно из-за прошлых отношений я выбрала человека не похожего на всех кто был до него…с теперешним мне стало спокойно, уютно, я восстановила свою нервную систему…а теперь мне не хватает эмоций
психолог онлайн
Какие у него отношения с его по? Были ли стрессовые ситуации или потери в его семье серьёзные ? Какое состояние здоровья у мужа ?
Дополнение от автора
До брака я часто общалась с другими людьми, отдыхала, ничего меня не держало. Сейчас в декрете, не хватает общения, внимания, не скажу что мы часто бываем дома, каждые выходные куда-то едем, но мы постоянно втроём и движок это я, хочется поддержки эмоциональной, а не просто присутствия
Дополнение от автора
---
Ничего, я понимаю, что он такой
Дополнение от автора
---
Секса и он хотел бы больше, но говорит, что не может, не получается. Но он ничего и не делает, чтоб всё улучшить. Я предлогала наладить питание, физ.нагрузки…у него есть лишний вес, к счастью начал ходить на баскетбол (как и в студенческие годы)
Серьёзных стрессов и потерь не было
психолог онлайн
цитата:
Ребёнку 2,9 года
Обычно после рождения ребенка муж и жена несколько отдаляются друг от друга, примерно на год. После этого важно восстановить свою парность, часто прикладывая усилия. Возможно, у вас это пока не получилось, и дело совсем не в эмоциональности мужа.
цитата:
бывший муж был агрессивный, не серьёзный
цитата:
а теперь мне не хватает эмоций
Мужчины разные, а сложности все же возникают. Мне кажется вам имеет смысл обратиться к семейному психологу, чтобы разобраться, что же вам все-таки мешает в построении близких отношений. Очень сочувствую тому, что не хватает радости в вашей жизни. Уверена, что с помощью специалиста ее получится вернуть.
психолог онлайн
Здравствуйте
Изменить кого-то без его желания невозможно. То есть, если этот вопрос ваш муж ощущает как проблему и ему так плохо, то он может измениться. Но если ему так как есть хорошо, и единственная его проблема в том, что вы им не довольны. То ничего не получится. Муж может даже постараться выдавить из себя то, что вы хотите, но на долго его не хватит и счастливым он при этом не будет. Так же как и вы не будете счастливы, если будете принуждать себя сидеть дома.
«Его постоянно серьёзное лицо подавляет меня» - каким образом? У мужа к вам есть претензии, он вас ограничивает?
Дополнение от автора
Его постоянно серьёзное лицо подавляет меня» - каким образом? У мужа к вам есть претензии, он вас ограничива
---
У меня часто хорошее позитивное, активное настроение, он серьёзный и мой позитив сразу уменьшается, я тож становлюсь серьёзной. У него ко мне нет притензий, ограничений.
Дополнение от автора
Я понимаю, что хочу от него больше чем он может дать. Получается, рядом с ним я не могу полноценно радоваться тому, что имею…когда я с ребёнок вдвоём то всё отлично, мы смеёмся, играемся, что-то придумываем, когда приходит муж, то всё становится серым…т.к.он не даёт своих хороших эмоций и моё настроение падает
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Очень важную особенность описываете. Дело не в муже, а в Вас. Это вы не можете веселиться рядом с кем-то серьезным. Как Ваши родители реагировали когда Вы в детстве бегали, смеялись, кричали, веселились?
Дополнение от автора
Как Ваши родители реагировали когда Вы в детстве бегали, смеялись, кричали, веселились?
Я особо и не помню чтоб бегала, веселилась в детстве. Мама всегда была на моей стороне, отец более строгий и мог приглушать меня, делать замечания, но это редко было. В детстве была зажата, скромная серая мышка, самооценка не наилучшая была
психолог онлайн
Согласна с коллегой. Дело не в муже. Если бы он к вам плохо относился, не позволял веселиться, угрожал, было бы с ним опасно, тогда да. Но это не ваша ситуация. Муж сидит себе спокойно, никого не трогает, вам ни в чем не мешает.
Очевидно, что рядом с ним вы проваливаетесь в чувства, связанные с вашим прошлым опытом. Тут вам было бы хорошо проработать это с психологом.
