Как пережить расставание?
Здравствуйте, меня зовут Мария. Я встречалась с молодым человеком 4 года. Мы жили вместе, были помолвлены. Я выяснила, что мой мужчина переодически мне изменял- гулял с другими женщинами, спал с ними. Я попыталась простить его. Он так и не признался до конца, что он изменил. Врал до последнего, говорил, что не было. Хотя я знаю, что это действительно было - по его перепискам с друзьями и этими девушками. Для меня было еще больнее то, что он врал и всячески изворачивался, а не честно признался в своем поступке. У нас начались проблемы в сексе - отсутствие моего желания. Я не хотела ни целовать, ни обнимать этого человека - мне было больно и обидно от его действий. Это продолжалось год, я пыталась забыть это все, простить, но в итоге не смогла. Я ушла от него пару дней назад, потому что поняла, что жить дальше не смогу так. Как восстановить свои силы после расставания? Как отвлечься от этого всего?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
Я ушла от него пару дней назад, потому что поняла, что жить дальше не смогу так. Как восстановить свои силы после расставания? Как отвлечься от этого всего?
Добрый вечер, очень вам сочувствую. И вы молодец!
У вас были длительные отношения, а значит были чувства и привязанность. Поэтому после расставания важно дать себе время.
Время нужно, чтобы отгоревать отношения, проститься с ними.
Пробуйте увлечь себя чем-то, что вам доставляет удовольствие. Есть что-то?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария
Печальная ситуация, очень вам сочувствую! Вы большая молодец, что решились и ушли.
Хочу предложить вам обратиться на индивидуальную работу с психотерапевтом. Сейчас для вас это будет очень полезно. Во первых, важно чтобы у вас была поддержка в переживании расставания. Во вторых, у вас, скорее всего случился от этих событий кризис самооценки. И возможно, вы дополнительно страдаете не только от разрыва, но и от чувства, что вам передали и унизили. Это очень важно проработать.
Просто отвлечься будет явно не полезно, так как сколько бы вы не отвлекались, это непроработанное событие остаётся с вами.
Вы заслуживаете хорошего отношения и от парня и от себя самой. Важно разобрать, почему вы терпели и оставались в таких условиях целый год.
Зачем вы пытались прощать, если у вас этого прощения никто не просил и даже ошибки не признал. Это похоже, будто сами себя насиловали. И это грустно.
По этому искренне советую найти специалиста, который откликается и работать с ним.
психолог онлайн
Доброе время суток, Мария!
Решение Вами принято, а значит оно верное для Вас. Трудно давать советы не зная Вас и всей Вашей ситуации. Напишу несколько наиболее общих рекомендаций, которые помогают переживать расставание. Во-первых принять и признать, что это конец и ничего не ждать. Включить рациональный подход, посмотреть на ситуацию со стороны и сконцентрироваться на том, что Вы не принимаете в нем. Во-вторых, не сдерживать негативные эмоции вначале и дать волю своим чувствам, не накапливая их. В-третьих, выстроить границы с Вашим бывшим мужчиной и ограничить контакты, а также напоминания о нем. В-четвертых обеспечить себе поддержку, важно выговориться и излить душу. В этом смысле, хорошо что Вы написали вопрос на сайт.
Наверное у Вас есть какие-либо любимые занятия, работа.
Я верю что Вы сможете поставить новые цели.
Мария, искренне желаю Вам удачи!
психолог онлайн
добрый вечер. чтоб пережить нужно время. обратитесь в личную терапию, с терапевтом этот процесс пройдет быстрее.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Отвлечение не только не поможет, но и помешает.
Психотерапия с проработкой отношений - наоборот.
психолог онлайн
Мария, доброе утро!
Вам нужно просто время для восстановления. С одной стороны, хорошо, что Вы об этом сейчас узнали, а не продлили с ним много лет в браке. Сейчас у Вас есть возможность построить новые отношения. Если сложно, то можно обратиться к специалисту ща помощью
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! Есть ли в вашем окружении кто-то, кто вас поддерживает?