психолог онлайн
Вы говорите, что в прошлых отношениях муж был агрессивный и Вы выбрали сейчас более спокойные, но опять выбираете отношения с человеком, с которым Вы пашете .У Вашего мужа есть лишний вес , на сколько ? Вы думаете это мешает его сексуальной жизни ?
Дополнение от автора
У Вашего мужа есть лишний вес , на сколько ? Вы думаете это мешает его сексуальной жизни ?
---
Килограммов 10 наверное лишних, он высокий и крупный, сложно судить сколько лишнего…на сексуальную жизнь думаю мешает, он не нравится себе в зеркале и раздеться лишний раз на людях стесняется, смущается (летом на пляже,природе, даче)
Дополнение от автора
---
Возможно Вы правы, спасибо за ответы и советы)
Дополнение от автора
Вы говорите, что в прошлых отношениях муж был агрессивный и Вы выбрали сейчас более спокойные, но опять выбираете отношения с человеком, с которым Вы пашете .
---
Считаю в любых отношениях нужно пахать чтоб прийти к балансу и гармонии. Да, это должно быть взаимно. В моём случае, атмосфера в семье больше меня волнует, а не мужа, но он не противник что-то наладить
психолог онлайн
В какие прошлые отношения Вы проваливаетесь?
психолог онлайн
« В моём случае, атмосфера в семье больше меня волнует, а не мужа, но он не противник что-то наладить» - скорее всего он искренне не понимает в чем дело, потому что в отличии от вас не чувствует никакого напряжения. Скорее всего, он просто добрый спокойный человек и его все устраивает. Возможно из-за своей мягкости, он не против делать то, что вы скажете. Нужно налаживать в он не против, хоть и не знает что, оставят в покое - ещё лучше.
Проработаете с психологом свои вопросы и думаю, многие вещи вас будут намного меньше беспокоить, как минимум.
Дополнение от автора
В какие прошлые отношения Вы проваливаетесь?
---
Та вроде ни в какие
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
скорее всего он искренне не понимает в чем дело, потому что в отличии от вас не чувствует никакого напряжения. Скорее всего, он просто добрый спокойный человек и его все устраивает. Возможно из-за своей мягкости, он не против делать то, что вы скажете. Нужно налаживать в он не против, хоть и не знает что, оставят в покое - ещё лучше.
-
Похоже на правду. Он понимает, что не оправдывает мои ожидания…
Видимо мне прийдется изменить своё отношение к ситуации
Дополнение от автора
Какие у Вас отношения с родителями?
---
Хорошие, живём в разных городах, приезжаем в гости, практически каждый день созваниваемся.
психолог онлайн
Вы не сможете изменить своего мужа, тем более ему так хорошо. Вам нужно это или принять, или что-то менять
Дополнение от автора
--
Принять сложно да и не хочу, так я потеряю всю красоту жизни да и саму себя. Итак после брака вся моя жизнь изменилась.
Что-то менять более приемлимо
психолог онлайн
Здравствуйте, Innas777!
цитата:
он такой и на этом всё
Так как люди не меняются.
Большая наивность думать по-иному.
Но женщинам почему-то нравится это суеверие...вероятно потому, что хочется чувствовать себя немного волшебницей или всесильной богиней.
))
Дополнение от автора
---
Лет 5 назад возможно я бы с Вами согласилась, но сейчас я трезво смотрю на ситуацию и хочу гармонии в семье, а не проверять своё «волшебство»
Возможно изменения нужны мне а не ему)
психолог онлайн
Это решение Вы должны сами принять, к сожалению, за Вас его никто не сделает . Это Ваша жизнь и Ваша ответственность
Дополнение от автора
---
Так и есть. Спасибо большое за Ваши ценные советы.
психолог онлайн
Удачи вам в работе над собой.
Знаете, в любой неприятной ситуации нужно думать не за что мне это, а для чего?
Какой я должна из неё выйти, чему научиться.
Сейчас у вас так. Замечательно, что в вашу жизнь сейчас такая ситуация пришла, это возможность научиться чему-то новому, вырасти в личностном плане.
Если вы решитесь на работу с психологом, уверена, что будете довольны и благодарны, что така ситуация у вас случилась.